Перейти к публикации

Zolph_Galan

Игрок
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Харьков
  • Интересы
    я не интересный

Посетители профиля

114 просмотров профиля

Достижения Zolph_Galan

  1. Zolph_Galan

    Минусовые коины

    Нет, теперь я ничего не могу купить, а все получаемые коины просто уменьшают мой "долг" Пока не помогло, буду ещё пробовать.
  2. Zolph_Galan

    Минусовые коины

    Насколько я помню, я просто купил какие-то крылья за 30к, а по итогу всё забаговалось и деньги снялись дважды. Это было ещё осенью, только сегодня зашёл в игру, вспомнил и подумал написать на форум.
  3. Ок, я не уверен - баг ли это, или нет, но не могли бы вы вывести меня из пожизненного кредита, пожалуйста?
  4. Zolph_Galan

    Вылеты

    Всё путём, мне уже рассказали, из-за чего это может быть и этого уже нет
  5. Добрый день. Столкнулся с проблемой на сервере Mini games : захожу на сервер, играю полминуты и меня выбрасывает с сервера, при этом выскакивает надпись мол "Вы вошли с другого места" или что-то вроде того. Я поменял пароль аккаунту и зашёл в игу ещё раз, но это не помогло. С чем это может быть связано?
  6. Не уверен насчёт одинаковых скинов, так как не этого ждут игроки + живые так же имеют право обнаружить маньяка, а с такими заморочками это будет невозможно сделать. + Сами игроки будут путаться.
  7. Zolph_Galan

    Вылеты

    Привет. Зашёл в игру за +- долгое время и буквально в течении 2 часов игра вылетела 3 раза. Рп или шейдеры не стоят, если этот может быть полезно. Это у меня проблема (что стоит сделать, удалить и переустановить файлы, или типо того?), или у многих происходит что-то подобное (с чем это может быть связано и что делать в таком случае)?
  8. Возможно ты и прав. Но с другой стороны - пока что это только один человек, а если в будущем таких будет много, то это начнёт сильно раздражать. По-этому я и согласен с автором темы в создании вечного /ignore p.s.: спасибо, что пояснил за ретард
  9. Я не до конца понимаю, что означает невыносимое поведение и что к нему можно причислить, но, по-моему, это что-то из разряда невыносимого поведения.
  10. Лс - очень удобная штука и не очень хочется оффать его из-за одного человека. Пока самые нормальные варианты - отправить жалобу на форум или через /report
  11. За. Меня тоже один и тот же игрок терроризирует уже около недели по 2 раза в день с просьбой подписаться на его паблик и получить вимеры.
  12. Добрый вечер. Хотел обратить внимание на один довольно неприятный момент в режиме murder mystery - некоторые люди (что уж там таить, даже я так делал, но больше таким не занимаюсь, ибо это бе) после смерти сливают личность маньяка или детектива в лс ещё живым игрокам, из-за чего того-же маньяка очень быстро сливают. Это, как по мне, не правильно, потому что маньяк мог идеально подобрать время и чисто выполнить свою работу, не оставив ни одного свидетеля, но в итоге его всё-равно раскроют и сольют. За маньяка и так не очень часто удаётся поиграть, а когда твою личность так бесцеремонно палят.... Это неприятно. Я предлагаю обрубить личные сообщения (/m) на этом режиме, если такое можно сделать. Спасибо заранее. P.S.: это касается только мёртвых игроков, если живой игрок спалит личность маньяка, то вопросов нет, всё законно
  13. Всё-же хочется привязать режим к ДнД, поэтому и пещера. К тому же я просто люблю пещеры и это, как по мне, больее по-приключенчески. Короче, всё это вкусовщина.
  14. Да, я только сейчас заметил "в вмайнкрафт", клавиатура залипла и я не заметил раньше и этого не изменить : P
  15. Хотел предложит новую мини-игру. Суть игры похожа на ролевую игру DnD (Подземелья и драконы) заключается в том, что от 5 до 10 игроков (может больше, может меньше, чем больше - тем лучше) выбирают себе свой кит и отправляются в подземелье, в котором они бок о бок сражаются против толп монстров. Например, всего в игре будет 10 этажей, на каждом из которых по 5 (или более) волн монстров. Побеждая первую волну, даётся время для того, что бы хиллеры восстановили хп воинам. Так же хп могут восстанавливать и во время битвы (зельями, разного рода заклинаниями и т.д.). Последняя волна каждого из этажей - это босс и его миньоны (например на 1-м этаже боссом может стать король слизней и его слизни-миньоны). После победы над боссом, команда получает деньги, бафы и разного рода артефакты для битвы со следующим боссом, а экипировка улучшается для того, чтобы лучше справлятся с более сильными врагами. Суть игры - спуститься до самого дна пещеры. Карта будет закрыта и подобна пещере, идущей всё ниже и ниже. Главной сложностью игры будет то, что, в отличии от моб варса, у игрока есть всего одна жизнь и если он не успеет себя вылечить, или же ему не помогут союзники, он умрёт и не сможет вернутся в игру. Так же для таких игроков можно придумать артефакт, позволяющий воскресить павшего союзника, если тот не покинул сессию. Для удобства, в одном из углов экрана и над каждым игроком будет написано его имя, класс и количество хп, дабы знать, кому нужна помощь. Ещё можно добавить карту, на которой будут отображаться сами игроки и небольшой набор горячих клавиш, благодаря которым можно отправлять друг другу различные быстрые фразы (по типу "Нужна помощь") без чата. Так же сама пещера будет сильно разветвляться и монстры будут лезть буквально со всех сторон, что тоже будет мешать игрокам. Ещё одной сложностью будет правильно подобрать стратегию с правильным китом. Например, если вы лучник, то вам нужно забраться на высокую точку и обстреливать врагов оттуда, если вы танк - на вас сдерживание толпы, рыцари и добиваки - это основной урон и оборона саппортотв, хиллеры должны быть повсюду, чтобы союзники не откинули копыта раньше времени. Главная часть - это коммуникация с игроками, поэтому игрокам в пати и через дискорд будет гораздо удобнее. Различные детали могут меняться, но основная концепция - битва с монстрами в подземелье. Спасибо, если вы прочли весь этот пост, вы просто герой. Всех люблю, корректировки и предложения в коментариях приветствуются.
×
×
  • Создать...