Перейти к публикации

Sashok724

Игрок
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Санкт Петербург
  • Интересы
    Программистка

Контакты

Посетители профиля

373 просмотра профиля

Достижения Sashok724

  1. Sashok724

    sashok724's Launcher v15.4

    На данный момент ссылка на сам лаунчер не работает. В скором времени справлю. (Имею виду на сайте моём)
  2. Sashok724

    sashok724's Launcher v15.4

    Прочитай Основную информацию. Всё написано, зачем и для чего.
  3. Sashok724

    sashok724's Launcher v15.4

    Я не хочу вас мучить, чтобы вы переходили по ссылкам я лучше сама сюда всё скину. Система скинов и плащейСкины и плащи настраиваются всего двумя параметрами - маской URL на PNG-файл. Пример конфигурации: skinsURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftSkins/%username%.png"; # Маска URL скинов cloaksURL: "http://skins.minecraft.net/MinecraftCloaks/%username%.png"; # Маска URL плащей%username%, %uuid%, %hash% заменяются на имя пользователя, UUID и UUID без тире соответственно Не забудьте поменять textureProvider с mojang на request Сборка EXE с помощью Launch4JЛаунчсервер так же может автоматически собирать EXE из JAR-файла - для этого требуется поставить параметр launch4J на true. Для того чтобы у EXE-файла была иконка, положите файл favicon.ico рядом с лаунчсервером. Пример конфигурации: launch4J: true; # Включить сборку EXE через Launch4JВ случае возникновения ошибок на 64-битных системах, может помочь установка 32-битного пакета glibc (Debian: lib32z1 | CentOS: glibc.i686). Загрузка клиентов и настройка профилейКлиенты, ресурсы и другие файлы для загрузки лаунчером хранятся в виде субдиректорий в директории updates, а профили, в которых указываются имя директорий, адрес сервера для автозахода, исключения при обновлении и другие сведения, необходимые для запуска клиента хранятся в директории profiles Загрузка ресурсовДля загрузки ресурсов существует команда downloadAsset. Первым аргументом передаётся версия клиента, для которого загружаются ресурсы, вторым аргументом имя субдиректории в updates: downloadAsset 1.7.10 "asset1.7.10"Синхронизация (см. ниже) сделается автоматически, отдельно набирать команду не требуется Загрузка клиентовДля загрузки клиентов существует команда downloadClient. Первым аргументом передаётся версия клиента, вторым аргументом имя субдиректории в updates: downloadClient 1.7.10 "HiTech"Эта команда так же автоматически создаст файл профиля в директории profiles. Пример файла profile.cfg: version: "x.x.x"; # Версия клиента assetIndex: "x.x.x"; # Индекс ресурсов (имя файла в indexes), 1.7.10+ # Runtime-dependent params dir: "XXXXX"; # Директория клиента assetDir: "XXXXX"; # Директория ресурсов # Client params sortIndex: 0; # Индекс для сортировки профилей в списке title: "XXXXX"; # Заголовок профиля в лаунчере serverAddress: "server.tld"; # Имя сервера для автозахода serverPort: 25565; # Порт сервера для автозахода # Updater and client watch service updateFastCheck: true; # Менее надёжная, но намного более быстрая проверка файлов update: []; # Файлы и директории, которые будут обновлены, но не будут проверяться во время игры updateVerify: [ # Файлы и директории, которые должны быть обязательно проверены. \\ Нужно для экранизации точки (Regexp) "libraries", "natives", "mods", "minecraft\\.jar", "forge\\.jar" ]; updateExclusions: [ # Исключения из файлов и директорий выше # ... ]; # Client launcher params mainClass: "net.minecraft.launchwrapper.Launch"; # Главный класс клиента classPath: [ "libraries", "minecraft.jar", "forge.jar" ]; # Classpath клиента jvmArgs: [ # Дополнительные аргументы JVM "-Dfml.ignorePatchDiscrepancies=true", # Игнорировать различия в патчах "-Dfml.ignoreInvalidMinecraftCertificates=true", # Игнорировать отсутствие сертификатов "-Dorg.lwjgl.opengl.Display.allowSoftwareOpenGL=true" # (Не)обладатели драйверов на видеокарту тоже смогут играть ]; clientArgs: [ # Дополнительные аргументы клиента "--tweakClass", "cpw.mods.fml.common.launcher.FMLTweaker" # Если используете Forge ];Синхронизация (см. ниже) сделается автоматически, отдельно набирать команду не требуется Синхронизация директорий updates и profilesДля обеспечения высокой производительности, лаунчсервер кэширует содержимое директорий updates и profiles. При внесении изменений в эти директории, лаунчсервер о них не осведомлён, и при следующем обновлении скорее всего будет ошибка. Для того чтобы синхронизировать содержимое этих директорий, существует две команды - syncUpdates и syncProfiles: syncUpdates # Синхронизирует содержимое директории updates syncProfiles # Синхронизирует содержимое директории profilesЭти команды надо обязательно выполнять после изменений! Иначе у Вас и Ваших игроков будут ошибки при обновлениях! Сборка и использование, настройка сервераПеред сборкой рекомендуется настроить стандартный интерфейс лаунчера в файле runtime/config.js: var config = { dir: "sashok724", // Директория, в которой лаунчер будет хранить файлы (%user.home%/dir) title: "sashok724's Launcher", // Заголовок окна лаунчера icons: [ "favicon.png" ], // Путь к иконкам лаунчера (относительно runtime) // Настройка окна авторизации newsURL: "https://launcher.sashok724.net/", // URL новостей, которые будут показаны в главном окне linkText: "Бесплатные окна", // Текст ссылки под кнопкой "Авторизация" linkURL: new java.net.URL("http://bit.ly/1SP0Rl8"), // URL ссылки под кнопкой "Авторизация" // Стандартные значения настроек settingsMagic: 0xBEEF, // Древняя магия, не трогать autoLoginDefault: false, // Автологин fullScreenDefault: false, // Полный экран ramDefault: 1024, // Количество памяти // Имена директорий с JRE, если не знаете, зачем это нужно - не трогайте jreMustdie32Dir: "jre-8u202-win32", jreMustdie64Dir: "jre-8u202-win64", jreLinux32Dir: "jre-8u202-linux32", jreLinux64Dir: "jre-8u202-linux64", jreMacOSXDir: "jre-8u202-macosx", jreUnknownDir: "jre-8u202-unknown" }Настройки