Выходит все больше и больше режимов-кастомок из доты, а онлайн от этого не поднимается. Хуже только классическим минииграм (SkyWars, BedWars, etc) и уже полюбившимся игрокам VimeWorld эксклюзивам.
Мне кажется, сейчас не лучшее время для таких экспериментов, как 1х6. Лучше сделать основным таргетом популярные в майнкрафте режимы - это уже упомянутые миниигры, режимы вроде SkyBlock и Фермы. Выпускать регулярные обновления, записывать видеоролики-анонсы и обзоры на крупные и малые апдейты, как про карту Cyberpunk на MM. Если цель - выпустить что-то крутое и закупить рекламу, то кастомки из доты по умолчанию плохой вариант.
Сейчас я хочу поразмышлять о предложениях, некоторые из которых уже неоднократно поднимались другими игроками, но остались без должного внимания.
BattlePass (Далее - VP, от VimePass)
Часть VP будет бесплатной, а за расширенную версию можно и денежку полутать. В VP в качестве наград можно добавить эксклюзивную VP персонализацию, сундуки, коины, множители коинов и опыта(!), а также небольшие плюшки, как граффити для MM. Опыт в VP может зачисляться с ежедневных заданий от осла и с пассивного опыта уровня за игры. Помимо этого, для VP будут существовать отдельные задания, которые будут давать больше опыта VP: можно ввести как специальные ежедневные задания, так и крупные таски на всю продолжительность VP.
Примеры ежедневных заданий: сыграть в SheepWars, сломать 20 лакиблоков (HGL\LW), одержать победу 10 раз, открыть сундук в сокровищнице.
Это, пускай и временно, будет поднимать онлайн непопулярных миниигр, которые могут со временем обрести свою постоянную аудиторию, после того как люди получат эксклюзивный опыт игры на новом для себя режиме. А ещё такие задания могут продлить среднюю игровую сессию игрока.
Задания полного периода будут связаны с актуальными событиями на сервере. Если вышла новая миниигра, то задания будут связаны с ней; в этой категории могут быть задания, связанные с проходящим ивентом.
Так можно привлечь всех игроков к новому режиму и ознакомить их с ним посредством заданий, направленных на обучение.
Раз уже затронули, давайте поговорим об ивентах.
Ивенты важны для сохранения активной аудитории и завлечения новых игроков на сервер. Их могут позвать друзья, а может завлечь видео от официального канала VimeWorld или от любимого ютубера.
Ивенты нужно делать чаще. Помимо основных(крупных) ивентов можно делать и ивенты поменьше. Основные ивенты - ивенты сезона: летний ивент (самое банальное - пляж, море...), осенний (хэллоуин), зимний (новогодний), весенний (пасха), а также день рождения проекта.
Примеры сайд ивентов:
Китайский новый год;
День всех влюбленных;
Цветение сакуры;
День дурака;
Космический ивент.
Примеры реализации сайд ивентов:
14 февраля можно прекрасно реализовать в небольшой любовный сюжетик на двух игроков. На цветение сакуры можно увеличить процент выпадения карт с азиатской тематикой и самой сакурой, временно добавить больше розового в лобби. Китайский новый год, например, можно реализовать внутрирежимно: как вариант, квестом на ферме. На день дурака можно случайно поменять цвета ников (кроме администрации и персонала). И все это будет сопровождаться с эксклюзивой персонализацией в БП. Даже такая мелочь, как снег на картах в преддверии нового года добавит очень много атмосферы.
Про дни рождения проекта.
Тема, которая неоднократно поднималась на форуме - возможность вернуть старые игровые карты или лобби на некоторое время. Многие из них, вероятно, всё еще хранятся, и задействовать их по такому случаю было бы отличной идеей. Хотя бы в рамках ивента - "телепортация" в старое лобби, где и дай леща, и американские горки. Несколько игр на старых картах. Это большая ностальгия, которую старые игроки точно оценят.
Теперь о контентмейкерах и официальном контенте.
Вести официальные каналы тоже очень важно. Это может быть регулярный рекап за определенный период, официальные турниры, анонсы обновлений и ивентов, развлекательные стримы с участием администраторов\разработчиков и ответом на вопросы. Важно взаимодействовать со своими игроками. А один из способов это делать - ютуберы. Помимо закупки рекламы у крупных ютуберов а-ля "приди, поиграй, похвали" можно выдавать бюджет на проведение полуофициального турнира в рамках проекта VimeWorld, в котором будет участвовать аудитория крупного ютубера. С локальными ютуберами можно выпускать совместный контент - например, выдавать ранний доступ к новым минииграм, которые ютуберы будут обозревать и записывать видео. Администрация\разработчики также могут давать интервью таким ютуберам - это интересно аудитории и таким образом точно можно будет установить контакт между игроками и разработчиками.
