Перейти к публикации

Заявка на должность "Модератор".


Рекомендованные сообщения

  1. Желаемая должность - Модератор.
  2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 58 дн. 6 ч. ( на момент подачи заявки ).
  3. Ник в игре - DON0071.
  4. Настоящее имя - Евгений.
  5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет.
  6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта так такого нет, но хотелось бы получить его на данном проекте.
  7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 5 часов в день.
  8. В какое время обычно играете (по Москве) - По будням с 17:00 - 22:00, по выходным с 12:00 - 22:00.
  9. В каком городе проживаете? - г. Брянск.
  10. Почему вы хотите занять эту должность? - Загорелся желанием приобрести опыт на данной должности, одновременно с этим внести свой вклад в развитии проекта, избавляя сервер от нарушителей.
  11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
  12. Напишите немного о себе - Обучаюсь на первом курсе колледжа по направлению "Информационные системы и технологии". Свободное от учебы время, я провожу в компании друзей, или занимаюсь саморазвитием. Увлечений так таковых нет, но очень симпатизирует японская литература, в особенности новеллы. Из своих личных качеств, я бы подметил - стрессоустойчивость, целеустремленность, ответственность и трудолюбивость. Ранее являлся весьма "токсичным" в силу возраста, но инактив повлиял на меня с лучшей стороны. За этот период я вырос как личность, и постараюсь изо всех сил это показать!
  13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id357853441
Ссылка на комментарий

Евгений, ты видел свою игровую активность? Ты даже часа не дотягиваешь, какой от двух до пяти. 

https://ibb.co/YTPVNKj