Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 26 дн. 12 ч.

Ник в игре - Shanic

Настоящее имя - Влад

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хотелось бы получить его на вашем проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Минимум 2 часа в день, основное время игры от 16:00 до 23:00

В какое время обычно играете (по Москве) - С 16:00

В каком городе проживаете? - Николаев (Украина)

Почему вы хотите занять эту должность? - Я много играю на сервере, вижу много нарушителей. Я хочу сделать сервер лучше, закрывая жалобы и помогая игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Да, буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Я очень активный, общительный человек, люблю помогать с чем-либо. Ответственный за свои поступки, сам по себе не конфликтный.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id210695710

Ссылка на комментарий

Получив страничку в ВК в 9 лет, ты не как ее не облагородил? Окей. 

23 минуты назад, shan1c сказал:

Минимум 2 часа в день, основное время игры от 16:00 до 23:00

За полгода твоего времяпрепровождения на сервере, ты играл «минимум 2 часа в день» 13 дней. 

Скрытый текст

Безымянный

 

У меня вопрос: может ты, для начала, будешь соответствовать своему заявлению хотя бы в течение месяца? Активности я не увидел, а правдой с твоей стороны даже не пахнет. 
Нейтрален. 

Изменено пользователем KaTeP_
Ссылка на комментарий
36 минут назад, KaTeP_ сказал:

Получив страничку в ВК в 9 лет, ты никак ее не облагородил? Окей. 

За полгода твоего времяпрепровождения на сервере, ты играл «минимум 2 часа в день» 13 дней.