-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1
Забанен
Последний раз psihocorp выиграл 12 октября 2015
Публикации psihocorp были самыми популярными!
Посетители профиля
1 270 просмотров профиля
-
xs_Spudi отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
mu66 отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
C4acTbe_P9IgoM отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
donotreply отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
Professor_Fire отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
t4o отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
potrell отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
Kantay_007 отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
Tans отреагировал на сообщение в теме: MMORPG сервер
-
Но мне это очень интересно, ибо я это все делаю для игроков, а не для повышения своей самооценки. Т.е. если тебе интересны мои идеи и было бы любопытно посмотреть на это в живую - то все-таки выскажи своё мнение дабы мне подкорректировать свои идеи. И имей в виду, моя ставка не на то чтоб сделать проходимую игру, а сделать то где можно будет проводить время сутками находя всё больше и больше дел чем заняться. ______________________________________________________________________________________ Добавляйтесь в друзья - если вам по нраву моя идея и вы хотели бы поиграть на данном сервере.
-
Я так думаю что ты не читал особо описание моих задумок на счет сервера :) По моим наблюдениям многие начинают играть в PvP игры именно из-за конечных баталий. PvP арены будут, но PvP будет почти по всюду :) + Те кто любит убивать слабых, скорее всего найдет интерес в роли Бандита - грабить на улицах городков между квестами "передай это тому-то". + А кому нравится сражаться за порядок и справедливость - будут сражаться с Бандитами в роли Паладинов, защищая мирных игроков. + Кому знакома жажда власти - будет собирать гильдии или завоевывать целые города вместе с аравой друзей. + Кому нравится контролировать какую-то территорию и удерживать своё влияние на данной земле - найдет PvP в захватах порталов между мирами. + Кому нравится шакалить - найдут интерес в засадах на фармщиков данжей. + Те кто любит просто за счет PvP навести хаос там где его нету, найдет сражение на РБ боссов ради лута с них. + Охотники на игроков найдут интерес бегать по местам где игроки охотятся на мобов (для квестов или лута). + Дуэльщики найдут PvP на гладиаторских аренах с разными ставками. И хочу ещё раз напомнить, что доспехи будут доставаться ОЧЕНЬ сложно, ибо крафта не будет. По этому будет нужно фармить репутацию фракций или "Чарм жизни" или "Чарм инвентаря" дабы умерев не потерять свой комплект вооружения. P.S."Я сам жудкий любитель PvP, по этому игра для подобных игроков будет очень интересна. На сервере за порядком будут следить Паладины, дабы на сервере не воцарилась вакханалия. Эта фракция будет очень хорошо вознаграждаться и приём в неё будет сильно разборчивым" P.S.S."А рас я буду каждый день что-то дополнять в квестах и фармах, то по этому заскучать подавшись в грабежи и убийства будет весьма сомнительным занятием"
-
Х))) Если вы люди не любите других людей, не нужно развязывать войну там где вам приятно находиться :) Я не знаю Lololoshku как человека на столько "хорошо" как вы, но мне нравится его творчество. А заключается оно: в приключениях, в неожиданностях, в радости каждой мелочи и в памяти о всём произошедшем в тех самых приключениях - и не важно, плохих и хороших :) Есть множество творческих и хороших ютуберов специализирующихся на разных контентах, и если вам не приглянулось чьё-то мнение или же творение - не стоит кричать и призывать всех ненавидит то что выходит за грани вашего понимания. Исключение конечно то что вредит окружающим людям =) Смысл сервера - Играть в Маинкрафт не только как в "Rust" или режим "Голодных игр", а прийти на сервер где собрались игроки с разными интересами и найти там то что принесет тебе радость :) Да, на нём будут разные троли, гриферы и просто маньяки, и у них будут целые кланы или фракции, но так-же будут и те кто любит строить, справедливость и порядок, кто любит красивые вещи и изучая мир погружаться в его историю :) Моя же задача создать такой баланс чтоб все стороны были в гармонии и ни одна из них не превратила сервер в "Вакханалию" или в "Сопливую лужайку". Но при любом раскладе не забывайте что это игра - игра на выживание :) P.S."Мир сервера будет суров и готичен где в большинстве случаях будет править сила и власть, но так-же будет религия, дружба и магия которая даст возможность комфортно изучать мир" P.S.S."Религия - это админское сообщество заботящаяся о комфортной игре на сервере всех игроков +)"
-
Его видео и вдохновляют меня на создание этого сервера :)
-
Нужна ваша помощь... Скиньте сюда ссылки или название модов добавляющие карманные телепорты. Желательно чтоб мод добавлял только телепорты, и не был механическим - лучше магическим или мистическим. Суть должна быть не в телепорте с точки на карте на другую точку, а чтоб можно было установить его в одном месте, а теле портироваться нажимая на предмет в инвентаре (свиток, сфера, кольцо или т.п.).
