Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
  • Желаемая должность - Модератор
  • Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - В игре:4 дн. 17 ч. 16 мин. 2 сек.
  • Ник в игре - sllreq
  • Настоящее имя - Илья
  • Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет
  • Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы приобрести
  • Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 8
  • В какое время обычно играете (по Москве) - с 12:00 до 24:00
  • В каком городе проживаете? - Уфа
  • Почему вы хотите занять эту должность? - Я хотел бы занять эту должность для того, чтобы банить игроков, использующих посторонние программы, а также уменьшить случая оскорбления игроков, а также Администрации проекта
  • Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию
  • Напишите немного о себе -  Меня зовут Илья, мне недавно исполнилось 16 лет. Иногда играю в баскетбол. Свободное время провожу на проекте VimeWorld и сижу в дискорде с друзьями. Люблю играть в режимы, связанные с PvP, также немного разбираюсь в читах. Давно хотел помогать игрокам и банить читеров, помогая проекту избавиться от нарушителей правил
  • Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id663391041
Изменено пользователем sllreq
Опубликовано:
3 минуты назад, sllreq сказал:
  •  Я хотел бы занять эту должность для того, чтобы банить игроков ,  использующих посторонние программы, а так же (слитно) уменьшить случаев (неправильная падежная форма) оскорбления игроков этого проекта, а так же (слитно) Администрации сервера  ( проект - обобщённое слово, т.е. сам VimeWorld, сервер - MiniGames. Значит, если оскорбят администрацию модовых серверов, ты ничего не предпримешь? )