Перейти к публикации

Vikatyanlol

Активный игрок
  • Публикаций

    2 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Vikatyanlol выиграл 17 октября 2019

Публикации Vikatyanlol были самыми популярными!

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

20 328 просмотров профиля
  1. Vikatyanlol

    мама

    skuchnovato vikatyanlol 30/05/24 https://imgur.com/a/rrU9g33
  2. Linkin Park - Breaking the habit, Numb, Easier to run; Three Days Grace - Time of dying, So called life; Thirty Seconds To Mars - A beautiful lie; I Prevail - Gasoline; Get Scared - Problematic; 鬱P - ハイパーリアリティショウ, ガ; Земфира - Жди меня, Ок, Пальто
  3. Vikatyanlol

    тима

    DarkWarriors squadTw1xxx vikatyanlol 30/04/24 https://imgur.com/a/JQWMczH
  4. Vikatyanlol

    проблема

    Зациклить гиф нужно
  5.  Выходит все больше и больше режимов-кастомок из доты, а онлайн от этого не поднимается. Хуже только классическим минииграм (SkyWars, BedWars, etc) и уже полюбившимся игрокам VimeWorld эксклюзивам.  Мне кажется, сейчас не лучшее время для таких экспериментов, как 1х6. Лучше сделать основным таргетом популярные в майнкрафте режимы - это уже упомянутые миниигры, режимы вроде SkyBlock и Фермы. Выпускать регулярные обновления, записывать видеоролики-анонсы и обзоры на крупные и малые апдейты, как про карту Cyberpunk на MM. Если цель - выпустить что-то крутое и закупить рекламу, то кастомки из доты по умолчанию плохой вариант.  Сейчас я хочу поразмышлять о предложениях, некоторые из которых уже неоднократно поднимались другими игроками, но остались без должного внимания. BattlePass (Далее - VP, от VimePass)  Часть VP будет бесплатной, а за расширенную версию можно и денежку полутать. В VP в качестве наград можно добавить эксклюзивную VP персонализацию, сундуки, коины, множители коинов и опыта(!), а также небольшие плюшки, как граффити для MM. Опыт в VP может зачисляться с ежедневных заданий от осла и с пассивного опыта уровня за игры. Помимо этого, для VP будут существовать отдельные задания, которые будут давать больше опыта VP: можно ввести как специальные ежедневные задания, так и крупные таски на всю продолжительность VP.  Примеры ежедневных заданий: сыграть в SheepWars, сломать 20 лакиблоков (HGL\LW), одержать победу 10 раз, открыть сундук в сокровищнице. Это, пускай и временно, будет поднимать онлайн непопулярных миниигр, которые могут со временем обрести свою постоянную аудиторию, после того как люди получат эксклюзивный опыт игры на новом для себя режиме. А ещё такие задания могут продлить среднюю игровую сессию игрока.  Задания полного периода будут связаны с актуальными событиями на сервере. Если вышла новая миниигра, то задания будут связаны с ней; в этой категории могут быть задания, связанные с проходящим ивентом. Так можно привлечь всех игроков к новому режиму и ознакомить их с ним посредством заданий, направленных на обучение. Раз уже затронули, давайте поговорим об ивентах.  Ивенты важны для сохранения активной аудитории и завлечения новых игроков на сервер. Их могут позвать друзья, а может завлечь видео от официального канала VimeWorld или от любимого ютубера. Ивенты нужно делать чаще. Помимо основных(крупных) ивентов можно делать и ивенты поменьше. Основные ивенты - ивенты сезона: летний ивент (самое банальное - пляж, море...), осенний (хэллоуин), зимний (новогодний), весенний (пасха), а также день рождения проекта. Примеры сайд ивентов: Китайский новый год; День всех влюбленных; Цветение сакуры; День дурака; Космический ивент. Примеры реализации сайд ивентов:  14 февраля можно прекрасно реализовать в небольшой любовный сюжетик на двух игроков. На цветение сакуры можно увеличить процент выпадения карт с азиатской тематикой и самой сакурой, временно добавить больше розового в лобби. Китайский новый год, например, можно реализовать внутрирежимно: как вариант, квестом на ферме. На день дурака можно случайно поменять цвета ников (кроме администрации и персонала). И все это будет сопровождаться с эксклюзивой персонализацией в БП. Даже такая мелочь, как снег на картах в преддверии нового года добавит очень много атмосферы. Про дни рождения проекта.  