находятся только в этой части файла, остальная часть используется самим лаунчером и менять её не нужно! Сборка лаунчераДля сборки лаунчера существует команда build. Она автоматически упакует runtime, запишет Launcher.jar, соберёт Launcher.exe(если включена интеграция с Launch4J), и автоматически их синхронизирует. Данная команда используется после модификации директории runtime: build # Собирает Launcher.jar и Launcher.exeСразу после сборки, лаунчер можно отправлять игрокам. Если сайт и лаунчсервер на одной VDS, можно сделать symlink на лаунчер с сайта: ln -s "/opt/launchserver/Launcher.jar" "/opt/webserver/Launcher.jar" ln -s "/opt/launchserver/Launcher.exe" "/opt/webserver/Launcher.exe" Сборка сервераНа данный момент поддерживаются MCPC 1.5.2, Cauldron 1.6.4, Cauldron 1.7.2, KCauldron 1.7.10, Thermos 1.7.10, Spigot 1.8.8, Spigot 1.9.4, Spigot 1.10.2, Spigot 1.11.2, Spigot 1.12.2 и Sponge 1.12.2. Патчи на авторизацию в них уже добавлены, и всё, что Вам требуется сделать, это заменить Launcher.jar. Сборка сервера BungeeCordДоступны патченные серверы BungeeCord (1.8.9-1.13.2, #afef0ec), его legacy-версия (1.7.2-1.8.9, #219819b), Waterfall (1.8.9-1.13.2, #bea8aac), Waterfall-Old (1.7.2-1.9.4, #f62f290). Патчи на авторизацию в них уже добавлены, и всё, что Вам требуется сделать, это заменить Launcher.jar. Не забудьте включить ip-forwarding и bungeecord в файлах config.yml и spigot.yml, соответственно. На серверы, стоящие ЗА BungeeCord патчи НЕ ставятся и online-mode НЕ включается. Желательно поставить server-ip на localhost
  4. Основная информация Лаунчер написан на Java 8 с использованием технологии JavaFX и Nashorn, за счёт чего обладает широкими возможностями кастомизации и безупречной производительностью. С помощью умной обвязки, Вы можете скачать клиенты и настроить сервера всего в несколько команд, не компилируя исходники и не меняя классы клиента! Новый функционал можно добавить через JS API, возможно так же добавление функционала в стандартную конфигурацию по запросу. Установка на VDSЗапустите скрипт установки в удобной для Вас директории (для работы скрипта нужен curl): curl -s https://launcher.sashok724.net/download/setup.sh| shЗапустите лаунчсервер как любое другое Java-приложение: java -Xmx256M -jar LaunchServer.jarДля работы лаунчера и лаунчсервера нужна Java 8 и выше Настройка LaunchServer.cfgПри первом запуске Вас попросят указать адрес VDS (IP или домен), на котором находится лаунчсервер - лаунчеры будут подключаться именно по этому адресу. После этого будет создан основной файл конфигурации - LaunchServer.cfg - в нём настраивается авторизация, обработка UUID, система скинов и сборка EXE-файла через Launch4J. Вы можете использовать локальный адрес для тестирования (localhost): address: "localhost"; # Адрес VDS (IP или домен) port: 7240; # Порт лаунчсервера Способы авторизации (authProvider)По умолчанию используется способ авторизации accept, который принимает любые пары логин-пароль за верные, и имя пользователя соответствует логину. Такой способ хорошо подходит для тестирования, но для использования в productionрекомендуется сменить его на один из других: reject, file, request, или mysql. В отличие от accept, все эти способы требуют дополнительной конфигурации в блоке authProviderConfig: authProvider: "accept"; # Название способа авторизации authProviderConfig: { # Конфигурация способа авторизации }; Способ rejectЭтот способ авторизации - полная противоположность accept - он принимает любые пары логин-пароль за неверные. Этот способ можно использовать во время проведения технических работ. Пример конфигурации: message: "Технические работы, приходите позже!"; # Сообщение, которое будет использовано в качестве ошибки Способ fileДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному файлу. Этот способ рекомендуется для приватных серверов с небольшим количеством игроков. Пример конфигурации: file: "users.txt"; # Имя файла, в котором будут пары "логин: пароль" digest: "SHA-256"; # Алгоритм хеширования пароля. Поддерживаются plain, MD5, SHA-1, SHA-224, SHA-256, SHA-512 Способ requestДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к указанному URL. Этот способ рекомендуется для больших проектов с CMS, которые используют нестандартные алгоритмы хеширования. Пример конфигурации: url: "https://myserver.tld/auth.php?login=%login%&password=%password%"; # URL, к которому будет обращаться лаунчсервер. %login% и %password% заменяются на указанные логин и пароль, соответственно response: "OK:(?<username>.+)"; # Маска ответа успешной авторизации. В capture-группе <username> должно быть имя пользователя. В случае, если ответ отличается, он выводится в качестве ошибкиВы можете загрузить уже готовые скрипты авторизации для WordPress, XenForo, IPB и PHPBB (Они должны находиться в корне сайта) Способ mysqlДля проверки правильности логина и пароля, этот способ обращается к MySQL-базе данных. Этот способ рекомендуется для больших проектов со стандартными алгоритмами хеширования. Пример конфигурации (DLE): address: "mysqlserver.tld"; # Адрес MySQL-сервера port: 3306; # Порт MySQL-сервера (по умолчанию 3306) username: "root"; # Имя пользователя MySQL-сервера password: "PSP1004"; # Пароль пользователя database: "dle"; # База данных query: "SELECT name FROM dle_users WHERE (email=? OR name=?) AND password=MD5(MD5(?)) LIMIT 1"; # Запрос. Он должен быть SELECT и возвращать имя пользователя в правильном регистре. ? заменяются на параметры ниже: queryParams: [ "%login%", "%login%", "%password%" ]; # Параметры к запросу. %login% и %password% заменяются на имя пользователя и пароль соответственно Проверка авторизацииПроверить авторизацию можно с помощью команды auth: auth "username" "password" Данный лаунчер сделан, чтобы создавать свои проекты. Сама ссылка: https://launcher.sashok724.net/ Остальная инфа, что и как делать на самом сайте. К тому же есть Beta версия, а ещё тех.Поддержка от меня.
  5. Sashok724

