Thegomzzz Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 Желаемая должность:Модератор. Время игры на сервере-6 д. 19 ч. 43 м. Ник в игре:TheGomZZZ Настоящее имя:Павел Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14): 16 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить): Опыта в этой сфере нет, но я знаю, как должен вести себя модератор. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту?: Около 2-4 часов. В какое время обычное играете (по Москве): В будни с 10:00-14:00 Почему вы хотите занять эту должность?:Я хочу помочь проекту, в слежке за нарушителями и наказанием их. Модераторы, иногда сидят без дела, не проверяют жалобы, из-за чего нарушители остаются без наказаний. Хочу помочь этому прекрасному проекту. Прочитали ли правила нашего проекта?: Прочитал. С правилами ознакомлен. Обязуюсь быть достойным модератором Напишите немного о себе -Я Павел играю на гитаре с13 лет люблю детей и животных Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка должна быть открыта!) - https://vk.com/pavlo_bandit
Artloniss Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 Есть пунктуационные ошибки.Не думаю, что Модераторам понравится то, как ты их описываешь. Если они не проверяют жалобы, то это не значит то, что они сидят без дела. У каждого есть своя личная жизнь.И да, нарушители всё равно получаю наказание, хоть и позже.Против.
Thegomzzz Опубликовано: 14 февраля 2017 Автор Опубликовано: 14 февраля 2017 Есть пунктуационные ошибки.Не думаю, что Модераторам понравится то, как ты их описываешь. Если они не проверяют жалобы, то это не значит то, что они сидят без дела. У каждого есть своя личная жизнь.И да, нарушители всё равно получаю наказание, хоть и позже.Против. Спасибо за ответ!!!
Max3lob Опубликовано: 14 февраля 2017 Опубликовано: 14 февраля 2017 - Есть сомнение насчёт возраста; Итог: Против
_MISHASTERUS_ Опубликовано: 15 февраля 2017 Опубликовано: 15 февраля 2017 Опаньки, кого мы видем.КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ!Скопировал мою заявку.