-
Публикаций
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Изменения репутации
-
-
-
Sparja получил репутацию от xRolan в DELETED best_model/><CORRUPTED.err
чуваааак это же рофл я надеюсь но про шифры довольно интересно
-
Sparja изменил репутацию xRolan в Новая моделька "Шляпа Детектива" / Есть улики?
Автор модельки - xRolaaan
Название модельки - Шляпа Детектива
Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/tT5WxhOC1SsFBA
-
Sparja изменил репутацию roflanTsar в СТО РАЗ УЖЕ ПИСАЛИ, НО НАПИШУ ЕЩЁ РАЗ)
Сделайте звуковые оповещения о начале игры! Очень часто бывает ,что ты находишься в АФК ,пока идёт набор игроков ,а когда приходишь - игра уже идёт полным ходом! Так же предлагаю сделать оповещение о конце игры ,чтобы лидеры пати ,которые ждут пока доиграют участники группы тоже смог вовремя начать новую игру.
-
Sparja изменил репутацию Basvi в ПОЧИНИТЕ BUILD BATTLE
Уважаемые игроки Ваймворлда,наверное каждый из вас кто играл в build battle сталкивался с проблемой,когда дана какая-нибудь тема,а чел строит рандомную постройку и выигрывает,а ты получаешь ровное ничего.Меня такое конкретно подзадолбало уже и хочу предложить чтобы таких людей банили или как-нибудь иначе штрафовали за подобные действия.Например,чтобы в /report добавили такую команду как /report build,которая позволяет подать жалобу на игрока за неккоректную постройку не по теме.Вот вам наглядный пример такой фигни.Тема была построить хаос,а чел строит клоуна и выигравает.На втором месте чел с випкой вообще ничего не строил.https://imgur.com/a/P5a6NfB
-
Sparja получил репутацию от Rander___ в Новая моделька - Питомец - Хищное растение
Название - Хищное растение
Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
Автор - Sparja_
Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас
P.s нет не кусается
-
Sparja изменил репутацию BUBLIK2010 в трейд персонализацией
Трейд персонализацией
Игрок1 кидает /trade игроку2
Обмен может произойти только если цена более дешевой стороны не более чем на 30% дешевле дорогой
НАПРИМЕР, если Игрок1 ставит вещь за 50к ,то игрок2 может поставить персонализацию,которая стоит не менее 35к
+игрок должен оплатить обмен ,3-5% от цены ПОЛУЧЕННОГО товара.
Можно ставить неограниченное количество вещей
-
Sparja изменил репутацию BUBLIK2010 в Эмоции (не плагиат)
1)На данный момент есть *горячая* тема от Ursus ,в которой он предложил добавить эмоции.Я сразу понял ,что вероятно будут лаги на слабых ПК (например ,у меня в игре 110 фпс максимум и я думаю добавления эмоций ,которые придумал Ursus,существенно уменьшило бы мое фпс)
2)Перейдем же к самой идеи.
Я предлагаю сделать немного по-другому -
Если игрок нажимает на F (изначальная настройка,можно будет изменить), у него открывается меню эмоций ,он выберает одну из них и она просто показывается над этим самым игроком (кд 4 секунды)
3)3 редкости
обычная (шанс выпадения из сундука нуба 2%,из древнего 6%,из мистического 15%) (пример :) ;) :D )
Редкая (шанс выпадения из сундука нуба 0.5%, из древнего 4%,из мистического 7.5%) (пример :wub: B) :ph34r: ,тоесть они должны быть необычными)
Легендарные (шанс выпадения из сундука нуба 0%,из древнего сундука 1%,из мистического 3%) (Они должны быть максимально необычные ,например они будут иметь анимацию,или лицо стива (возможно скин игрока) и тд
4)Размер эмоции - ширина 1-2 пикселя , Высота и длина -максимум 12х12 (при учете ,что голова 16х16)
5)Так-же в начале игры выдаются две обычные эмоции - улыбка и грусть
6)Возможно продажа,в *персонализация*
Обычные 5-10к
редкие 7.5-15к
легендарные 15-30к
Специально разделил на 6 частей ,чтобы вы могли прокомментировать каждую,всем удачи!!
Если будет хотя-бы 2 /\ и 3 положительных комментария ,Сделаю модельку эмоции
-
Sparja получил репутацию от Lucy в Новая моделька - Питомец - Хищное растение
Название - Хищное растение
Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
Автор - Sparja_
Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас
P.s нет не кусается
-
-
Sparja изменил репутацию Rander___ в Моделька [Короб Новогодний]
Такое точно не добавят на проект. Моделька максимально сырая.
Старайся дальше.Удачи!
-
Sparja изменил репутацию NoobikCat в Новый вид дуэлей
Наверное много кто из вас замечал, что на дуэлях бывает много нубов, которые всю игру стреляют из лука или/и используют зажигалку. Так вот, я предлагаю добавить новый вид дуэлей, где не будет лука и зажигалки, и где будет только настоящее ПвП.
Как вам идея?
-
Sparja изменил репутацию MilkyPeach в Моделька [Короб Новогодний]
Добрейшего вечерочка! Представляю вашему вниманию прекрасную новогоднюю модель под названием Новогодний Короб. Украсит и подчеркнет праздничное настроение вашего персонажа.
Ссылочка на сию прекрасную модель: https://yadi.sk/d/fBsqJbe_BTX4nQ
Прекрасные фулл хд фотокарточки данного короба:
https://imgur.com/gallery/jhCbALX
ВсеГО хорошеГО! Голосуйте за Путина.
-
Sparja изменил репутацию beslang в Новый режим
Предлагаю новый режим MyLittleFarm или Farm просто. Суть в том чтобы покупать и прокачивать растения, тем самым повышать свой доход. Так же монеты можно получить ломая траву. Могут появится различные ситуации. Например "Цветение" когда весь твой доход повышается x2, "Утренняя роса" увеличивает прибыль с ломания травы, "Засуха" уменьшает доход , "Час расплаты" понижает доход и не дает возможность получать доход с ломания травы. Все эти ситуации действуют рандомное время
-
Sparja получил репутацию от BUBLIK2010 в Новая моделька - Питомец - Хищное растение
Название - Хищное растение
Скрины - https://imgur.com/a/jJnL0ZR
Ссылка на модельку - https://yadi.sk/d/BjjrSwftN6SCVg
Автор - Sparja_
Хищное но доброе растение будет хорошим компаньоном для вас
P.s нет не кусается
-
Sparja изменил репутацию chikon в Новая персонализация | Рюкзак для животных | Пусть и они увидят мир!
Название моделек: Серый, синий, розовый, желтый, зеленый рюкзак-переноска
Скрины моделек:
Ссылка на скачивание: *click*
Автор моделек: chikon
-
-
Sparja изменил репутацию beslang в Питомец на призон
Суть в том что с какого то определенного лвл (допустим 10 или 17 лвл) можно будет разблокировать личного питомца, ему будет давать имя (какого вы напишите) , управлять им можно через /pet или какую нибудь другую команду. Можно будет повышать ему лвл с помощью монет, с апом его лвла у него будут увеличаться хп и урон. Можно будем ему качать перки (допустим повышенная скорость или укус) чтото в этом роде. Это добавит разнообразия в призон и в пвп.
-
Sparja изменил репутацию Whiteqres в Для моих братьев,бриджеров.
Все мы знаем,что при выходе из некоторых аркад победу не защитывают.В часности на мини-игре The Bridge мы часто можем увидеть игроков,которые выходит когда им забивают инное количество очков,чтобы не получить поражение и не отдать победу своим противникам . Игроки которые часто играют на бридже получают вместо победы,ничью,а это сильно влияет на их прогресс на данной мини-игре. Поэтому хочу предложить,чтобы после 3-4 очков,даже если команда противника выйдет давалась победа. Думаю данная тема будет полезной для игроков The Bridge. :)
-
Sparja изменил репутацию xRolan в Новая моделька "Гринч" / Охраняйте свои подарки \
Автор модельки - xRolaaan
Название модельки - Гринч
Ссылка на скачивание - https://yadi.sk/d/Sh6EWJXB2T9vpQ
-
Sparja изменил репутацию beslang в Топ идея для призона (точка семей).
Когда вы нападаете, или нападают на вашу точку в семье на призоне, то нужно ждать определенное время. Так почему бы не добавить специальную менюшку /fam accept или чтото по типу этого, суть в том чтобы не ждать время пока вы запуститесь,если все люди напишут команду, или нажмут в менюшке что-нибудь то вы запуститесь на битву раньше 5 минут (или сколько там ждать). Это незначительная обнова в семье, но поможет сэкономить время, допустим если надо на босса или еще куда нибудь.
-
-
-
Sparja изменил репутацию LOWStAriX в Добрый осёл 2.0
Моя идея заключается в том, что бы можно было выбирать сложность выполнения ежедневных заданий. Я думаю, что многим не нравится, когда задания очень лёгкие и после их выполнения приходится ждать день, чтобы ещё раз их взять. Я предлагаю сделать 3 сложности ежедневных заданий: Лёгкий (которым мы сейчас пользуемся) Средний Сложный Естественно, чем сложнее сложность, тем больше награда за их выполнение. Лёгкий. По поводу этого уровня сложности я ничего говорить не буду, т.к и так понятно, что он из себя представляет. Он будет таким, каким мы сейчас задания и берём. Средний. Тоже самое, что и лёгкий, только немного сложнее. Например: Давайте затронем пока задания на SkyWars. Сейчас там задания: Убить 15 человек. Убить 4 человека за одну игру. Победить 2 раза. Сыграть 15 игр. Сама трудность этой сложности будет заключаться в том, что все эти задания, которые сейчас у нас - будут увеличены. Например: Убить 35 человек. Убить 7 человек за одну игру. Победить 7 раз. Сыграть 30 игр.
Сложный. На этом уровне сложности будет ещё в некоторых заданиях добавлен таймер. Например:
Убить 3 человека за 5 минут после начала игры. Убить 14 человек за одну игру. Победить 4 раза подряд. Сыграть 40 игр. Говорю для тех, кто будет читать эту идею НЕВНИМАТЕЛЬНО: выше перечисленные задания были приведены как пример, чтобы можно было понять, что я хочу вам донести.
Говорю сразу, что данная идея очень сырая, и я буду ждать вашей критики по поводу этой темы, чтобы в дальнейшем я смог улучшать её.