-
Публикаций
3 659 -
Зарегистрирован
-
Дней в лидерах
24
Забанен
Последний раз iKpudka выиграл 30 октября 2023
Публикации iKpudka были самыми популярными!
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
-
Интересы
Java Developing, QA, Travelling
Контакты
- ВКонтакте
-
Discord Tag
@reclaite
- Сайт
- Telegram
Посетители профиля
73 487 просмотров профиля
Достижения iKpudka
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: BedWars Hype 1.3 - Новый интерфейс, колесо чата, много новых карт!
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: BedWars Hype - Обновление 1.2
-
FalleN4nge1 отреагировал на сообщение в теме: ням
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: Безответственность администратора
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: LuckyWars - масштабное обновление карт
-
CemenW отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
HeT_ToP4Ik отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
elcostalacoste отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
Seating отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: Граффити на Murder Mystery | Мегафон
-
OGLF отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
-
В этом обновлении изначально предполагалось две карты, одна из них - Инферно, а вторая временно отложена, так как геймплей на ней пока представляется очень странным, много открытых пространств и маловато мест для пряток от маньяков. Впрочем можете отдаленно посмотреть, и если она когда-нибудь выйдет (точно выход не гарантирую, так что не стоит строить сразу лишние надежды), вы будете знать, с чего все начиналось.
-
А теперь дружно идем ребилдить вторую карту
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: Обновление на MurderMystery
-
iKpudka отреагировал на ответ на статус: Напишу сюда, потому что так хочется... Мы не можем отрицать, что некоторые баны даютс
-
iKpudka отреагировал на статуса: Напишу сюда, потому что так хочется... Мы не можем отрицать, что некоторые баны даютс
-
AuBuKOPE3_TyT отреагировал на сообщение в теме: BedWars Hype 1.3 - Новый интерфейс, колесо чата, много новых карт!
-
Всем привет! Мы снова с новыми модельками! Спасибо нашим любимым игрокам-авторам персонализации, ведь благодаря им мы получили новые модельки для праздника Хэллоуина, но обычные модельки тоже есть! В данный момент вся новая персонализация уже доступна на серверах, вы сможете купить ее или выбить из сундуков Новые модельки Новые модельки можете увидеть ниже. Если вы уже находитесь на сервере в момент выпуска обновления, то новую персонализацию сможете увидеть после перезахода в лаунчер! Накидаем респектов авторам моделек в текущем обновлении! xRolaaan - 4 модельки (+ 6 масок); Rander_ - 2 модельки; d3putatus - 2 модельки; EvilBendy - 1 моделька; kostin - 1 моделька; SteepyHARD - 1 моделька; Sapiensation_ - 1 моделька; _XoJloDiLNiK_ - 1 моделька; denisss456 - 1 моделька; 7ke7z - 1 моделька; ZaneTOPER - 1 моделька. Напоминаю, что вы тоже можете постараться и ваша моделька появится на VimeWorld. Для этого можете изучить данный раздел форума, где в том числе свои творения выкладывают другие авторы. Исправления багов Также было исправлено несколько графических багов с модельками: Каска пожарного (голова) - немного поднята по высоте; Грибная шляпа (голова) - увеличен размер модельки, немного поднята по высоте; Кепка Диппера (голова) - увеличен размер модельки на голове; Куртка Джонни Сильверхенда (тело) - модель отцентрирована, теперь куртка равномерна с обоих сторон тела; Ангел и Демон (питомец) - крылья ангела раньше отрисовывались только с одной стороны. Персонализация в баг-боте Думаю вы уже знакомы с нашим баг-ботом, так вот, теперь в нем доступен прием багов с персонализацией, которые вы заметите. К ним в основном относятся различные визуальные баги вроде отрисовки какого-то элемента только с одной стороны, неверный размер, overlapping текстур и прочее. За них вы так же можете получить награды в вимерах.
-
Принято! С небольшим редизайном моделька добавлена на сервера! Спасибо большое за создание!
-
Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельку!
-
Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
-
Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельку!
-
Qaurth's personalization pack #1 // Голова
iKpudka ответил в теме пользователя Qaurth в Персонализация
Принято! Одобрены "Хэдкраб" и "Слаость или гадость". На "Сладость или гадость" не было файла модельки , спасибо за модельки! -
Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
-
Ш̸̧͉̈͛̃л̸̪̀я̷̣̠̤͚͍̇̿̌п̸̣̪̟̾̇̈́а̶̡̢̤̼̄͛́̕ \ Шляпа \ Шляпа \ Шляпа \ Голова \ Шляпа \ На голову \ Шляпа
iKpudka ответил в теме пользователя Qaurth в Персонализация
Принято! Уже добавлена на серверах, спасибо за модельку! -
Принято! Уже добавлен на серверах, спасибо за модельку!