-
Если вы знаете мод "Сумеречный лес", то знайте что он так-же будет на этом сервере, но с моими изменениями :) В принципе все будет по сюжету, но эта часть сюжета будет акцентироваться массово, т.е. все игроки поймут что началось. Начинаться будет на подобие ивента, скорее всего с участием Администрации, в после возможно сделаем автоматически (уже есть наброски как это реализовать), Итак. Сюжет раскроет вам тайну о запрятанной карманной вселенной, где некое божество(не буду спойлерить кто и как) приоткрыл проход в него. Теперь все желающие войны, ремесленники, охотники и т.д. смогут собрать ресурсы в этом мире и выполнить каждый свои цели. В каждой фракции будут квесты касающиеся этого мира, где награда будет существенная. К тому-же там будут добываться всеми нами любимые "Чармы жизни" и "Чармы инвентаря", а для рудокопов предел мечтаний отыскать шахты гномов. Но дабы открылся этот проход, нужно будет победить Стража охраняющего его, или же один из игровых Кланов (который образуете именно вы). При первом варианте, открывается проход и все игроки смогут туда попасть. При втором начинаётся очень интересная игра включающая в себя множество народу - об этом позднее. Но есть один интересный момент }:) В этом мире не будет ни приватов, ни телепортов и других благ цивилизации. Из этого мира можно будет в любой момент уйти, но вы останетесь без вещей - все они будут удалены бездной. А если вы хотите вынести богатства, то придется так-же уйти во внешний мир по квесту. Для этого вам нужно будет вернуться к башне из которой вы и придете и пройти к порталу. Портал же будет охраняться полчищами монстров и ловушек с загадками, но и тут не всё так просто, не забывайте что есть и игроки преследующие свои извращенные способы обогатиться в этом мире. Ну а если портал будет охраняться игровым Кланом, то и встречать его будут они-же. У них будет право буквально обкрадывать возвращающихся сталкеров с их добычей, брать налог или пропускать по знакомству - всё смотря по их усмотрению. Но думаю хорошо организованные пати или целые кланы не составит труда пройти через портал и вынести сокровища и очередные легенды из карманной вселенной "Сумеречный лес" :)
-
Если кто ждет воплощение данной задумки, то хотя-бы договоритесь чтоб данная тема была закреплена. Не видел на форуме данного проекта темы созданной игроком где находятся ещё множество тем - с 5 500+ м просмотрами. Если вы этого добьетесь, то хоть как-то администрация обратит на это внимание и поймет что вам это интересно и вы ожидаете сервера.
