Не вижу смысла добавлять предмет в игру, ибо есть сфера. В виде, который ты представил (коробка 3x3) предмет будет неюзабелен, ибо будет тяжело поймать туда игрока. Если же расширить площадь, то предмет станет слишком имбовым из-за невозможности выбраться из коробки без единственного предмета в игре.
Лицо своей тимы представил когда твою базу или типа, который вас ломает, закрывают в бедроке?
Похожие эффекты и так накладывает клинок ведьмы, зачем добавлять ещё один такой предмет? Аналогия танцу клинка?
10% это ОЧЕНЬ мало. Подобный предмет можно использовать только в жимке. Ведьма более универсальна, ибо она накладывает отравление помимо замедления, что позволяет с большей вероятностью догнать игрока.
Слишком дорогой эскейп который даже не гарантирует то, что ты сбежишь из файта.
Да и сама идея рандомного телепорта мне как-то не очень нравится.
Нынешней удочки и так вполне хватает для комфортного передвижения. Не вижу смысла качать её.
Лучше не ограничивать игрока в зачаровании остроты меча, а сделать это не совсем целесообразным.
Например, в патче 0.4.1b остроту выше 3 обычно чарили в последнюю очередь, ибо покупка новых элементов брони была более целесообразной.
Ну а с ограничением защиты я согласен, только почему бы не ограничить её до четвёртой?
С такими шансами ещё больше повысится эффект горения. Если раньше жаловались на то, что другой команде дропается дд, а вам только ускорение, то сейчас к этому добавятся ещё и эти эффекты.
А ещё ускорение в принципе перестанут брать из-за возможного дебаффа.
Я согласен с повышением цены чешуйного снежка, ибо в начале файты станут более скиллозависимыми (наверное).
Да и в принципе я за перекид расходников (кроме палок)
1. Я бы не сказал, что губка бесполезная, несмотря на то, что её редко используют.
2. Я бы просто снизил цену динамиту, чтобы его использовали в начали игры.
3. Думаю, его лучше убрать, так как его часто отбивают из-за кликеров и он теряет свой смысл. Если есть возможность его переработать так, чтобы отбивать его мог только владелец, то это было бы неплохой опцией в начале игры.
4. Мне кажется, лучше его просто удалить.
5-7. Согласен.
8. Согласен с бесполезностью предмета, но не с твоим вариантом переработки. Не думаю, что нужно поощрять новичков за неумение владеть крюком.
9. Это хороший предмет, просто нужно его занерфить и/или повысить цену.
10. Станет бесполезной.
11-13. +- согласен.
14. Имеется в виду сопротивление урону?
15. Я бы удалил из игры. Эффект, предложенный тобой, является эффектом мидаса. Не думаю, что повторять эффекты - хорошая идея.
16. Тогда не будет смысла прокачивать меч.
17. Может быть стоит повысить цену. Прок бы снизил максимум до 70%.
18. Как я уже написал, закалённый меч бесполезен. А с клыком вампира можно придумать что-нибудь интересное.
19. Ведьма накладывает только первую слабость. Если не добавят предметы, режущие негативные эффекты, то можно задуматься над снижением времени действия.
20. Слишком имбово, можно достигнуть регенерации 5-6 и отхилиться за секунды.
Хз, как это повлияет на геймплей, нужно тестировать.
Я бы сделал что-то типа 1% от общей ценности всех игроков+30 (либо другое константное число, делающее руну полезной в начале игры).
Если идея в том чтобы давать чуть больше монет за помощь, то я скорее против, ибо убийство становится менее ценным.
Согласен с идеей, но не реализацией.
Нужно считать не по топу TAB, а по самой ценности.
И так довольно неплохой бонус.
Не согласен. Если к тебе на базу прилетели и смогли застроиться, то это твоя вина/вина тиммейтов. Не думаю, что это нужно поощрять.
Было бы неплохо
Если придумаешь, как избежать ситуации, когда опытные игроки кикают новичка за то, что он плохо играет - буду согласен.
Согласен.
Не уверен, что дело в пвп-системе.
Согласен.
Опыта и так немало дают, лучше добавить задания.
1. Если ты про зелье, то согласен.
2. Не согласен.
3. Зачем?
Чары оставить такие, ка сейчас.
Ценность палки и так норм.
Если вернут кристалл, который был раньше, то с ценой я согласен.