Тема, которая неоднократно поднималась на форуме - возможность вернуть старые игровые карты или лобби на некоторое время. Многие из них, вероятно, всё еще хранятся, и задействовать их по такому случаю было бы отличной идеей. Хотя бы в рамках ивента - "телепортация" в старое лобби, где и дай леща, и американские горки. Несколько игр на старых картах. Это большая ностальгия, которую старые игроки точно оценят. Теперь о контентмейкерах и официальном контенте.  Вести официальные каналы тоже очень важно. Это может быть регулярный рекап за определенный период, официальные турниры, анонсы обновлений и ивентов, развлекательные стримы с участием администраторов\разработчиков и ответом на вопросы. Важно взаимодействовать со своими игроками. А один из способов это делать - ютуберы. Помимо закупки рекламы у крупных ютуберов а-ля "приди, поиграй, похвали" можно выдавать бюджет на проведение полуофициального турнира в рамках проекта VimeWorld, в котором будет участвовать аудитория крупного ютубера. С локальными ютуберами можно выпускать совместный контент - например, выдавать ранний доступ к новым минииграм, которые ютуберы будут обозревать и записывать видео. Администрация\разработчики также могут давать интервью таким ютуберам - это интересно аудитории и таким образом точно можно будет установить контакт между игроками и разработчиками. Турниры и гильдии.  Как было сказано, средние, локальные турниры можно проводить от лица ютуберов. Это хайп. А теперь давайте о крупных турнирах. Ежегодно можно проводить один официальный крупный турнир с отборочным туром. В отборочном туре будут сражаться ранее зарегистрированные ГИЛЬДИИ и их команды. А запись всего турнира будет красивенько смонтирована и выложена на официальные каналы вайма с комментатором. В этих турнирах снова можно задействовать ютуберов - локальных(как участников) и крупных (как участников или комментаторов) Парочка прекрасных идей для гильдий от IWantToGetLife - https://forum.vimeworld.com/topic/192934-гильдии-ну-тип-идеи/ Заявки в гильдию от mrbaxX_324 - https://forum.vimeworld.com/topic/718912-перк-для-гильдии/ Про аркады.  На аркадах есть две игры - MM и LW. Остальные игры (за редким исключением) потеряли весь свой онлайн и игры запускаются очень редко. Я хочу предложить довольно радикальные действия по отношению к аркадам, которые несут спорный характер, но, как по мне, имеют место быть. Начнём с простого: Убрать Murder Mystery из списка аркад. Игра очень популярна на сервере. Сделать его полноценной миниигрой с набором достижений, топом и ежедневными заданиями. Убрать LuckyWars из списка аркад. Добавить LW как вариант SkyWars. Сделать полноценные подрежимы соло тим. Добавить набор достижений, топ и ежедневные задания. (!Важно: разделить достижения, топ и задания для "SW Classic" и LW) Убрать FireBall Fight из списка аркад. Добавить его как подрежим дуэлей или BW. А теперь самое контроверсальное:  Создать ротацию аркад. Сократить доступные одновременно аркады до х шт. Менять пул оставшихся аркад ежедневно или еженедельно. Для аркад можно будет создать лобби с переходниками на доступные аркады (ну или оставить все в компасе). Тогда такие аркады, как Turf Wars, Sheep Wars, Team Fortress и пр. будут запускаться чаще, чем раз в никогда. В идеальном мире можно убрать SpeedBuilders в BB, а Hide&Seek сделать отдельной миниигрой, но так как они не пользуются спросом в данный момент, то не стоит. Сундуки.  