Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 90 д. 4 ч. 10 м.

3. Ник в игре - ZJlOI_4eJl

4. Настоящее имя - Вадим

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 8 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-20:00

9. В каком городе проживаете? - Петропавловск (Казахстан)

10. Почему вы хотите занять эту должность? - На данную должность я хочу попасть очень давно, на это у меня есть несколько причин: на сервере в последнее время развелось очень много игроков, которые используют читы и баги. Так же многие игроки, после того как проигрывают игроку, начинают оскорблять родителей, либо оскорблять игрока затрагивая родителей. Также должность "Модератор" одна из моих целей на данном проекте. Имею огромное желание протягивать руку помощи тем, кто попал в очень сложные ситуации и я готов проявлять инициативу во многих вопросах.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Закончил школу без троек. Поступил в колледж на преподавателя иностранного языка. Занимаюсь волейболом на протяжении трёх лет. Хобби у меня нет, однако я учусь играть на гитаре и думаю что в скором времени это будет моим хобби. Я общительный человек, и всегда рад завести новые знакомства, но не далеко со всеми я буду общаться, так уж вышло что за долгое время общения в сети я познал многое, и поэтому моё отношение к человеку будет таким же как и его отношение ко мне. Я не могу назвать себя конфликтной личностью, я всегда стараюсь разрешить ситуацию мирно и справедливо. Буду всегда рад выслушать критику за мои совершенные ошибки, так как я всегда учусь на своих ошибках.