Перейти к публикации

Заявка на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 45 дн. 16 ч. 13 мин.

Ник в игре - vadimka357

Настоящее имя - Вадим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нет, но хотелось бы набрать его.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 4 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 22:00

В каком городе проживаете? - Пермь

Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу пополнить ряды модераторов, так как на сервере много нарушителей, которые остаются безнаказанными.

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию проекта.

Напишите немного о себе - Вадим, 18 лет, учусь на 2 курсе колледжа. С самого детства полюбил видеоигры, в особенности такую прелестную игру как майнкрафт. На вайме с 2017 года примерно. По жизни позитивный человек, спровоцировать меня довольно сложно.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id174191798

Изменено пользователем vadimka357
6 минут назад, vadimka357 сказал:

Желаемая должность - Модератор

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 45 дн. 16 ч. 13 мин.

Ник в игре - vadimka357

Настоящее имя - Вадим

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Нету, но хотелось бы набрать его 

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - от 1 часа до 4 часов

В какое время обычно играете (по Москве) - с 18:00 до 22:00

В каком городе проживаете? - Пермь