Турниры и гильдии.
Как было сказано, средние, локальные турниры можно проводить от лица ютуберов. Это хайп. А теперь давайте о крупных турнирах. Ежегодно можно проводить один официальный крупный турнир с отборочным туром. В отборочном туре будут сражаться ранее зарегистрированные ГИЛЬДИИ и их команды. А запись всего турнира будет красивенько смонтирована и выложена на официальные каналы вайма с комментатором. В этих турнирах снова можно задействовать ютуберов - локальных(как участников) и крупных (как участников или комментаторов)
Парочка прекрасных идей для гильдий от IWantToGetLife - https://forum.vimeworld.com/topic/192934-гильдии-ну-тип-идеи/
Заявки в гильдию от mrbaxX_324 - https://forum.vimeworld.com/topic/718912-перк-для-гильдии/
Про аркады.
На аркадах есть две игры - MM и LW. Остальные игры (за редким исключением) потеряли весь свой онлайн и игры запускаются очень редко. Я хочу предложить довольно радикальные действия по отношению к аркадам, которые несут спорный характер, но, как по мне, имеют место быть.
Начнём с простого:
Убрать Murder Mystery из списка аркад. Игра очень популярна на сервере. Сделать его полноценной миниигрой с набором достижений, топом и ежедневными заданиями.
Убрать LuckyWars из списка аркад. Добавить LW как вариант SkyWars. Сделать полноценные подрежимы соло тим. Добавить набор достижений, топ и ежедневные задания. (!Важно: разделить достижения, топ и задания для "SW Classic" и LW)
Убрать FireBall Fight из списка аркад. Добавить его как подрежим дуэлей или BW.
А теперь самое контроверсальное:
Создать ротацию аркад. Сократить доступные одновременно аркады до х шт. Менять пул оставшихся аркад ежедневно или еженедельно.
Для аркад можно будет создать лобби с переходниками на доступные аркады (ну или оставить все в компасе). Тогда такие аркады, как Turf Wars, Sheep Wars, Team Fortress и пр. будут запускаться чаще, чем раз в никогда. В идеальном мире можно убрать SpeedBuilders в BB, а Hide&Seek сделать отдельной миниигрой, но так как они не пользуются спросом в данный момент, то не стоит.
Сундуки.
Добавить особо редкий дроп.
Например, для сундука Нуба можно добавить Vip статус с шансом 0,1% (с уведомлением в чате). Для древних+ - эмоции*. Для мистических сундуков - ранее эксклюзивную персонализацию (сезонную и из прошлых баттлпассов (разумеется, без персонализации за личные достижения)) с таким же процентом.
Сделать новый эффект для выпадения подобного дропа. У персонализации, например, сердечки, а тут могут быть другие партиклы, более пестрые.
*Эмоции от Ursun - https://forum.vimeworld.com/topic/176859-эмоции/
Быстрый переход к награде от iNiceHero - https://forum.vimeworld.com/topic/245521-идея-для-сокровищницы/
Уровень.
Новые награды за уровни. Снова то, что уже давно просят игроки. Мелочь, а очень приятно. Помимо обычных наград, вроде коинов или сундуков, для особо высоких уровней (100, 200, 300...) можно сделать эксклюзивную персонализацию или какой-нибудь эффект для стрел, след в лобби. Создать уведомление в чате, когда игрок повышает уровень. Добавить достижение за 100 уровень.
Достижения.
Достижения - круто! Чем больше достижений, тем интереснее, больше гринда и порой глупых, но всегда веселых заданий. Темы Ursun про достижения (большинство из которых отличные и до сих пор актуальные!) -
https://forum.vimeworld.com/topic/112790-большой-пак-новых-ачивок/
https://forum.vimeworld.com/topic/237475-большой-пак-новых-ачивок-часть-2/
То, от чего у разработчиков уже дёргается глаз:
Платная смена ника;
Скрывание привилегии и статуса (ютбера, модератора(?), разработчика и пр.).
Да, сложно. Да, труднореализуемо. Игроки просят годами, а значит, что спрос есть. Может быть, в том же "идеальном мире" появится и возможность.
Тоже интерсено:
"Я в топе" от Loam - https://forum.vimeworld.com/topic/70412-мама-я-в-топе/
AFK для модераторов от oyfulkotka - https://forum.vimeworld.com/topic/305135-плюшка-модераторам/
Миниигры в лобби от roflanTsar - https://forum.vimeworld.com/topic/456990-миниигры-в-лобби/
Предпросмотр карт от royshell - https://forum.vimeworld.com/topic/1036007-предпросмотр-карт-на-skywarsbedwarsclashpoint/
BuildBattle от меня - https://forum.vimeworld.com/topic/1313530-buildbattle-here-we-go-again/