Перейти к публикации

Заявка на должность.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1.Желаемая должность - Модератор.
2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 162 дн. 15 ч. 38 мин. 25 сек.
3.Ник в игре - ashimovs567
4.Настоящее имя - Михаил.
5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет.
6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть. Дважды был модератором на проекте "VimeWorld". Подтвердить может Главный Модератор.
7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов в день.
8.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 23:00.
9.В каком городе проживаете? - Рига.
10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу стать лучше, избавив его от читеров и прочих нарушителей.
11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.
12.Напишите немного о себе - Я учусь в 12 классе. В свободное время гуляю, смотрю сериалы, занимаюсь спортом и слушаю музыку.
13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id309874461

P.S. Okssi, хочу лично попросить у тебя прощения и перед теми, кого я оскорбил тогда. Я обдумал свои слова. Обещаю, что такого больше не повториться.

Изменено пользователем Ashimovs
.
Опубликовано:

Но у тебя же вход закрыт... хотя лан, удачи Миш, жаль что мы уже как 2 года не общаемся

Опубликовано:

ого

27 минут назад, hollowinside сказал:

Но у тебя же вход закрыт... хотя лан, удачи Миш, жаль что мы уже как 2 года не общаемся

а за что закрыт

Опубликовано: (изменено)

КУДА СЫНУЛЯ, ты подзабыл что ли за что тебя сняли? ты забыл че ты делал? Я ТЕБЕ НАПОМНЮ!! мечтай 

ааа я понял вы хотите весь состав антикрыс возродить наверное

Изменено пользователем Balashow
Опубликовано:
2 часа назад, Ashimovs сказал: