Перейти к публикации

Новые достижения (ачивки)


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте!
Мой аккаунт существует с 2020 года, периодически я захожу и играю. За этот период менялись карты, добавлялись персонализации, новые режимы, но, к сожалению, так и не были добавлены достижения на аркады. Помимо этого, давно не добавлялись достижения на основные режимы. Обновляются только секретные достижения, но не буду брать их в счет.

Одни из возможных причин добавить новые ачивки:
̶    на аркадах в среднем сидит примерно треть всего онлайна сервера мини игр. Будет справедливо неким образом вознаградить игроков за актив возможностью получить монеты и опыт;
̶    ачивки распределят актив по режимам. Например, на sheep wars, tnt tag, team fortress, fall guys (если просто режимы не закрыты) большую часть времени недостаточно людей для запуска игры. Хотя режимы достойные;
̶    добавление новых ачивок поднимет интерес пользователей. Те чаще и больше будут онлайн;
̶    так же "старики" VimeWorld, наверняка, все возможные достижения уже получили (кроме "победите 10к раз"), для них будет приятный сюрприз получить возможность заработать копейку;
̶    (+ к пункту выше) количество персонализаций увеличивается, с ними появляется необходимость зарабатывать больше монет. Единственные 2 действенных способа (в плане пополнения монет) как для стариков, так для тех, кто получил самые простые выполнимые достижения - выполнять ежедневные задания и ждать обновления секретных ачивок.
P.s. Все пункты, касающиеся изменений актива, являются моими догадками или предположениям.

Некоторые из приведённых примеров достижений ниже можно сделать секретными, с возможными подсказками. Допустим, режим: BlockParty; ачивка: умереть, стоя на месте; подсказка: то, о чем мы не раз вас предупреждали. Другой пример. Режим: deathRun; ачивка: найти секретное место; подсказка: там очень холодно и трясется земля (на одной карте есть остров с ледяным паркуром, можно, допустим, добавить табличку на самом высоком столбе).
Можно сделать ачивку рандомной: выполнится только одно достижение из списка, который привязан к одному «угольку» в разделе достижений.
Отличной идеей будет добавлять по пару-тройку ачивок в неделю-две.


ОСНОВЫЕ.
Примеры достижений для MobWars:
- иметь 20к дохода
- купить полный железный/алмазный сет
- победить ни разу не умерев
- не тратить монеты 10 волн
- прокачать все микропрокачки на максимум
- купить след
- убить 10к мобов (статистика ж для чего-то ведется на сайте)
- каждую волну отправлять мобов 
- отправить 10к мобов 
- иметь полный инвентарь вещей
Пример для deathRun:
- умереть в лаве
- набрать за все игры 400 чекпоинтов 
- запутаться в паутине 
- найти секрет (добавить табличку, например)
Пример для bedwars:
- выжить с 0,5 хп
- убить 20 игроков за игру
- потерять свое первое золото
- быть убитым со стаком ресурса
- обменять первый ресурс
- убить лучшего игрока
- пожертвовать собой ради кровати
- первым из команды купить лучший меч
- купить самую дорогую вещь у торговца
Пример для builtBattle:
- построить постройку за 2.5 минуты (не ставить больше блоки), которая получит 20+ баллов
- купить след
- получить 3 карты посредством победы
- купить 1 карту
- использовать для постройки 15 видов блока
- достроиться до конца арены (вверх)
- построить самое_частое/простое_слово (надгробие, мельница - самое частое)
- получить 0 или 1 балл с постройкой
Пример для prison:
- пережить один вайп
- умереть не от рук игрока
- продать 100 какашек 
- найти 10 ключей
- улучшить свой желудок
Пример для duels:
- добить яблоком
- не ударять ни разу мечом и победить
Пример для blockparty:
- купить след
- умереть, потому что стоял на месте
- умереть, не добежав 2 блока
- успевать найти блок за 1.5 секунды (на n-ой волне)
Пример глобальных:
- провести в игре 250 часов
- провести в игре 100 часов
- открыть 20 сундуков за раз
- быть одному в лобби 
- открыть 5 сундуков нуба и не получить маску ни разу
- получить мут (обычное ведь дело)

АРКАДЫ.
Примеры достижений для luckywars:
- умереть от тнт за первые 10 сек
- умереть от чешуйниц
- сражаться до последнего с 3 людьми одновременно
- получить лучший меч (15.75), сломав только 4 лаки блока
- убить 4 только луком за одну игру
- умереть от сундука
- убить 8 человек за игру
- убить 20 гастов
- победить 1,5,10,50,100 раз
- умереть в паутине
- 2 раза подряд получить тнт из лаки блока
- убить кулаком
- убить звездой края 3 раз за игру
Примеры достижений для hide and seek:
- использовать фейерверк 1000 раз
- победить 100 раз за того, кто прячется и наоборот
- убить искателя будучи прячущимся
- утонуть
- убиться об землю
- не двигаться с начала игры
Примеры достижений для egg wars:
- использовать 7 звезд края за игру
- убить 20к мобов
- ударить яйцо за игру 9/10 раз
- купить полный сет брони
- убить 1 противника за 10 сек игры
- умереть от моба
Примеры достижений для the bridge:
- убить 5, 10, 100 противников
- ни разу не упасть в пропасть за игру
- использовать 10к блоков
- победить … раз
- прыгнуть 5/5 в портал 
Примеры достижений для murder mystery:
- увидеть себя в зеркале (карта хогвартса) 
- найти тайник 
- выиграть в рулетке 5 раз подряд 
- выиграть в казино (карта киберпанк)
- перетащить 20 блоков (завод)
- выполнить 3 задания монаха(?) за игру
- промахнуться мечом n раз
- победить … раз

