Neon__Master Опубликовано: 14 февраля 2022 Опубликовано: 14 февраля 2022 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 64 дня.13ч. Ник в игре - Neon__Master Настоящее имя - Дмитрий. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в данном деле нету. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-7ч В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00 - 20:00. В каком городе проживаете? - Казахстан,Караганда. Почему вы хотите занять эту должность? - Играя на сервере встречаю довольно много читеров и неадекватных игроков которые препятствуют нормальной игре другим игрокам в течении долгого времени пока их не забанят или замутят, некоторые вовсе остаются безнаказанными. Хотелось бы помогать проекту избавляться от подобных людей. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Доброго времени суток, как я говорил звать меня Дмитрий, мне 16 лет, учусь на первом курсе в политехе. Интересов у меня немного, но как мне кажется они довольно интересные, из них можно выделить: готовку, чтение книг (любимый жанр - фантастика), рыбалка (да-да, я знаю что для множества людей это скучно). По характеру я довольно спокойный и общительный человек, могу поддержать в любой момент. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id290451143
KaTeP_ Опубликовано: 14 февраля 2022 Опубликовано: 14 февраля 2022 5 минут назад, Neon__Master сказал: Опыта в данном деле нету. 6 минут назад, Neon__Master сказал: Караганда. Где, где?)))) Neon__Master 1