Предлагаю убрать у гаста возможность агриться на человека, который его не заспавнил лакиблоком. Если гаст улетает слишком далеко, то убить его шальным фаерболом уже не вариант, а убежать от него, особенно на маленьких картах, практически невозможно. В начале игры эти парни раскидывают всех, если их заспавнилось более 2 штук. Взрывы наносят приличный урон, если броня не наделена соответствующими чарами. Так же нередкий случай, когда гаст залетает под карту и оттуда может прислать вам незабываемый "привет", благодаря которому вы окажитесь на дне пропасти.
2. Ведьма.
Ведьма сама по себе очень сильная леди. Пару взрывных зелий и твоё тело уже растаскивают по всей карте. Соответственно, рядом с ней никто не задерживается и это понятно. Но. Временами, когда эта леди спавнится, она незамедлительно кидает в игрока взрывное зелье яда, которое отбивает желание драться добрые 30 секунд. В это время, мало того, что ты активно теряешь своё здоровье, а избежать остатка половины сердца помогут лишь 3-4 золотых яблока, так хиты ещё и не дают спокойно убегать от противников, что делает этот эффект практически смертным приговором в середине игры. Предлагаю сделать постоянную задержку выкидывания первого зелья у ведьмы хотя бы на 2 секунды после её спавна, дабы подарить хоть какой-то шанс шлёпнуть её мечем на отдачу до того, как она запорет тебе всю игру.
3. Коробочка из обсидиана.
Не так обидно выбить коробку в начале игры с железной киркой и ливнуть, в отличии от того, когда ты выбиваешь коробку в середине игры с более-менее приятным лутом, но с отсутствием нормальной (алмазной) кирки. Несомненно, справиться с этим блоком можно и железной киркой, но давайте на секунду вспомним, что мы играем в режим LuckyWars. ~42 секунды реального времени требуется потратить, чтобы расколотить этот блок железной киркой. За это время половина игроков уже успеет отправиться в лобби, а оставшиеся обзаведутся отличным лутом. Соответственно, шансы выиграть становятся зависимы только от умения соперников играть и от того, что вы успели получить до зловещей коробки. Так же не стоит забывать о том, что есть вагон и маленькая тележка желающих помешать вам выбраться из этой ловушки. Альтернативное предложение: убрать возможность спавна коробки без наличия алмазной (и выше по эффективности) кирки. Альтернативное предложение: сделать возможным яйца странника заменять блоки обсидиана при их использовании (как это можно провернуть с яйцом призыва лестницы).