Если моя идея будет рассмотрена вышестоящими людьми как та, которую стоит реализовать, то, в случае чего, смогу еще накидать вариантов для других возможных режимов.
Спасибо! Ожидаю отклика :)

Ссылка на комментарий
17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- прокачать все микропрокачки на максимум

Это койнозатратно, нет смысла выполнять ачивку, ты сам писал, что они ради койнов

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- убить лучшего игрока

Что подразумевается под "лучшим игроком?

 

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- пожертвовать собой ради кровати

Не думаю, что это получится реализовать, будет много багов

 

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- получить 0 или 1 балл с постройкой

В каждой игре будут люди, которые не будут строить, это будет похоже на буст

 

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- пережить один вайп

Что это значит? Зайти 1 раз в режим, вскопать 1 блок, и ачивка твоя?

 

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- не ударять ни разу мечом и победить

А дуэль на луках?

 

17 часов назад, Ohmiracle сказал:

- получить мут (обычное ведь дело)

Такую ачивку делать точно не стоит

В целом я Зa, но у тебя много ачивок, которые требуют пассивных действий, проигрыша, в них нет смысла

Изменено пользователем Antonick
Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы. Те ачивки, которые невозможно будет реализовать или покажутся ненужными и тд будут естественно отметаться разработчиками, я думаю.
 

2 часа назад, iusedtolikeyou сказал:

много лёгких ачивок

Среди достижений, что уже есть на сервере миниИгр, существуют легкие, но это не мешает им быть и радовать нас наградой после их выполнения)
Пример: prison - получить еду в столовой (выполнение максимум за 6 минут, надо просто стоять и ждать, если столовая закрыта)
mob wars - потратить всю силу (2 волны, 4 клика)
глобальные - взять первое задание 

+ не должно быть, я считаю, наличие только сложных ачивок.  

Я бы хотела, чтобы все рассматривали тему больше как саму идею обновления ачивок. Вам могут не понравится некоторые примеры (правильно, что указываете), это нормально, но вы можете быть за другие возможные ачивки, которые будут придуманы не мной. 
В таком случае я бы давала 2 оценки, например: против примеров, но ЗА сам факт добавления. Но оцениваете как посчитаете нужным, конечно. 
Обнимаю всех

Изменено пользователем Ohmiracle
Ссылка на комментарий
11 минут назад, Antonick сказал:

В каждой игре будут люди, которые не будут строить, это будет похоже на буст

Для некоторых достижений я предложила сделать их секретными, во избежание подобных случаев.
Существуют ситуации, когда онлайн маленький, что происходит в основном ночью, в комнате билбатла может быть 3-5 человек в итоге. Шанс получить маленькую оценку даже с лучшей по вашему мнению постройкой велик (было на собственном опыте). Ачивка может идти как утешение.

12 минут назад, Antonick сказал:

Что подразумевается под "лучшим игроком?

С лучшей статистикой на сайте, большое количество побед, например.

15 минут назад, Antonick сказал:

Что это значит? Зайти 1 раз в режим, вскопать 1 блок, и ачивка твоя?

Быть активным на режиме, для выполнения ачивки прописать условия: иметь 10 уровень, вкопать n+ блоков, выбрать фракцию и тд.

18 минут назад, Antonick сказал:

Это койнозатратно, нет смысла выполнять ачивку, ты сам писал, что они ради койнов

За "купить свой первый набор" на kitpvpv дается вознаграждение, потому я подумала почему бы и нет.
3 из 5 моих аргументов как-то касались коинов. Если брать во внимание только их, то да, согласна, подобное можно убрать. Однако можно сделать и так, чтобы те, кто уже все прокачал получили награду. 

24 минуты назад, Antonick сказал:

А дуэль на луках?

Этот пункт будет касаться рейтинговой дуэли, где набор случайный.

27 минут назад, Antonick сказал:

Такую ачивку делать точно не стоит

ее можно сделать секретной, чтобы не было намеренных действий со стороны игрока. Но да, возможно ее стоит и убрать


Все приведенные примеры - не конечные версия, которая уже идет на выполнение. В них можно и нужно делать коррективы. Примеры были добавлением к основной идее.
Спасибо!
spacer.png

Ссылка на комментарий
21 час назад, Fomka__ сказал:

Достижения для того и достижения, что их достигают, а не нашел, упал, умер

Как вы тогда прокомментируете данные СУЩЕСТВУЮЩИЕ на вайме достижения:
- "легкий путь" умереть самым первым (BlockParty)
- "легкий путь" умереть самым первым (DeathRun)
- "это не мое" умереть в первые 15 секунд игры (Дуэли)
- "Один дома" умереть с голоду (SkyWars)
- "Почти водолаз" утонуть в лобби
- "Зря. Кря" застрелить себя из лука
Не подходит разве для "нашел, упал, умер"?
Спасибо.

Изменено пользователем Ohmiracle
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...