Shanic Опубликовано: 5 февраля 2022 Опубликовано: 5 февраля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 26 дн. 12 ч. Ник в игре - Shanic Настоящее имя - Влад Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Минимум 2 часа в день, основное время игры от 16:00 до 23:00 В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00 В каком городе проживаете? - Николаев (Украина) Почему вы хотите занять эту должность? - Я много играю на сервере, вижу много нарушителей. Я хочу сделать сервер лучше, закрывая жалобы и помогая игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Я очень активный, общительный человек, люблю помогать с чем-либо. Ответственный за свои поступки, сам по себе не конфликтный. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id210695710 neevada и Kydze 2
KaTeP_ Опубликовано: 5 февраля 2022 Опубликовано: 5 февраля 2022 (изменено) Получив страничку в ВК в 9 лет, ты не как ее не облагородил? Окей. 23 минуты назад, shan1c сказал: Минимум 2 часа в день, основное время игры от 16:00 до 23:00 За полгода твоего времяпрепровождения на сервере, ты играл «минимум 2 часа в день» 13 дней. Скрытый текст У меня вопрос: может ты, для начала, будешь соответствовать своему заявлению хотя бы в течение месяца? Активности я не увидел, а правдой с твоей стороны даже не пахнет. Нейтрален. Изменено 5 февраля 2022 пользователем KaTeP_
mistresss Опубликовано: 5 февраля 2022 Опубликовано: 5 февраля 2022 (изменено) Верю в тебя!! Я за) Изменено 6 февраля 2022 пользователем mistresss