KisMayDit Опубликовано: 15 января 2022 Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) Название модельки: Ева Тип персонализации: Питомец Ссылка на скачивание: Eva.rar Скриншоты или видео модельки: Цитата Ваш ник в игре: KisMayDit P.S Это моя первая модель в данной программе, и принимаю любую критику P.P.S Стоит ли продолжать учится моделированию в Blockbench Изменено 15 января 2022 пользователем KisMayDit CemenW, UnhittableAA, _Makris_ и 1 другой 1 3
NovikoV Опубликовано: 15 января 2022 Опубликовано: 15 января 2022 Ты молодец! Классно сделал, но не знаю по правилам или нет
KisMayDit Опубликовано: 15 января 2022 Автор Опубликовано: 15 января 2022 1 минуту назад, Rander_ сказал: Куча косяков. Опишу позже. Ну естественно, я первый рaз делaл модель.. Я прогрaмму только скaчaл, всегдa рaд слышaть критику <3
Rander_ Опубликовано: 15 января 2022 Опубликовано: 15 января 2022 (изменено) 2 минуты назад, KisMayDit сказал: Ну естественно, я первый рaз делaл модель.. Я прогрaмму только скaчaл, всегдa рaд слышaть критику <3 Прикол в том, что ты делаешь ошибки, о которых уже прописано даже в форме для персонализации ;) Которую ты не читал, а может специально проигнорировал. Изменено 15 января 2022 пользователем Rander_
KisMayDit Опубликовано: 15 января 2022 Автор Опубликовано: 15 января 2022 16 минут назад, Rander_ сказал: Прикол в том, что ты делаешь ошибки, о которых уже прописано даже в форме для персонализации ;) Которую ты не читал, а может специально проигнорировал. Прости, укaжи именно я испрaвлю
CemenW Опубликовано: 18 января 2022 Опубликовано: 18 января 2022 Вот это классная моделька, мне понравилась, помню смотрел этот мультфильм... По теме - за)
Rander_ Опубликовано: 20 января 2022 Опубликовано: 20 января 2022 Окей, начнём. 1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации). 2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает. Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза. 3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения. Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. 3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава. Итог: переделывай всю модель. P.S. Я не выспался. P.S.2. Удачи.
horosh_ Опубликовано: 20 января 2022 Опубликовано: 20 января 2022 Только что, Rander_ сказал: Окей, начнём. 1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации). 2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает. Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза. 3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения. Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. 3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава. Итог: переделывай всю модель. P.S. Я не выспался. P.S.2. Удачи.
KisMayDit Опубликовано: 20 января 2022 Автор Опубликовано: 20 января 2022 6 минут назад, Rander_ сказал: Окей, начнём. 1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации). 2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает. Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза. 3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения. Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. 3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава. Итог: переделывай всю модель. P.S. Я не выспался. P.S.2. Удачи. Первый раз делаю, исправлюсь. У меня RTX 2080ti на 16 гб)
Randersha_ Опубликовано: 20 января 2022 Опубликовано: 20 января 2022 1 час назад, Rander_ сказал: P.S. Я не выспался. Учебой нужно днём заниматься Rander_ 1
Inqgeon Опубликовано: 20 января 2022 Опубликовано: 20 января 2022 14 минут назад, Loopy_ сказал: Учебой нужно днём заниматься Туда его!!! Rander_ и Randersha_ 1 1
KisMayDit Опубликовано: 20 января 2022 Автор Опубликовано: 20 января 2022 4 часа назад, Rander_ сказал: Окей, начнём. 1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации). 2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает. Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза. 3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения. Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее. 3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава. Итог: переделывай всю модель. P.S. Я не выспался. P.S.2. Удачи. Не агрессируй, я просто спросил... P.S Я первый раз в данной программе - учусь Спасибо за критику следующие модели исправлю
iKpudka Опубликовано: 23 января 2022 Опубликовано: 23 января 2022 Отклонено. Не подойдет по многим причинам. Выше уже описывали, но основное - это вещественные числа в размерах кубов и текстура 4096x4096.
Рекомендованные сообщения