YockedX Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 10 д. 5 ч. 31 м. Ник в игре - YockedX Настоящее имя - Даниил Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, первоя заявочка. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - После школы, тоесть с 13:30 - 10:00 (По МСК) В какое время обычно играете (по Москве) - 13:30 - 11:00 В каком городе проживаете? - Кишинёв (Молдавия) Почему вы хотите занять эту должность? - На сервере развелось очень много читеров, хочу помочь серверу, и его происхождение. Прочитали ли правила нашего проекта? - Читал, после заявки ещё пойду повторять. Напишите немного о себе - Зовут Даниил, проживаю в городе Кишинёв (Молдавия), занимаюсь спортом, многое время провожу на проекте. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id540051809 SkRUFFY_YT, rmashtorm_ и Korcerrah 1 2
EMMER5489 Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 (изменено) 3 минуты назад, YockedX сказал: Прочитали ли правила нашего проекта? - Читал, после заявки ещё пойду повторять. Повтори сейчас, потом пиши заявку У тебя +ещё только 2 друга в вк из Кишинёва, как так? Изменено 17 января 2022 пользователем EMMER5489 9I_tBo9I_ 1
frecut Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 Категорически против. Зачем тратить время администрации на такие "рофл" заявки?.. 9I_tBo9I_ 1
weality Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 Против мне не нравится твой закреп 9I_tBo9I_ 1
IcedBlood Опубликовано: 17 января 2022 Опубликовано: 17 января 2022 Против. Прочитай правила. 9I_tBo9I_ 1