Перейти к публикации

Я набрал ты скинула.)


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Хелпер.


Время игры на сервере  - 1 день ( начало сессии.)


Ник в игре - daaaaaamolif.


Настоящее имя - Евгений.


Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 15 полных лет.


Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы попробовать себя на этой должности. 


Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 4 до 10 часов в день.


В какое время обычно играете (по Москве) - с 11 до 22.


В каком городе проживаете? - Харьков, Украина. 


Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы попробовать себя в должности хелпера, а также помочь проекту избавляться от нарушителей и обеспечить более комфортное времяпрепровождение игрокам, соблюдающим правила. 


Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.


Знакомы ли вы с CivCraft'om? Оцените свои знания Цивы - 7/10.


Напишите немного о себе - Меня зовут Женя, я учусь в школе, перехожу в 11 класс. Увлекаюсь программированием, в свободное время гуляю с друзьями и играю на данном проекте. Я достаточно коммуникабельный, добрый и справедливый. Всегда рад помочь людям, поддержать их в трудных жизненных ситуациях. 


Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id463468092
 

Изменено пользователем daaaaaamolif
изменил
Ссылка на комментарий
01.02.2022 в 23:22, daaaaaamolif сказал:

перехожу в 11 класс

 

6 часов назад, 89squad89 сказал:

Завидую тебе бро, я в свои 15 в 9 классе учусь, а ты в свои 15 в 11 классе🤧

https://yapx.ru/v/QoD9F

Изменено пользователем daaaaaamolif
.
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, daaaaaamolif сказал: