Перейти к публикации

Tigreshka

Игрок
  • Публикаций

    128
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Online

Контакты

Посетители профиля

240 просмотров профиля

Достижения Tigreshka

  1. Ну как тут у Вас? :)) что-то поменялось? )
  2. А проблема всё осталась) я уже чисто ради прикола смотрю сюда)))
  3. Проблема была есть и осталась )) супер работает поддержка.
  4. Та да :)) Пока играю на втором сервере (не рекламирую), дали сразу билдера, теперь строюсь, попозжа дам скрины)
  5. А ты вообще тему читал хоть немного? :)
  6. Ради интереса :) Прошло 3 дня... а пустота.
  7. До свидания :) Увидимся через месяц. Может что-то поменяется :)
  8. Такс назревает новый вопрос для администрации/модераторов кто может быть в курсе. Я как не мог зайти на сервер так и не могу, и моя постройка которая там осталась... что с ней? Есть ли на этом сервере такое что если игрок не заходит в игру определённое количество дней его приваты и постройки распривачиваются? Просто с 21 октября (а это уже почти 2,5 недели) ни привета ни ответа.
  9. Tigreshka

    Не запускается VimeWorld

    Скрин шот в студию :)
  10. А я вот не особо согласен.. Практически всегда такие приложение не ограничивается 1 папкой в програм файлс, а еще дополнительно имеют тучу записей в реестре, конфигурационные файлы в директории AppData, какие-то ньюансы в документах и т.д.. Так что вот как раз удалять вручную папку не нужно :)
  11. Ну с того что говорил француз что это скорее всего связано с античитом. Поэтому есть шанс что при смене античита уберёться проблема.
  12. А время шло шло шло :) А ответов как не было так и нету :)
  13. Tigreshka

    Не запускается!

    Спасибо :)
  14. Tigreshka

    Порты серверов

    В чём проблема то?) ставишь любой нормальный фаервол, и смотришь по какому порту "ломится" игра на сервер. Вот и всё :)
  15. Дата / время 3.12 21:19:40 Кто Дмитрий Телюкин, Служба технической поддержки Статус запроса Доп. информация, Ожидание ответа пользователя Информация Привет Игорь. Пока разработчики проблему не локализовали, требуется еще время для анализа. Я сообщу когда появится новая информация по проблеме. С уважением, Дмитрий Телюкин, служба технической поддержки компании "Доктор Веб".
×
×
  • Создать...