Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор.

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 17 дн. 17 ч.

3. Ник в игре - LongLies

4. Настоящее имя - Иван.

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) – 20 лет.

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) – Опыта нет, но хотел бы получить.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? – 4-5 часов в день.

8. В какое время обычно играете (по Москве) – От 16:00 до 23:00.

9. В каком городе проживаете? – Я из города Оренбург.

10. Почему вы хотите занять эту должность? – Есть желание, стремление помогать проекту и игрокам. Зачастую на мини-играх замечаю использования читов, багоюзов и нарушения в чате.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе – Меня зовут Иван, мне 20 лет. Из положительных черт характера выделю настойчивость, общительность и доброжелательность. Также хотелось бы отметить мои любимые занятия, к ним относятся игра в футбол, компьютерные игры, люблю проводить время развиваясь.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id708285150 

Опубликовано:

мне кажется, у тебя обман, но если примут нууу...) посмотрим. Нейтрал. 

Опубликовано:
Только что, TaHK_E100 сказал:

ты в 20 лет не можешь грамотно написать заявку, хлопаю

Ты свою заявку видел?

А комментарии к ней?

Опубликовано:
1 минуту назад, kijynu сказал:

Ты свою заявку видел?

А комментарии к ней?

И чё мне сделать ? я скрытый не сливаю, модерки не покупаю для перебана, как это делаешь ты, да и не засоряю раздел оскорбительными темами в чью-либо сторону, как и деаноном на кого-либо, напомнить кого ты оскорблял и кого сливал?

Опубликовано: