Перейти к публикации

Oh, the misery..


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 67 дн. 23 ч. 

3. Ник в игре - SweetSide 

4. Настоящее имя - Виктория

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет 

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но буду рада получить его именно на данном проекте. 

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Я готова уделять от 2 до 5 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - С 12:00 до 19:00 

9. В каком городе проживаете? - Иркутск. 

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Большую часть своего свободного времени я провожу на проекте “VimeWorld”. Были времена, когда «рвалась» домой, лишь бы вновь зайти на сервер. С каждым днём это желание угасало, а всё из-за нарушителей. Я хочу встать на должность Модератора, чтобы помочь серверу в борьбе с нарушителями, ведь их становится всё больше. 

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Я буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Как сказала ранее, меня зовут Вика. Учусь в 11 классе, при этом ещё занимаюсь в дополнительных учреждениях. В свободное время люблю общаться с друзьями, слушать музыку, либо же готовиться к ЕГЭ. Конечно, это не все увлечения, которыми я занимаю свои дни, но тем не менее, они основные. Что касается моей личности.. Тельцы к бою готовы😹 Я дружелюбный человек, люблю заводить новые знакомства. Ответственность конечно же присутствует. Конечно же есть и минусы.. например.. упёртость(но из моих знакомых ещё никто не жаловался ;)) 

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id300077259

Изменено пользователем SweetSide
Ссылка на комментарий