Перейти к публикации

Проблемы с анигиляцией


Рекомендованные сообщения

На режиме анигиляция получается каждый раз что какие-то определённые люди фармят себе сет,  оружие, а потом просто устраивают геноцид новечкам. Даже если у команды, которой устраивают резню на их спавне, есть свои игроки в сетах они не бьют друг друга, только иногда если ломают их базу и то редко. Получается что анигиляция это просто сборище фармеров и новечков которых убивают как только они появляются. Зачем так много классов с которыми этот режим мог быть очень интересным если ты не можешь заспавниться, а тиммейты тихо копают гравий рядом с теми кто убивают их команду. Также там часто появляются читеры которых могут не банить несколько дней, а после бана создают новые аккаунты. Может стоит добавить баланс в игру и добавить смысла остальным классам? Возможно если убрать стол зачарования они не смогут делать себя практически бессмертными. Если подобные начинают ломать базу то можно выходить из игры потому что вы их не убьёте и свапперами не вытащите.

 

Ссылка на комментарий
26 минут назад, rettik сказал:

Сделай себе такую же броню и сбей раш. (Алхимик и Свапер в помощь)

1 час назад, IcedBlood сказал:

 

Даже если я скидывал их за сваппера делая ловушки (по другому во время постоянного спавн килла не добыть) то они приходят уже в новой и обычно не по одному и выносят одного удара если напасть на них.

Я придумываю ловушки за сваппера и пытаюсь ловить их, но они заставляют их и охраняют, как-то успевают поставить под собой блоки, либо они воротуны и возвращаются, а потом временно один убегает или просто из лука убивают и опять спавн килл.

Ссылка на комментарий

Если уберут стол чарок это не поможет, в желке з0 делал 200+

Насчёт темы против, смысл режима в противостоянии и какой смысл убирать чарку, если сам суть режима, кто быстрее чарнулся, тот победил. Насчёт тима с противоположной командой, если нильзя тимиться с противоположной командой, тогда каждый игрок должен иметь право выбирать любую  команду себе, иначе как играть тимам из 10+ человек. 

А, ну и ещё, мы тимой тупо залетали в 5+ мастеров и любую алму з4 дефали за пару сек. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, FilliTiq сказал:

Если уберут стол чарок это не поможет, в желке з0 делал 200+

Насчёт темы против, смысл режима в противостоянии и какой смысл убирать чарку, если сам суть режима, кто быстрее чарнулся, тот победил. Насчёт тима с противоположной командой, если нильзя тимиться с противоположной командой, тогда каждый игрок должен иметь право выбирать любую  команду себе, иначе как играть тимам из 10+ человек. 

А, ну и ещё, мы тимой тупо залетали в 5+ мастеров и любую алму з4 дефали за пару сек. 

 

Насчёт чарки даже алм мечом без чара нельзя убить голожопика с 1 удара и без чаров будет хотя бы шанс убить или сделать себе подобный сет. В этом будет смысл потому что к тебе не придёт чел который твою железку с одного удара вынесет.

Насчёт тимы по твоему человек который попал в команду в которой не самые сильные челы то он должен из-за этого забивать на команду, а не нормально играть как тиммейт, защищая своих, и делать реальное противостояние команд, а не куча фармеров из разных команд которые просто набивают киллы и не трогают друг друга.

Этот режим сейчас вот для таких людей которые быстро раскачиваются и идут фармить забивая на свою команду. В чём смысл кучи классов? Тогда новечки которые часто вообще ничего сделать не могут потому что их убивает через пару секунд после спавна это мясо для фарма и вообще не для любого этот режим, а для фармеров с автокликом и непробиваемой бронёй?

У меня нет столько времени чтобы постоянно сидеть и играть часами на пролёт,  скачивать автокликеры и т.п. нет особого желания и никто из друзей не играет тут и у них тоже нет стольки времени. Я не первый год играю в этот режим и помню старые катки, где люди строили замки за строителей, пути на огромной высоте, думали о том как пробраться к ядру и т.п. именно поэтому я и придкмывал ловушки, также пытался пробираться и строить потому что плох в пвп, но с помощью классов можно было играть и без этого, а сейчас просто спавн килл бесконечный с кучей читеров,  тиммеров и все попытки сделать что-то мгновенно посылались куда подальше и продолжалось. Даже когда как я и говорил я получил меч и броню чела который с другом убивал всех у нас потом почти сразу кто-то пришёл и вынес меня с одного удара.

