L1zeRRR_ Опубликовано: 5 февраля 2017 Опубликовано: 5 февраля 2017 1. Желаемая должность - Модератор2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - Да, наиграл более 24 часов3. Ник в игре - Savemeall4. Настоящее имя - Виталий5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Полных 16 лет(29.09.1999)6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - В данной сфере у меня нет опыта, но я очень быстро учусь, и я очень терпеливый.7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5-158. В какое время обычное играете (по Москве) - В рабочие дни с 16:00 до 21:00. В будние дни с 7:00 до 20:009. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне бы хотелось занять эту должность, потому-что. Я каждый день, вижу как игроки, оскорбляют друг-друга, неправильно себя ведут, пишут в чат всякие, непристойные слова, и я бы хотел наказать их, ведь если нарушителя, станет хоть на 1 меньше, на сервере будет комфортнее играть. На данном проекте, очень комфортно играть, но если нарушителей станет больше, обычным пользователем будет трудно играть, и они могу просто покинуть проект, из-за, чего онлайн может серьёзно уменьшиться. Я бы хотел пополнить ряды модераторов. Ведь чем больше модераторов, тем меньше нарушителей, и если нарушителей станет меньше, игра будет, намного комфортнее. За несколько месяцев, я буквально влюбился в этот проект, ведь здесь очень хорошая и отзывчивая администрация, и я бы хотел стать модератором для того, что-бы, помогать игрокам, моделировать чат и так далее, ведь каждый день, я вижу более 500+ нарушений в чате, более 100+ игроков, которые играют с доп.софтом, и я бы хотел очистить сервер, от нарушителей.Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, обязуюсь быть достойным модератором.Напишите немного о себе - Как я и говорил, меня зовут Виталий, я увлекаюсь спортом, провожу много времени на данном проекте, люблю гулять с друзьями, слушать музыку. Я увлекаюсь подводным миром, мне нравиться следить за работой модераторов/ад