Добавить особо редкий дроп.  Например, для сундука Нуба можно добавить Vip статус с шансом 0,1% (с уведомлением в чате). Для древних+ - эмоции*. Для мистических сундуков - ранее эксклюзивную персонализацию (сезонную и из прошлых баттлпассов (разумеется, без персонализации за личные достижения)) с таким же процентом. Сделать новый эффект для выпадения подобного дропа. У персонализации, например, сердечки, а тут могут быть другие партиклы, более пестрые. *Эмоции от Ursun - https://forum.vimeworld.com/topic/176859-эмоции/ Быстрый переход к награде от iNiceHero - https://forum.vimeworld.com/topic/245521-идея-для-сокровищницы/ Уровень.  Новые награды за уровни. Снова то, что уже давно просят игроки. Мелочь, а очень приятно. Помимо обычных наград, вроде коинов или сундуков, для особо высоких уровней (100, 200, 300...) можно сделать эксклюзивную персонализацию или какой-нибудь эффект для стрел, след в лобби. Создать уведомление в чате, когда игрок повышает уровень. Добавить достижение за 100 уровень. Достижения.  Достижения - круто! Чем больше достижений, тем интереснее, больше гринда и порой глупых, но всегда веселых заданий. Темы Ursun про достижения (большинство из которых отличные и до сих пор актуальные!) - https://forum.vimeworld.com/topic/112790-большой-пак-новых-ачивок/ https://forum.vimeworld.com/topic/237475-большой-пак-новых-ачивок-часть-2/ То, от чего у разработчиков уже дёргается глаз: Платная смена ника; Скрывание привилегии и статуса (ютбера, модератора(?), разработчика и пр.). Да, сложно. Да, труднореализуемо. Игроки просят годами, а значит, что спрос есть. Может быть, в том же "идеальном мире" появится и возможность. Тоже интерсено: "Я в топе" от Loam - https://forum.vimeworld.com/topic/70412-мама-я-в-топе/ AFK для модераторов от oyfulkotka - https://forum.vimeworld.com/topic/305135-плюшка-модераторам/ Миниигры в лобби от roflanTsar - https://forum.vimeworld.com/topic/456990-миниигры-в-лобби/ Предпросмотр карт от royshell - https://forum.vimeworld.com/topic/1036007-предпросмотр-карт-на-skywarsbedwarsclashpoint/ BuildBattle от меня - https://forum.vimeworld.com/topic/1313530-buildbattle-here-we-go-again/
  6. Так теперь же менюшка, зачем вы апаете эту тему, она уже неактуальна... Её и смысла нет кастомизировать. Она минималистична и служит для отображения статистики. А нагружение её деталями негативно скажется на простоте восприятия.
  7. Vikatyanlol

    Убрать питомца "Okssi"

    Честно говоря, я не вижу смысла дискуссировать с тобой на эту тему. Из-за личной неприязни ты полностью обесцениваешь труд другого человека, это не очень хорошо. Ещё хуже, если тебе эту неприязнь кто-то навязал Будь добрее
  8. Vikatyanlol

    Убрать питомца "Okssi"

    Человек десять лет занимал должность главного модератора и проделал очень много работы. А последнее предложение - субъективное высказывание. Пусть остаётся, это хоть какая-то дань уважения за "корпоративную службу" :)
  9. sundu4ogg vikatyanlol 17/04/24 https://imgur.com/a/RVzo9EI
  10. Вот бы закрыть глаза и оказаться в 2019. Спокойствие и твайлайт Wurst на 1.6.4...

    1. Anzhela_yuuu
    2. Sqdmartirkin

      Sqdmartirkin

      очень хочется(

    3. Niflheim

      Niflheim

      Вот бы доллар по 8 гривен

  11. Vikatyanlol

    Система банов 2024

    Читер детектед))
×
×
  • Создать...