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, zlii_pelmen сказал:

Насчёт чарки даже алм мечом без чара нельзя убить голожопика с 1 удара и без чаров будет хотя бы шанс убить или сделать себе подобный сет. В этом будет смысл потому что к тебе не придёт чел который твою железку с одного удара вынесет.

Насчёт тимы по твоему человек который попал в команду в которой не самые сильные челы то он должен из-за этого забивать на команду, а не нормально играть как тиммейт, защищая своих, и делать реальное противостояние команд, а не куча фармеров из разных команд которые просто набивают киллы и не трогают друг друга.

Этот режим сейчас вот для таких людей которые быстро раскачиваются и идут фармить забивая на свою команду. В чём смысл кучи классов? Тогда новечки которые часто вообще ничего сделать не могут потому что их убивает через пару секунд после спавна это мясо для фарма и вообще не для любого этот режим, а для фармеров с автокликом и непробиваемой бронёй?

У меня нет столько времени чтобы постоянно сидеть и играть часами на пролёт,  скачивать автокликеры и т.п. нет особого желания и никто из друзей не играет тут и у них тоже нет стольки времени. Я не первый год играю в этот режим и помню старые катки, где люди строили замки за строителей, пути на огромной высоте, думали о том как пробраться к ядру и т.п. именно поэтому я и придкмывал ловушки, также пытался пробираться и строить потому что плох в пвп, но с помощью классов можно было играть и без этого, а сейчас просто спавн килл бесконечный с кучей читеров,  тиммеров и все попытки сделать что-то мгновенно посылались куда подальше и продолжалось. Даже когда как я и говорил я получил меч и броню чела который с другом убивал всех у нас потом почти сразу кто-то пришёл и вынес меня с одного удара.

 

Так сам анник не простой мг, в том-то и смысл, не? Умеешь играть - играй, не умеешь - будь мясом.

Ссылка на комментарий
11 минут назад, FilliTiq сказал:

Так сам анник не простой мг, в том-то и смысл, не? Умеешь играть - играй, не умеешь - будь мясом.

Ты говоришь о том что эта игра преобрела такой смысл, а я говорю примерно то же самое, но говорю что это очень плохо потому что раньше было интересно и был другой смысл, а если смысл должен быть таким как ты говоришь то нахрена все эти классы? Игра только для "избранных"  задротеров

На любом другом режиме можно играть не сидя в игре постоянно и нигде нет такого что игра только для каких-то отдельных личностей, а остальные мясо.

Раньше было интересно и иначе.

16 минут назад, FilliTiq сказал:

Так сам анник не простой мг, в том-то и смысл, не? Умеешь играть - играй, не умеешь - будь мясом.

 

Формально ты говоришь что смысл режима в фарме киллов на новечках и спавн килле?

Ссылка на комментарий

Но классы ведь есть для того чтобы можно было играть не являясь таким про игроком. Строить защиту и пути за строителя, ставить тп к базе за транспортёра,  скидывать тех кто сильнее за сваппера, если хороший лучник то есть классы с луками, если хочешь посмотреть что у врагов на базе и помешать то есть разведчик. Можно делать ловушки и пути к врагам. Можно получать преимущество в драке если хорошо используешь навыки класса, а тут только за сваппера есть шанс их убить если у тебя нет времени играть 24/7 и нет желания быть фармером, но они просто ломают ловушки и убивают всех кто подходит с одного удара, а если что просто прячутся и ломают базу чтобы привлекать "мясо".

Ссылка на комментарий

Не увидел тут какого-либо годного предложения по исправлению режима, все-таки раздел называется "Идеи и предложения". Если так подумать, то ты полностью прав. Не уверен, что зачар. стол поможет решить данную проблему. Самому очень нравится этот режим, но из-за подобной ситуации не хочу сидеть неделями и покупать киты + копаться пол игры в шахте и зачаровывать её, чтобы потом меня кто-нибудь скинул, или же случилась похожая история со спавн-киллом.

