_Makris_ Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) //del Изменено 17 января 2022 пользователем _Makris_ geto_gdeto, CemenW, rettik и 5 других 4 4
CemenW Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Ух нифига, сколько там блоков? Сейчас смотреть есть ли там ошибки я не буду, посмотрю потом, если есть, то изменю этот комментарий и пингану тебя) Вообще мне нравится, я за, выглядит классно) _Makris_ 1
IcedBlood Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Я бы не сказал, что это майнкрафт. _Makris_ 1
NovikoV Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Для мода - да, для майнкрафта - нет _Makris_ 1
_Makris_ Опубликовано: 13 января 2022 Автор Опубликовано: 13 января 2022 5 часов назад, CemenW сказал: Ух нифига, сколько там блоков? Сейчас смотреть есть ли там ошибки я не буду, посмотрю потом, если есть, то изменю этот комментарий и пингану тебя) Вообще мне нравится, я за, выглядит классно) Это первая моя работа, по этому буду рада конструктивной критике
geto_gdeto Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Это не огурчик Рик. Меня дезинформировали в заголовке темы. Я надеялся. Модель прекрасная. _Makris_, xD_Dx и Denigration 1 2
Steering Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 Надеялся, что там правда будет огурчик Рик :( Но моделька все равно очень классная, и детали в ней прекрасно проработаны, шикарно получилось! _Makris_ 1
Rander_ Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 (изменено) 1. Модель сделана не в Bedrock Legacy Model, а в обычном Bedrock. В форме персонализации ясно было сказано, что делать надо в Bedrock Legacy Model. Скрытый текст 2. Относится к первой ошибке. Знаешь чем отличается Bedrock Legacy Model и Bedrock? В Bedrock Legacy Model можно поворачивать только папки(кости), а в Bedrock и сами кубы можно поворачивать. На вайме нужны повороты костей, а не кубов. Скрытый текст Поэтому у тебя два варианта: 1. Закидывать все кубы по папкам и делать градусы заново (перед этим меняя градусы у кубов). 2. Создавать все заново в Bedrock Legacy Model. Как раз при переделке исправишь все основные ошибки, добавишь что-то. 3. Размер у кубов нецелого размера: есть цифры после запятой(Помечено красным цветом), которых не должно быть. Уменьшать кубы следует через "inflate" (Помечено зелёным цветом). Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. Скрытый текст 4. Сама моделька выглядит прикольно, классно, но не стиль майнкрафта уж 100%. Предполагаю, что ты делал по какому-то видео или гайду в интернете, с мода на майн (Мне лень искать этому подтверждение). Переделывать или нет - дело твоё. Но персонализация явно будет выделяться от других. 5. Зачем ты создаешь текстуру 500x500, а затем просто раскрашиваешь определенные области. Ты тратишь на всё это место (в двух смыслах). Тебе проще создать текстуру через #Texture Template. У тебя автоматически появится развёрстка всех кубов. Кстати, лицо и глаза я бы на твоем месте сделал рисунком, а не с помощью отдельных кубов. Скрытый текст Пока всё. Жду следующую версию. Рекомендую темы для ознакомления с моделированием в Blockbench:https://forum.vimeworld.ru/topic/820799-https://forum.vimeworld.ru/topic/841411- Изменено 13 января 2022 пользователем Rander_ _Makris_ 1
_Makris_ Опубликовано: 13 января 2022 Автор Опубликовано: 13 января 2022 57 минут назад, Rander_ сказал: 1. Модель сделана не в Bedrock Legacy Model, а в обычном Bedrock. В форме персонализации ясно было сказано, что делать надо в Bedrock Legacy Model. Скрыть содержимое 2. Относится к первой ошибке. Знаешь чем отличается Bedrock Legacy Model и Bedrock? В Bedrock Legacy Model можно поворачивать только папки(кости), а в Bedrock и сами кубы можно поворачивать. На вайме нужны повороты костей, а не кубов. Показать содержимое Поэтому у тебя два варианта: 1. Закидывать все кубы по папкам и делать градусы заново (перед этим меняя градусы у кубов). 2. Создавать все заново в Bedrock Legacy Model. Как раз при переделке исправишь все основные ошибки, добавишь что-то. 3. Размер у кубов нецелого размера: есть цифры после запятой(Помечено красным цветом), которых не должно быть. Уменьшать кубы следует через "inflate" (Помечено зелёным цветом). Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. Показать содержимое 4. Сама моделька выглядит прикольно, классно, но не стиль майнкрафта уж 100%. Предполагаю, что ты делал по какому-то видео или гайду в интернете, с мода на майн (Мне лень искать этому подтверждение). Переделывать или нет - дело твоё. Но персонализация явно будет выделяться от других. 5. Зачем ты создаешь текстуру 500x500, а затем просто раскрашиваешь определенные области. Ты тратишь на всё это место (в двух смыслах). Тебе проще создать текстуру через #Texture Template. У тебя автоматически появится развёрстка всех кубов. Кстати, лицо и глаза я бы на твоем месте сделал рисунком, а не с помощью отдельных кубов. Показать содержимое Пока всё. Жду следующую версию. Рекомендую темы для ознакомления с моделированием в Blockbench:https://forum.vimeworld.ru/topic/820799-https://forum.vimeworld.ru/topic/841411- Модельку делала сама, сейчас что-то придумаю и постараюсь исправить ошибку, спасибо.
CemenW Опубликовано: 13 января 2022 Опубликовано: 13 января 2022 6 часов назад, _Makris_ сказал: Это первая моя работа, по этому буду рада конструктивной критике Ну всё, моей критики и находка ошибок больше не требуется, т.к. Рандер уже всё сказал и намного развёрнуто, чем сказал бы я))
hikan Опубликовано: 14 января 2022 Опубликовано: 14 января 2022 Надеюсь следущия версия будет еще лучше.
Donem Опубликовано: 14 января 2022 Опубликовано: 14 января 2022 Слишком большой как для питомца. Но я ЗА!!
Рекомендованные сообщения