-
"Для хороших актеров нет дурных ролей" ~Иоганн Шиллер | НАБОР ТЕАТРАЛЬНЫХ МАСОК
iKpudka ответил в теме пользователя xRolan в Персонализация
Принято! Уже добавлены на серверах, спасибо за модельки! -
iKpudka отреагировал на статуса: Как же я обожаю, когда другой персонал меня по кд оскорбляет где только можно (И Дима
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: Загородная мечта сбылась: запускаем режим MyLittleFarm! (Beta)
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: Один человек - вражда многих.
-
iKpudka отреагировал на сообщение в теме: Гайд как пофиксить опавший бетон в лобби MG
-
Гайд как пофиксить опавший бетон в лобби MG
iKpudka ответил в теме пользователя WerSus в Летсплеи и обзоры
UPD: решили все же чинить баг на самом серверном ядре, так как это априори правильнее, но можно почитать и мои танцы в клиенте Краткий ввод, почему вообще происходит такой визуальный баг: когда сервер заменяет где-либо блок с одного типа на другой, он проверяет, нет ли у этого блока гравитации, и если есть, то начинает спавнить EntityFallingBlock, который мы знаем в простонародье как "падающий блок". Конечно, в Spigot есть возможность менять блоки без применения физики, оно и понятно, ведь на самом деле блок никуда не пропадает, а остается на своем месте, просто визуально для игрока он пропадает, и мы скоро узнаем почему Я считаю, что фикс должен быть немного другим. Действительно сложно постоянно стрелять по бетону, чтобы он не падал. Поэтому я решил обратиться к коду клиента и сервера Minecraft. Буду честен, копался довольно продолжительное время, дебажил все процессы, которые происходят и не происходят. И наконец - удалось найти косяк! Дело в том, что оригинальный код подразумевает удаление блока в том месте, где появляется сущность падающего блока. Другой вопрос, что такой код на самом деле дублируется - на стороне сервера и на стороне клиента. Быть кодером необязательно, чтобы понять, что делают эти отрывки кода, и понять, что они повторяют друг друга // Код с клиента Minecraft if (this.fallTime++ == 0) { BlockPos blockpos = new BlockPos(this); if (this.worldObj.getBlockState(blockpos).getBlock() == block) { this.worldObj.setBlockToAir(blockpos); } else if (!this.worldObj.isRemote) { this.setDead(); return; } } // Код с сервера Spigot BlockPosition blockposition; if (this.ticksLived++ == 0) { blockposition = new BlockPosition(this); if (this.world.getType(blockposition).getBlock() == block && !CraftEventFactory.callEntityChangeBlockEvent(this, blockposition.getX(), blockposition.getY(), blockposition.getZ(), Blocks.AIR, 0).isCancelled()) { this.world.setAir(blockposition); this.world.spigotConfig.antiXrayInstance.updateNearbyBlocks(this.world, blockposition); } else if (!this.world.isClientSide) { this.die(); return; } } Но одно отличие все же есть - второй код не будет вызван при замене блока на падающий. Да, во время выключенной физики выполняется только второй блок с условиями, где этот блок просто "умирает". В следующие моменты в любом случае падающий блок появится и удалит блок, на котором он был, соответственно клиенту необязательно сразу же удалять появившийся у него падающий блок (на самом деле там было еще много процессов, в том числе отправка пакета на создание такого блока), потому что еще не факт, что он действительно будет падать после отмены ивентов физики. Делаем совсем немножечко изменений и получаем возможно не очень красивый результат, ведь все же на микромомент падающий блок успевает появиться на клиенте из-за получения пакета от сервера, но тут я бессилен, ядро редактировать у меня нет возможностей. if (this.fallTime++ == 0) { // VimeWorld start // BlockPos blockpos = new BlockPos(this); // if (this.worldObj.getBlockState(blockpos).getBlock() == block) { // this.worldObj.setBlockToAir(blockpos); // } else // VimeWorld end if (!this.worldObj.isRemote) { this.setDead(); return; } } Забавный факт, что помимо исправления визуального бага с сыпучими блоками, исчезает и надоедливый баг, когда невозможно спамить такими блоками, например при строительстве на BuildBattle