Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.


Рекомендованные сообщения

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки - 101 день.

3. Ник в игре - Fazucy.

4. Настоящее имя - Михаил.

5. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Мне 16 полных лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет опыта в этом деле, но хотелось бы его приобрести на этом проекте.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-х до 5-ти часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) - В будние дни с 16:30 до 22:00, в выходные дни почти в любое время.

9. В каком городе проживаете? - Санкт-Петербург.

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Проводя часть своей жизни на этом проекте, я неоднократно замечал, что появилось много игроков, которые частенько нарушают правила сервера. Хотелось бы помочь администрации и модераторам контролировать уровень нарушений, и по возможности уменьшить их. Я понимаю всю ответственность этой должности, поэтому готов попробовать себя в данной сфере.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - Меня зовут Михаил, мне 16 лет. Увлекаюсь волейболом, нравится слушать музыку. О себе могу сказать, что я не конфликтный, общительный, целеустремленный, спокойный и неравнодушный человек. Я всегда буду рад помочь тому, кто нуждается в помощи. В будущем планирую поступать в медицинский университет.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id264173589

Изменено пользователем Fazucy
Ссылка на комментарий
12 часов назад, Fazucy сказал:

нравиться слушать музыку

Ты угараешь? Правило с -тся / -ться выучи. Против :)