-
Ещё один кусочек - дабы вы представили баланс сервера. Вы помните что большой упор будет сделан на оружие, чем на броню - Алмазный меч против Железных доспехов, так-же будет множество монстров и мод дабы они сбегались к вам толпами - по этому опыта будет очень много (Так-же будут данжи, в которых можно хорошенько набить опыт). А если вспомнить дополнение к моду Taumcraft где можно будет зачаровывать предметы за счёт виса из палочки, а так-же учтём что есть в этом же моде - хранение опыта в банках и др. приспособлениях. Теперь возникает вопрос - Зачем тогда будет нам нужен опыт? На сервере будут стоять пару модов при которых он станет ОЧЕНЬ нужным и всегда в больших количествах. Есть мод где за каждый lvl будет прибавляться одно дополнительное сердце + А так-же мод при котором можно будет прокачивать персонажа и улучшать какие-либо характеристики. Но при смерти игрока, и прокачка и сердца будут аннулироваться в принципе как и сам опыт. Опыт станет чем-то вроде манны, с помощью которой можно усиливать свои характеристики и ринуться в бой с боссами, с теми-же монстрами или в PvP. Мне интересно ваше мнение на счет этого =)
-
Почитай мою тему http://forum.vimeworld.ru/topic/1665-mmorpg-server/page-9 Если ты взрослый человек, то можно потолковать с тобой в скайпе. Мой "Don_Seph" (Хакер из Японии). Таумкрафт является основой моей задумки сервера. Дюпы я почти все знаю и закрыть их не составит труда. На титаническом проекте "StreamCraft" я видел их действия для борьбы с дюпом, пришлось конечно многое запретить. но все-же не сложно его предотвратить. А на счёт моей идеи, у меня желание создать его очень сильное и не из-за денег, но если я создам где-нито его то он будет неимоверно прибыльным. Если тебя это заинтересует, то можно перетереть на счет этого.
-
Далее опишу основы моей вселенной, чтоб вы примерно представляли. Но для этого нужно знать то что меня вдохновляло +) Атмосфера и геймплей будет как в игре "Gothic" Сущность и впечатление как в аниме "Мастера меча онлайн" Отношения NPC к игрокам будет как в аниме "Владыка/Overlord" (зависит от религиозности NPC и от интеллекта) Уничтожение Рейдовых Боссов будет по принципу игры "Warframe" Донат система будет схожая с локализатором "Nikita Online" (Минусов будет больше чем плюсов для самих игроков) Оригинальность и сложность сюжета попробую сделать на уровне игр "Final Fantasy" Наличие фракций и гильдий будет схожесть с "Morrowind" Администрация сервера будет не только следить за порядком и улучшать игровой процесс, но и в ролях по стилистике Греческих богов. Это лучше всего заметно в сериалах "Зена" и "Геракл" Настройка модов и самого сервера будет таковой, что будет больше упора сделано на вооружение Оружия чем Брони. Т.е. по сути в большинстве случаях любые игроки смогут убить другого игрока довольно быстро. Но все-же будет возможно достать защиту такуй как к примеру соотношение в ванильном Маине "Алмазный меч/товор против Алмазных доспехов", но второе будет достать довольно сложно. В игре будет иметь очень высокий приоритет "Чарм инвентаря" (Предотвращение выпадения предметов после смерти" и "Чарм жизни" (Вместо смерти у вас восстановятся хп). Чтоб добраться до Рейдовых Боссов нужно будет пройти сложный данж с множество монстров. В данже не будут работать телепортация, лишь в определённых точках можно будет поставить "/sethome". Так-же предметы будут моментально исчезать при выпадении с игроков. (Возможно на боссе этого не будет) Забыл, писал я это или нет... При выборе своих ответов в разговоре с NPC вы увидите разные цвета, после определюсь с ними. Каждый из сюжетов будет своего цвета. 1 Главный сюжет (Не будет влиять ни на одну из фракции, т.е. любой игрок может его выполнить до конца. Предметы за него будут выдаваться ОЧЕНЬ существенные. Суть квесты - погрузить игрока в мою вселенную, дабы тот понял что вообще происходит в данной вселенной, как лучше всего себя повести и как выгодней поступить) 2 Обучающий сюжет (Не влияет на фракции, но поможет определиться с их выбором. Предметы выдаются те, что нужны каждому Маинкрафтеру, т.е. кирка, лопата, доспех, еда, таумономиком, и т.