vadimka357 Опубликовано: 12 февраля 2022 Опубликовано: 12 февраля 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 45 дн. 16 ч. 13 мин. Ник в игре - vadimka357 Настоящее имя - Вадим Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хотелось бы набрать его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 4 часов В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 22:00 В каком городе проживаете? - Пермь Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу пополнить ряды модераторов, так как на сервере много нарушителей, которые остаются безнаказанными. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию проекта. Напишите немного о себе - Вадим, 18 лет, учусь на 2 курсе колледжа. С самого детства полюбил видеоигры, в особенности такую прелестную игру как майнкрафт. На вайме с 2017 года примерно. По жизни позитивный человек, спровоцировать меня довольно сложно. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id174191798 Изменено 12 февраля 2022 пользователем vadimka357