Ashimovs Опубликовано: 5 марта 2022 Опубликовано: 5 марта 2022 (изменено) 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 24 часов) - 162 дн. 15 ч. 38 мин. 25 сек. 3.Ник в игре - ashimovs567 4.Настоящее имя - Михаил. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыт есть. Дважды был модератором на проекте "VimeWorld". Подтвердить может Главный Модератор. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-6 часов в день. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - 18:00 - 23:00. 9.В каком городе проживаете? - Рига. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Я хочу помочь серверу стать лучше, избавив его от читеров и прочих нарушителей. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - Прочитал. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. 12.Напишите немного о себе - Я учусь в 12 классе. В свободное время гуляю, смотрю сериалы, занимаюсь спортом и слушаю музыку. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id309874461 P.S. Okssi, хочу лично попросить у тебя прощения и перед теми, кого я оскорбил тогда. Я обдумал свои слова. Обещаю, что такого больше не повториться. Изменено 5 марта 2022 пользователем Ashimovs . Idalgo, Doctor_Cat, constellationn и 18 других 3 4 14
Enecian Опубликовано: 5 марта 2022 Опубликовано: 5 марта 2022 НЕТ НЕТ НЕТ ПРОТИВ НЕ НАДО УДАЛИ _kobito_ и hellstaffEU 1 1
mdaxxl Опубликовано: 5 марта 2022 Опубликовано: 5 марта 2022 КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ hellstaffEU и wariton 1 1
FemixPlay Опубликовано: 5 марта 2022 Опубликовано: 5 марта 2022 За!!! hellstaffEU, disquietude и wariton 1 2
Гость Опубликовано: 5 марта 2022 Опубликовано: 5 марта 2022 Но у тебя же вход закрыт... хотя лан, удачи Миш, жаль что мы уже как 2 года не общаемся