Доброго времени суток.
Недавно задумался над тем, что анник, к сожалению, уже не такой популярный, каким он был 10 лет назад.
Но как насчет идей его переработки?
Почему вообще на аннике так мало играют?
1. Слишком много читеров.
2. Слишком большие карты и долгая игра. (Не все готовы тратить по часу своего времени на одну игру.)
Да, c первым ничего не сделать, но можно переработать второе.
Самое основное с чего надо начать, это карты:
Надо уменьшить размеры карт, включая саму базу. Помимо этого, надо приблизить базы команд к центральной части - алмазам.
Фазы:
Прямо сейчас режим имеет 6 фаз:
1 - Стартовая, нельзя уничтожать нексусы, алмазов тоже нет.
2 - Можно ломать нексусы, на центре появляются алмазы.
3, 4, 5 - Ничем не выделяются.
6 - Нексус постепенно умирает.
Предлагаю сделать так:
1 фаза - Оставить также, но добавить спавн алмазов.
2 фаза - Возможность ломать нексусы.
3 фаза - Проходная.
4 фаза - Финальная. (Нексус теряет жизнь каждые 5 минут.)
Наборы:
1. Убрать самые непопулярные наборы.
2. Добавить роль "Скаут" с той самой удочкой-крюком. (Это самое главное - не добавлять крюк как отдельный покупаемый предмет, а сделать это отдельным классом)
3. Добавить возможное зачарования. На алмазную кирку можно с шансом 30% и имея 45 уровней (В связи с этим убрать покупку уровней из магазина.) наложить чар "крушитель" который ломает нексус с двойным уроном. Количество жизней нексуса можно оставить точно таким же, скорости режима не помешает.
На этом все.
Если у кого-то есть еще идеи, которые помогут аннику обрести "вторую жизнь" - пишите внизу.