Перейти к публикации

Lasarus

Игрок
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Lasarus

  1. Lasarus

    Best ideas - EggWars

    Даже в этой теме есть парочка идей, которые неплохо было бы реализовать (по моему мнению) Основной тейк был в том, что нет смысла добавлять предмет, который будет выполнять схожие со сферой функции. Ну а насчёт бесполезности сферы согласен, но что будет мешать багнуть из бедрока?
  2. Lasarus

    Best ideas - EggWars

    Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре. Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке? Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка? 10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока. Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта. Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится. Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её. Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным. Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной. Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой? С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты. А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа. Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное). Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок) 1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют. 2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры. 3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры. 4. Мне кажется, лучше его просто удалить. 5-7. Согласен. 8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком. 9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену. 10. Станет бесполезной. 11-13. +- согласен. 14. Имеется в виду сопротивление урону? 15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея. 16. Тогда не будет смысла прокачивать меч. 17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%. 18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное. 19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия. 20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды. Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать. Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры). Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным. Согласен с идеей, но не реализацией. Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности. И так довольно неплохой бонус. Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять. Было бы неплохо Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен. Согласен. Не уверен, что дело в пвп-системе. Согласен. Опыта и так немало дают, лучше добавить задания. 1. Если ты про зелье, то согласен. 2. Не согласен. 3. Зачем? Чары оставить такие, ка сейчас. Ценность палки и так норм. Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен.
×
×
  • Создать...