Ссылка на комментарий

тут еще проблема в том, что большинство игроков не умеет работать в команде (да и в целом плохо знакомы с режимом). если бы игроки знали, как пользоваться порталами, как дефать базу, как отбиваться от рашеров (сделайте мастера дефолтным классом), то был бы совсем другой режим. помню, как поставил портал на вражескую базу, и минут за 5 им ни разу никто не воспользовался

я был бы рад увидеть, как понерфят фармеров/зелье силы, но это может негативно сказаться на онлайне, т.к. кроме фармеров и новичков там почти никого не осталось

бтв, суть режима изначально была "сломать вражеские базы и защитить свою", жаль, что игроки вместо этого ставят своей целью набрать побольше циферок в статистику

Ссылка на комментарий
23.01.2022 в 11:13, gehys сказал:

Не увидел тут какого-либо годного предложения по исправлению режима, все-таки раздел называется "Идеи и предложения". Если так подумать, то ты полностью прав. Не уверен, что зачар. стол поможет решить данную проблему. Самому очень нравится этот режим, но из-за подобной ситуации не хочу сидеть неделями и покупать киты + копаться пол игры в шахте и зачаровывать её, чтобы потом меня кто-нибудь скинул, или же случилась похожая история со спавн-киллом.

Я пока не придумал как по другому можно решить проблему, но теперь уделю этому больше внимания, спасибо

23.01.2022 в 19:51, Ursun сказал:

тут еще проблема в том, что большинство игроков не умеет работать в команде (да и в целом плохо знакомы с режимом). если бы игроки знали, как пользоваться порталами, как дефать базу, как отбиваться от рашеров (сделайте мастера дефолтным классом), то был бы совсем другой режим. помню, как поставил портал на вражескую базу, и минут за 5 им ни разу никто не воспользовался

я был бы рад увидеть, как понерфят фармеров/зелье силы, но это может негативно сказаться на онлайне, т.к. кроме фармеров и новичков там почти никого не осталось

бтв, суть режима изначально была "сломать вражеские базы и защитить свою", жаль, что игроки вместо этого ставят своей целью набрать побольше циферок в статистику

Да, это проблема, но не уверен что это можно исправить. Но можно найти друзей и играть по дс. Я с братом так играю и так и правда играть гораздо интереснее и можно больше стратегий по разрушению базы врага придумать

Ссылка на комментарий
20.01.2022 в 11:01, zlii_pelmen сказал:

Но классы ведь есть для того чтобы можно было играть не являясь таким про игроком. Строить защиту и пути за строителя, ставить тп к базе за транспортёра,  скидывать тех кто сильнее за сваппера, если хороший лучник то есть классы с луками, если хочешь посмотреть что у врагов на базе и помешать то есть разведчик. Можно делать ловушки и пути к врагам. Можно получать преимущество в драке если хорошо используешь навыки класса, а тут только за сваппера есть шанс их убить если у тебя нет времени играть 24/7 и нет желания быть фармером, но они просто ломают ловушки и убивают всех кто подходит с одного удара, а если что просто прячутся и ломают базу чтобы привлекать "мясо".

Ладно, ну уберут чарки, а кликеры то 100%не уберут, как и различные софты. К чему я клоню. Делаешь алму з0 ок, бегаешь с кликером ещё ладно, на вайме ограничение кпс, кликерам противостоять ещё можно, а софтам, которые юзают фулку за 1 секунду как противостоять, в таких плохих сетах, так ещё если враг под 2 силой.  Посмотри видосы Няши, он делал в з0 сете по 300+

Ссылка на комментарий

Помню когда-то давно на этом режиме делали кланы, их было так много что 2 клана в разных командах точно были, и тогда не было такого, что если тебя ломают то ты забивал болт потому что ты варишь себе зелья что бы пофармить, тогда игра имела значение, команды хотели выиграть противника. Я это к чему, на мой взгляд время этого режима ушло, остались лишь отголоски тех единиц что варят силу и выносят нубиков и соответственно нубики что захотели опробовать режим, или не понимают, во что он теперь превратился. Но всё еще можно собраться стаком и хорошо провести время, все таки это командная игра и никак иначе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...