    The Bridge ; 6x2 ; Трибус

    Я конечно за, чтобы было лучше переработай деревья сделай их своими, а не просто саженцами.
  6. Sashok724

    BedWars, 3x4 - Искусство

    Против. Слишком уж плоско
  7. Sashok724

    Карта BWH 4x2/5x2

    Против. Центр и базы команд слишком просты, а вот добить декора на ландшафт будет хорошо.
  8. Sashok724

    Инциденты

    Сложном уж суровое наказание, а вот можно добавить команду для проверки нарушал ли игрок ранее правила, и какое наказание он получил. Инциденты можно легко запомнить, а вот меня не устраивают правила и наказание за нарушение.
  9. Sashok724

    Инциденты

    Ты не понимаешь весь смысл этой идеи, а говорить что это бред
  10. Sashok724

    Хелпер

    Нейтрал. Это выглядит как буд-то обезьяны, что человек не читал правила, а вот сказал хелпер будем повторять, и говорить против.
  11. Sashok724

    Инциденты

    Именно про слова "дура, дурная", мутить глупо. И да исправлю твою ошибку "смешно сказалА"
  12. Нужно улучшить систему VimeWorld

    1. Показать предыдущие комментарии  ещё 3
    2. fl3shko

      fl3shko

      Ммм, интрижка.

    3. Alisher

      Alisher

      ты не кто

    4. Sashok724

      Sashok724

      Alisher, Я тоже самое сказать и про тебя могу, а ещё поправь свою грамотность.

  13. Sashok724

    Инциденты

    Смысл в том, что многие игроки против, что их за безобидное оскорбление мутят на 8ч, и более. А багоюз я привела виде примера.
  14. Хотелось бы увидеть на этом сервере, что же? Конечно же инциденты наказаний игроков. То есть: К примеру возьмем за багоюз Первый инцидент: 2-6ч Второй инцидент: 6-12ч Третий инцидент: 1-3д Четвёртый инцидент: 3-7д Муты за оскорбление: Первый инцидент 1-3ч Второй инцидент6-12ч Третий инцидент 1-2д Четвёртый инцидент Бан Ну и так далее.
×
×
  • Создать...