Перейти к публикации

Random PvP или новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Однако здравствуйте, Булка на связи. Сегодня мне в очередной раз пришла более-менее гениальная идея, я и решил ею поделиться.

 

Основное

4 команды  по 4 игрока сражаются между собой. Сражение делится на 10 этапов. Каждый этап будет отличаться от другого, повторяться они не будут. Каждый этап длится до победы одной из команд, либо 3 минуты. Если этап закончился досрочно, то побеждает команда, у которой выжило больше всего игроков. После каждого этапа участники возрождаются.

 

Этапы

Здесь я расскажу про этапы, которые я придумал. У каждого есть название, которое будет высвечиваться в начале.

1. One shot

Игроки не могут атаковать в рукопашную, у каждого из них лук, зачарованный на силу 10 и бесконечность. У каждого игрока изначально половина жизней.

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

3. High speed

У каждого игрока алмазный меч и эффекты прыгучесть 3 и скорость 5

4. Zombie run 

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого палка на отдачу 4. На карте много зомби, нужно отталкивать их в сторону врага.

5. Blind battle

Игроки одеты в кольчужную броню, у всех железный меч. Эффекты: медлительность 1, слепота

6. Spleef

В моём объяснении не требуется.

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

8. Hole

У игроков нет вещей. В шахматном порядке на карте расположены дыры. Внизу находится лава.

9. Bombs

Карта сделана из блоков редстоуна. У каждого игрока 5 стаков динамита.

10. Death pillar

У карты нет краёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

 

РАЗНЫХ этапов должно быть больше 10, чтобы было интересно

Изменено пользователем BULKABULL
Ссылка на комментарий

Для начала опечаточки

...этап закончился досочно, то побеждает...

...эффекты прыгуесть 3 и...

...нет карёв, инвентарь...

 

А теперь вопросики (Ну, или скорее доработки)

 

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

Раздатчи не обязательны - можно просто сделать так, что стрела появится над игроком, также плиты, можно просто сделать блоки двух цветов... По моему, так красивее...

 

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

Не видят ники, а скины??

 

10. Death pillar

У карты нет карёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

Нельзя атаковать?? А зачем снежки? Или ты имел ввиду рукопашный бой??

На этом все, получилось довольно большим...

 

Ой, а еще возможная ошибочка. Сразу надо сказать, что я не из России, русскому учусь только два года, поэтому есть шанс, что я исправил правильное предложение...

Однако здравствуйте, 

Однакоздравствуйте,

Изменено пользователем Regeavuny
Ссылка на комментарий

Для начала опечаточки

...этап закончился досочно, то побеждает...

...эффекты прыгуесть 3 и...

...нет карёв, инвентарь...

 

А теперь вопросики (Ну, или скорее доработки)

 

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

Раздатчи не обязательны - можно просто сделать так, что стрела появится над игроком, также плиты, можно просто сделать блоки двух цветов... По моему, так красивее...

 

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

Не видят ники, а скины??

 

10. Death pillar

У карты нет карёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

Нельзя атаковать?? А зачем снежки? Или ты имел ввиду рукопашный бой??

 

На этом все, получилось довольно большим...

 

Ой, а еще возможная ошибочка. Сразу надо сказать, что я не из России, русскому учусь только два года, поэтому есть шанс, что я исправил правильное предложение...

 

Однако здравствуйте, 

Однакоздравствуйте,

1. Ошибочки исправил, спасибо :з

2. Нет, пусть будут раздатчики и плиты: ведь редстоун будет проведён от рандомных плит к рандомным раздатчикиам, т.е. можно убить и себя и союзника (как по мне - это интереснее).

3. Как раз по скину и нужно будет определить кто враг, а кто друг (ну, или просто догадаться)

4. Именно так

5. Ну, не знаю. Вроде так правильно.

Ссылка на комментарий

1. Ошибочки исправил, спасибо :з

2. Нет, пусть будут раздатчики и плиты: ведь редстоун будет проведён от рандомных плит к рандомным раздатчикиам, т.е. можно убить и себя и союзника (как по мне - это интереснее).

3. Как раз по скину и нужно будет определить кто враг, а кто друг (ну, или просто догадаться)

4. Именно так

5. Ну, не знаю. Вроде так правильно.

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

Изменено пользователем Regeavuny
Ссылка на комментарий

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

Можно и так, я описал самый простой в плане реализации способ

Ссылка на комментарий

Можно и так, я описал самый простой в плане реализации способ

Неа, за мной тысячи редстоун схем, одна ВОТ ТАКАЯ должна очень сложно продумываться, одна ошибка - и ты киллнул сразу, скажем восемь игроков из десяти...

Редстоун схемы теперь очень сложно реализовать, особенно когда убрали триггеры...

Изменено пользователем Regeavuny
Ссылка на комментарий

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

 

 

только кто его писать будет? Много наверно работать придется (но это не точно, я не умею плагины писать).

по теме за

Ссылка на комментарий

только кто его писать будет? Много наверно работать придется (но это не точно, я не умею плагины писать).

по теме за

Этот не сложный, и я как-то не верю, что для этой игры не сделают плагин!

Как ты собираешься делать игру, но которая будет работать на редстоуне и комм. блоках...

Эта часть аддона должна быть довольно легкий...

Изменено пользователем Regeavuny
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...