Перейти к публикации

Заявка на модератора

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор.

2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 20 дн. 20 ч. 1 мин. 38 сек.

3.Ник в игре - Nikita_Makela

4.Настоящее имя - Никита.

5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 лет.

6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Данного опыта нет, но хотелось бы приобрести именно на Вашем проекте. 

7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 5 часов

8.В какое время обычно играете (по Москве) - 13:00-18:00 

9.В каком городе проживаете? - Каменск-Уральский

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сделать игру более комфортной для всех игроков. 

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12.Напишите немного о себе - Меня зовут Никита мне 16 лет. Родился в городе Каменск-Уральский (Свердловская область). Я адекватный, трудолюбивый человек, весёлый, увлекаюсь греко-римской борьбой. Большую часть своего времени я провожу его за компьютером или гуляю с друзьями. Сейчас я в 10 классе я думаю школа не помешает мне стоять на должности модератора.

13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id603117690

Изменено пользователем lorgenprog
Ошибка с ссылкой ВК

Ты о себе то толком не рассказал.. только то, что будешь хорошим Модератором для сервера.. это что за самолюбие и эгоизм?

- Пропускаешь запятые.

Изменено пользователем KaTeP_
8 минут назад, lorgenprog сказал:

10.Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу сделать игру более комфортной для всех игроков. 

11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.