Перейти к публикации

Random PvP или новая мини-игра


Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Однако здравствуйте, Булка на связи. Сегодня мне в очередной раз пришла более-менее гениальная идея, я и решил ею поделиться.

 

Основное

4 команды  по 4 игрока сражаются между собой. Сражение делится на 10 этапов. Каждый этап будет отличаться от другого, повторяться они не будут. Каждый этап длится до победы одной из команд, либо 3 минуты. Если этап закончился досрочно, то побеждает команда, у которой выжило больше всего игроков. После каждого этапа участники возрождаются.

 

Этапы

Здесь я расскажу про этапы, которые я придумал. У каждого есть название, которое будет высвечиваться в начале.

1. One shot

Игроки не могут атаковать в рукопашную, у каждого из них лук, зачарованный на силу 10 и бесконечность. У каждого игрока изначально половина жизней.

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

3. High speed

У каждого игрока алмазный меч и эффекты прыгучесть 3 и скорость 5

4. Zombie run 

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого палка на отдачу 4. На карте много зомби, нужно отталкивать их в сторону врага.

5. Blind battle

Игроки одеты в кольчужную броню, у всех железный меч. Эффекты: медлительность 1, слепота

6. Spleef

В моём объяснении не требуется.

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

8. Hole

У игроков нет вещей. В шахматном порядке на карте расположены дыры. Внизу находится лава.

9. Bombs

Карта сделана из блоков редстоуна. У каждого игрока 5 стаков динамита.

10. Death pillar

У карты нет краёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

 

РАЗНЫХ этапов должно быть больше 10, чтобы было интересно

Изменено пользователем BULKABULL
Опубликовано: (изменено)

Для начала опечаточки

...этап закончился досочно, то побеждает...

...эффекты прыгуесть 3 и...

...нет карёв, инвентарь...

 

А теперь вопросики (Ну, или скорее доработки)

 

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

Раздатчи не обязательны - можно просто сделать так, что стрела появится над игроком, также плиты, можно просто сделать блоки двух цветов... По моему, так красивее...

 

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

Не видят ники, а скины??

 

10. Death pillar

У карты нет карёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

Нельзя атаковать?? А зачем снежки? Или ты имел ввиду рукопашный бой??

На этом все, получилось довольно большим...

 

Ой, а еще возможная ошибочка. Сразу надо сказать, что я не из России, русскому учусь только два года, поэтому есть шанс, что я исправил правильное предложение...

Однако здравствуйте, 

Однакоздравствуйте,

Изменено пользователем Regeavuny
Опубликовано:

Для начала опечаточки

...этап закончился досочно, то побеждает...

...эффекты прыгуесть 3 и...

...нет карёв, инвентарь...

 

А теперь вопросики (Ну, или скорее доработки)

 

2. Redstone battle

Игроки не могут атаковать друг-друга, у каждого половина сердца. На карте расставлены нажимные плиты и раздатчики со стрелами.

Раздатчи не обязательны - можно просто сделать так, что стрела появится над игроком, также плиты, можно просто сделать блоки двух цветов... По моему, так красивее...

 

7. No team

У игроков кожанная броня и жел. мечи. Игроки могут атаковать даже своих союзников. Игроки НЕ ВИДЯТ чужие никнеймы.

Не видят ники, а скины??

 

10. Death pillar

У карты нет карёв, инвентарь каждого игрока заполнен снежками. Атаковать игроки не могут.

Нельзя атаковать?? А зачем снежки? Или ты имел ввиду рукопашный бой??

 

На этом все, получилось довольно большим...

 

Ой, а еще возможная ошибочка. Сразу надо сказать, что я не из России, русскому учусь только два года, поэтому есть шанс, что я исправил правильное предложение...

 

Однако здравствуйте, 

Однакоздравствуйте,

1. Ошибочки исправил, спасибо :з

2. Нет, пусть будут раздатчики и плиты: ведь редстоун будет проведён от рандомных плит к рандомным раздатчикиам, т.е. можно убить и себя и союзника (как по мне - это интереснее).

3. Как раз по скину и нужно будет определить кто враг, а кто друг (ну, или просто догадаться)

4. Именно так

5. Ну, не знаю. Вроде так правильно.

Опубликовано: (изменено)

1. Ошибочки исправил, спасибо :з

2. Нет, пусть будут раздатчики и плиты: ведь редстоун будет проведён от рандомных плит к рандомным раздатчикиам, т.е. можно убить и себя и союзника (как по мне - это интереснее).

3. Как раз по скину и нужно будет определить кто враг, а кто друг (ну, или просто догадаться)

4. Именно так

5. Ну, не знаю. Вроде так правильно.

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

Изменено пользователем Regeavuny
Опубликовано:

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

Можно и так, я описал самый простой в плане реализации способ

Опубликовано: (изменено)

Можно и так, я описал самый простой в плане реализации способ

Неа, за мной тысячи редстоун схем, одна ВОТ ТАКАЯ должна очень сложно продумываться, одна ошибка - и ты киллнул сразу, скажем восемь игроков из десяти...

Редстоун схемы теперь очень сложно реализовать, особенно когда убрали триггеры...

Изменено пользователем Regeavuny
Опубликовано:

Ок, почти разобрались...

Но все-же, плиты, раздатчики, так еще и редстоун! Зачем, это же дико? Можно придумать плагин, чтобы рандомно саммонить стрелы, к примеру на одном месте - пять возможных мест появления стрел...

 

 

только кто его писать будет? Много наверно работать придется (но это не точно, я не умею плагины писать).

по теме за

Опубликовано: (изменено)

только кто его писать будет? Много наверно работать придется (но это не точно, я не умею плагины писать).

по теме за

Этот не сложный, и я как-то не верю, что для этой игры не сделают плагин!

Как ты собираешься делать игру, но которая будет работать на редстоуне и комм. блоках...

Эта часть аддона должна быть довольно легкий...

Изменено пользователем Regeavuny

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...