д. Суть квеста рассказать про возможности разных модов, что будет при выборе той или иной фракции или какими командами вы можете пользоваться в игре) 3 Повторные квесты (Так скажем фарм ресурсов, денег и репутации разных фракций. Так-же совсем немного влияющих на другие квесты и сюжеты) 4 Репутационные квесты (Служащие для достижения признательности как от фракций и гильдий, так и для поднятия уровня отношения одного из NPC) 5 Дополнительные квесты (Так-же могут в малом состоянии повлиять на сюжетные и другие квесты, но цель их для дополнительного создания атмосферы. Могут дать ОЧЕНЬ ценные предметы) 6 Секретные квесты (Эти квесты будут ОЧЕНЬ сложно найти или пройти, но пройдя их вы узнаете сокровенные тайны моей вселенной, сможете управлять репутацией какой либо фракции, открывать тайные проходы и пути и к примеру порой стирать себе память - дабы пройти сюжет по новому или же изменить свой выбор какой либо фракции. Чаще всего вы будете получать легендарные предеты и вещи) 7 Ивентовые квесты (В принципе это можно не объяснять. Будут создаваться как и в какие либо праздники, так и к примеру от влияния какого либо игрока на игровую вселенную. Ну например, какой-то игрок стал королём одного из королевства. В его же честь может начаться ивентовый квест. А может быть и квест на уничтожение одного из игрока, за определённую награду :) 8 Фракционные квесты (Нужны для фарма репутации или антирепутации, фракционных предметов или же небольшая сюжетная линия фракции в которой находится игрок) P.S."На десертик. NPC каждого игрока будут считать за некое божество. Ибо некоторые NPC будут понимать что возможно они даже созданы именно вами. Некоторые будут осознавать что вы по сути бессмертны, и к примеру они не могут использовать "Чарм жизни" или "Чарм инвентаря". Ведь почти никто из них не понимает как "Небожители" становятся "Адинистрацией сервера" :) А "Донат" они вообще будут считать за "Божественную/Админскую" магию. В принципе, на этом и будет держаться весь сюжет моей вселенной :)" Ну как-то так :) Интересно ваше мнение на этот счет :З
-
Ой, какой ты ничтожно тупой :) Одним вопросом я это подтвержу. Что я могу сделать там где я делать НИЧЕГО не могу? P.S."Как тебе только модераторку доверили +)"
-
Да всё это я могу соло организовать и создать, и у меня уже есть человек который готов собрать сборку и заняться технической частью сервера. Но я не хочу создавать свой проект и искать человека занимающегося сайтами, рекламами, форумами и другим. Мне нужно только доступ к серверу и моя сборка модов с корректировками и всё. Если ты хочешь стать менеджером моей задумки и сможешь на любом стабильном проекте предложить реализацию, то войдешь в Администрацию и будет тебе процент прибыли с сего сервера. P.S."В принципе это предложение для любого желающего"
-
Как много смысла в этих двух строках +) Если это сарказм и указывание на мои ошибки, то в свою защиту скажу что А.С.Пушкин был неграмотным +) Мне больше интересней заинтересовать читателя, чем показать свой уровень знания текстостроения +) Maincraft это разновозрастная игра. Кубики равно как детали, а из деталей состоит вся вселенная :) Если играть в кубики это зазорно, то чем тогда заниматься? +) А на счёт книги... В том-то и дело, от этого я и хочу создать подобный сервер. Я не знаю, понравится моё творение аудитории или нет, а на сервере я смогу видеть сразу реакцию: на поворот сюжета, на персонажей, на развитие вселенной, и главное - чтоб сами игроки становились частью этой вселенной :) Это ведь куда интересней, чем написать книгу. Т.е. тут по сути объединено: выдуманная вселенная + ролевая часть игроков + геймплей. Я не играл в GTA SAMP, но наблюдал игру разных ютуберов. Вот ролевая часть схожа с тем что я бы хотел видеть на сервере. Так-же если вспомнить разные машинимы по Маину, где мы наблюдали города и жителей, то можно понять чего я хочу добиться. К примеру. Я понимаю что можно в Маине быстро развиться и все предметы тебе кужутся уже не нужными. Для этого я создам жесткую экономику + моды, которые будут очень требовательны к ресурсам (Taumcraft и т.д.). Т.