Аркадные режимы составляют почти половину всех режимов на сервере, но в них отсутствуют какие-либо правила, что развязывает руки нечестным игрокам. Это портит впечатления и мнение не только об этих мини-играх, но и о всём проекте VimeWorld. Я предлагаю добавить в аркадные режимы правила, как общие (например, "препятствие нормальной игре"), так и свои "собственные" для конкретного режима. К собственным правилам относятся:
1) Murder Mystery
А) Сотрудничество между маньяком и выжившим
Совместная их игра не только противоречит сути режима, но и портит игру другим игрокам: выживший-«предатель» помогает выслеживать других выживших; забирает лук детектива, затягивая игру или попросту лишая выживших шанса победить.
Б) Намеренное убийство выживших с помощью ловушки
Встречаются и такие индивиды, которые используют ловушку против тех выживших, которые уже ранее пересекались с «убийцей» и про которых можно наверняка сказать, что они не являются маньяками. В свою очередь «убийцы» в качестве аргументов на свои действия приводят слова «просто так», «захотелось», «это весело» и т.д.
2) The Bridge
А) Выход из игры
Некоторые игроки даже после проигрыша первого раунда покидают игру, обрекая свою команду на гарантированный проигрыш. У меня с товарищем однажды сложилась такая ситуация, что мы вдвоём остались против пятерых противников.
Наказание: нарушитель не может играть ни в какие мини-игры например, в течение пяти минут. С каждым последующим выходом наказание будет увеличиваться. Откатываться на одну «стадию» оно будет каждые сутки, когда игрок не получал наказания по этой причине.
Всем будет проще если наказание по этой причине будет срабатывать автоматически, с помощью плагина. Это освобождает игроков от подачи жалоб и доказательства подобных нарушений, а администрацию – от разбора этих жалоб.
Б) Сотрудничество с противоположной командой или Помеха
Игрок, сговорившись с другими людьми, может зайти за команду противников, дабы всячески создавать им помехи: ломать блоки под игроком, скидывая его в пропасть; застраивать лучника, мешая ему вести стрельбу, и т.д.
3) Sheep Wars
Сотрудничество с противоположной командой или Помеха
Игрок по сговору может нести овец не на свою базу, а на базу противника, тем самым мешая своим союзникам
4) Jump League и Fall Guys
Сотрудничество
Поскольку режимы носит соревновательный характер, в них в принципе нет команд с точки зрения системы, и (в случаем Jump League) игроки появляются по отдельности, следует запретить игрокам на сотрудничество между собой.
----------------------------------
Наказание за вышеизложенные наружения оставляю на усмотрение администрации.
Других людей, которые увидят эту тему, прошу обсуждать предложенные правила и предлагать свои идеи.