Перейти к публикации

Ева ( из мультфильма Валли ) | С Анимацией


Рекомендованные сообщения

Название модельки: Ева

Тип персонализации: Питомец

Ссылка на скачивание: Eva.rar

Скриншоты или видео модельки:
 

Цитата

Ваш ник в игре: KisMayDit

 

P.S Это моя первая модель в данной программе, и принимаю любую критику
P.P.S Стоит ли продолжать учится моделированию в Blockbench

Изменено пользователем KisMayDit
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, KisMayDit сказал:

Ну естественно, я первый рaз делaл модель.. Я прогрaмму только скaчaл, всегдa рaд слышaть критику <3

Прикол в том, что ты делаешь ошибки, о которых уже прописано даже в форме для персонализации ;) Которую ты не читал, а может специально проигнорировал.
 

Изменено пользователем Rander_
Ссылка на комментарий
16 минут назад, Rander_ сказал:

Прикол в том, что ты делаешь ошибки, о которых уже прописано даже в форме для персонализации ;) Которую ты не читал, а может специально проигнорировал.
 

Прости, укaжи именно я испрaвлю

Ссылка на комментарий

Окей, начнём.

1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации).

O5pI1d1.png

2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает.  Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза.

3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения.
1E9VOF5.png
Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.
g83DYu2.png

 

3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 
wctVEyh.png

4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава.

Итог: переделывай всю модель.

P.S. Я не выспался.

P.S.2. Удачи.

Ссылка на комментарий
Только что, Rander_ сказал:

Окей, начнём.

1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации).

O5pI1d1.png

2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает.  Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза.

3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения.
1E9VOF5.png
Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.
g83DYu2.png

 

3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 
wctVEyh.png

4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава.

Итог: переделывай всю модель.

P.S. Я не выспался.

P.S.2. Удачи.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Rander_ сказал:

Окей, начнём.

1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации).

O5pI1d1.png

2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает.  Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза.

3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения.
1E9VOF5.png
Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.
g83DYu2.png

 

3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 
wctVEyh.png

4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава.

Итог: переделывай всю модель.

P.S. Я не выспался.

P.S.2. Удачи.

Первый раз делаю, исправлюсь. У меня RTX 2080ti на 16 гб)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Rander_ сказал:

Окей, начнём.

1. Кто тебе сказал, что нужно скидывать геометрию Bedrock? Об этом нигде не было сказано. Нужно было просто сделать модель в Bedrock Legacy (это было сказано в форме для персонализации).

O5pI1d1.png

2. Воксельные модели - сразу отказ. Модели должны быть в стиле майнкрафта, здесь же его не наблюдается. Зачем ты постоянно пытаешься делать какие-то закругления, что противоречит игре с кубами. В файле 95 кубов, но у меня уже лагает.  Хотя в моих моделях с приблизительным количеством в 100 кубов таких лагов не наблюдалось. Ты голову мог сделать одним кубом, а на руки потратить 4 куба +-1, уже вышло бы меньше в 2,5 раза.

3. От этого также влияет тот фактор, что ты менял размер с помощью шифта/контрола/сам вводил дробные значения.
1E9VOF5.png
Такие кубы трудней рендерить. В игре у игроков, у которых комп из 2005, видеокарта начнёт дымиться от ужаса. Опять же ссылаясь к форме для персонализации: "Все размеры кубов должны быть целым числом. Для изменения размера можно использовать Inflate. *" Функция раздувания позволяет масштабировать кубы на одно и то же число по всем осям (во всех направлениях - x, y, z), сохраняя при этом отображение. Какие значения можно использовать? Только с нулевым числом, например: -0.1 | 0,13 | -0,09 | 0,0423 и так далее.
g83DYu2.png

 

3. Делать текстуру 4096x4096? Тоже прикол. Да и на текстуре ты просто залил какие-то участки, а потом расставлял на них кубы. У тебя комп что-ли с rtx 2077 super max? На большие модельки лучше ставить разрешение от 64x64 и выше, но никак не 4096x4096. Обязательно при создании текстуры ставь галочку на «Template» (Шаблон), у тебя появится развёрстка каждого куба. 
wctVEyh.png

4. Для нормального поворота кубов ставь точку-поворота. Точка поворота - это центр вращения кости. (Группы) Его не следует размещать случайным образом (крайний левый пример на изображении ниже), поскольку это может привести к проблемам с анимацией и/или последующими изменениями модели. Как правило, точка поворота должна находиться в центре сустава.

Итог: переделывай всю модель.

P.S. Я не выспался.

P.S.2. Удачи.

Не агрессируй, я просто спросил...
P.S Я первый раз в данной программе - учусь
Спасибо за критику следующие модели исправлю

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...