е. даже землю и булыжник будет не выгодно выбрасывать :) Далее вспомним что творится на серверах с вооружением. Игроки достают алмазную броню и всё, начинается получасовые зарубы. Может со мной про игроки будут не согласны, но я и тут хочу повлиять на баланс. Ванильные доспехи крафтиться не будут, исключением будут доспехи из разных модов, но если те создаются не просто на верстаке, а с помощью каких либо технологий. В принципе то-же и с оружием и инструментами, их можно будет создавать только из дерева. Все это можно будет получать по основным квестам - чаренные предметы, и по ежедневным квестам или повторным - простые инструменты и вооружение. Вот не знаю как большинство игроков относится к сложности в Маине, я же хочу сделать хардкорное выживание. Есть мод, где мобы будут вас слышать, видеть дальше и если вы будете ранены, то они будут сбегаться к вам со всей округи дабы добить +) Так-же будут жуткие мобы "Каменные ангелы" +) Которые приближаются к вам ТОЛЬКО когда вы на них не смотрите, да и убить их в виде камня будет не возможно }:) А ещё будет мод на Слендера, который просто ваншотит вас с одного удара, а при приближении к вам начнутся помехи и вы ни хрена не будете видеть что вас убивает +) По началу он будет уничтожать факела, а после добираться до вас. Но при всем этом, будет защита с тех же модов, дабы мобы не проходили в ваши дома. Дом будет радовать вас и по ночам на улицу будет жутко выходить, если конечно вы не вооруженный и прошаренный игрок +)
-
Конечно будет :) Но на этом ли проекте, аль на другом... Наверное это зависит от вас, сможете ли вы добиться от администрации создание данного проекта, или же сможете найти проект что согласится разрешит мне создать подобное. Творец детище своё никогда не бросит :) Каждый день продумываю мир, как писатель продумывает свою книгу. Ведь создать вселенную, которая будет интересна не только создателю, которая будет пользоваться спросом и захватит игрока с головой - не простая задача для творца :З В начале одобрило, а как дело дошло до сборки и не нашелся человек мне в помощь - так все и остановилось и интерес угас :) Художник ищет вдохновение, а торговец выгоду. Наверное все за от вас, если вообще кто-то из тех кто пишет тут "за" проявит настойчивости и добьётся чтоб администрация проявила к этому интерес, то будет на этом проекте моя задумка. Просто поймите, какой интерес администрации делать что-то подобное? Если у них есть онлайн, есть за что получать деньги, и пользователи довольны - то незачем вставать с дивана. Ведь это содержание ещё одного сервера, оплата, системные требования. Администрация ведь не знает что я и продумал бизнесс-план по колоссальной прибыли с подобного сервера. Ибо я взял на вооружение не только системы развлечения игроков, но и уже наметил те предметы или те возможности в игре которые игроки на столько сильно захотят, что им будет не жалко вложить каждому по 500 рублей и более чтоб сделать себя сильнее и богаче. Уверяю, будет ОЧЕНЬ интересно, сам бы хотел поиграть на подобном +) Я просто понял суть системы игр основанных на Free-to-play ) и знаю как сделать идеальный баланс между донатами и задротами в пользу вторых кем я всегда являюсь +) (Но хотя за реальные деньги можно купить все и везде в нашем мире...)
-
Блин, я смотрел и мне тоже очень он понравился. Но ведь знаешь что нежелательно много модов пихать в сборку сервера =) И вы немного не понимаете задумку моего сервера. Сделать то-т же маинкрафт, но с квестами. И именно твой выбор делает тебя тем или иным классом, но не хотелось бы ограничивать игроков одним им. Ну пример игры: Gothic и Morrowind. Но все-же на Рейд Боссах придётся патьке распределять чистые роли, ибо я буду мудрить с Боссами и их данжами как можно сурово :) К примеру: Заходит патька к боссу, а там мост с которого если спрыгнешь то попадёшь в лаву, из стен за лавами спавнятся скелеты и стреляют в вас огненными стрелами. Сам же босс будет откидывать от себя и подойти к нему в соло будет очень сложно. Нужно будет кто-то танчащий, кто-то с щитами или луками контролирующих настенных скелетов, хилы что будут хилить и пару домагеров что доберутся до босса и убьют его :) Но и тут тоже зависит от количества народа, вешей смекалки и шмота. Динамика РБ будет напоминать игру Warframe