Всем привет!
Это обновление очень значимое для этого режима, потому что вносит просто огромное количество новых и уникальных механик в игру, пройдемся по основному списку изменений:
Полная переработка всех предметов
Новые формулы получения золота
Руны усилений и богатства
Новые механики
Множество доработок и изменений
Начало игры
После начала игры, у игроков есть 1 минута на подготовку. В это время не появляются монстры в лагерях, а периодическое золото не начисляется. Это время нужно использовать грамотно, чтобы занять необходимые позиции, забрать руну богатства, которая появляется в 00:00. Во время подготовки игроки все так же могут сражаться и умирать. Во время подготовки на карте ночное время суток, оно сменится на дневное как только начнется игра.
Золото
Большинство формул связанных с получением золота были изменены. В формулах заложена comeback система, теперь если команда проигрывает, то при убийстве очень ценного игрока, награда будет огромной, а при убийстве игроков из слабой команды, награды будут уменьшаться в зависимости от разрыва в ценностях команд.
Большинство способов заработка золота теперь привязано ко времени игры, чем дольше игра, тем выше будут становиться награды за те или иные действия.
Золото за убийство игроков
125 + x * 8
где x = ценность_жертвы / 600 (минимум 1 и максимум 30)
за первую кровь дополнительно 135 золота
Золото за серию убийств
5x^2 + 5x
где x = текущий стрик
3 Серия убийств
4 Превосходство
5 Мега-убийство
6 Неудержимость
7 Свирепство
8 Зверство
9 Богоподобие
10 Превосходство богов
Золото за помощь
(30 + ценность_жертвы * 0.038) * k / количество_игроков
где k = коэффициент разницы в ценности
для ведущей команды k = 1 - (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды)
для проигрывающей команды k = 1 + (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды)
Периодическое золото
Игрок пассивно получает 1 золото каждые 0,67 секунды (начиная с 00:00 на игровых часах), что дает 90 золота каждую минуту в начале игры. Это золото увеличивается каждые 10 минут игры на 4 золота.
00:00 90 золота
10:00 94 золота
20:00 98 золота
30:00 102 золота
40:00 106 золота
50:00 110 золота
Золото за убийство монстров
Теперь награда за монстров увеличивается каждые 7 минут 30 секунд.
Маленький лагерь +1 золото
Средний лагерь +1.5 золота
Большой лагерь +2 золота
Древний лагерь +2.5 золота
Выход из игры
После отключения от игры все предметы игрока продаются и делятся поровну среди оставшихся игроков, то же самое происходит с накопленным золотом игрока. Периодическое золото покинувшего игрока, ежесекундно распределяется между оставшимися игроками в его команде.
Руны усилений
Руны - это особые усилители, которые появляются на карте. Они разделены на две категории. Руны богатства нужны для получения золота, а руны усиления дают различные положительные эффекты на краткий промежуток времени.
Руна богатства
Изначально появляются с 0:00 минуты игры, после этого руны богатства появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00, и т. д.). Руны богатства никогда не исчезают сами по себе. Если они не были подобраны до появления следующих, новые руны появятся рядом со старыми.
Награда за руну каждому игроку в команде:
36 золота + 9 золота за каждые 5 минут игры (минимум 40 золота)
Руны усиления
Руны усиления начинают появляться с 2 минуты игры и после этого каждые 2 минуты (2:00, 4:00, 6:00, и т. д.). Они появляются на центральной точке карты.
Двойной урон - эффект Сила 1 на 45 секунд
Ускорение - эффект Скорость 4 на 22 секунды
Регенерация - эффект Восстановление 2 на 30 секунд
Новые механики
Объединение эффектов
Ключевая механика, которая позволяет соединять уровни эффектов, например если у игрока один предмет дает эффект Восстановление 1, а другой элемент брони тоже дает Восстановление 1, то на игроке будет эффект Восстановление 2, а если съесть золотое яблоко, то уровень эффекта вовсе станет Восстановление 3 и будет уменьшаться по мере длительности каждого из эффектов.
Уклонение
Уклонение это пассивная способность которая дает шанс избежать входящую физическую атаку, работает как для атак ближнего, так и дальнего боя.
Точный удар
Точный удар игнорирует уклонение и позволяет владельцу всегда попадать в цель. Точный удар работает как при ближних атаках, так и при атаках в дальнем бое.
Сопротивление эффектам
Сопротивление эффектам затрагивает все накладываемые негативные эффекты. К примеру Если у владельца эта характеристика будет на 40%, то при наложении эффекта Отравление 1 на 5 секунд, его длительность будет уменьшена до 3 секунд.
Скрещивание характеристик
Одна и та же характеристика может объединиться и тем самым увеличить процент или шанс, но делается это по специальной формуле, например: уклонение 30% + уклонение 30% = уклонение 51%. Эта формула необходима для того, чтобы никогда нельзя было получить процент 100% чего-либо и чем больше одинаковых характеристик будет объединяться, тем меньше итоговый процент будет становиться.
1 - (1 - 30%) * (1 - 30%) = 51%
Новые предметы
У многих предметов с необычными характеристиками добавлен фон, который лучше поможет с поиском нужного предмета, так же у многих предметов добавлена небольшая предыстория и множество полезной информации о том как используется предмет и что он в точности делает, также на предмете теперь отображается его стоимость при продаже.
Почти все предметы были переделаны с нуля, поэтому дальше в списках будет показаны самые выделяющиеся предметы по свойствам и уникальным механикам.
Инструменты
Киркам теперь добавлен урон по яйцу, это добавит больше разнообразия в способах и скорости разрушения яйца, с новой киркой яйцо можно разрушить всего за 5 ударов, а если это еще дополнить эффектом Ускорение 2, то у противника не остается шансов!
Рукопашный бой
Был добавлен предмет с новой уникальной механикой, который позволяет увеличить количество получаемого золота с убийства любых существ. В будущих патчах эта механика будет доработана и развита.
Луки
Теперь все луки имеют зачарование Бесконечность 1, а в инвентаре у игрока располагается одна стрела, которую нельзя выбросить, продать или уничтожить.
Броня
Огромные изменения пришлись на броню, она была собрана буквально с нуля. Дальше приведен список абсолютно новых предметов. В них задействовано множество новых механик режима.
Специальное
Кристалл Края теперь взрывается с задержкой в 3 секунды, теперь ударив нельзя активировать его детонацию, а также удалена маленькая и большая сфера.
Интерфейс
Сверху добавлен вывод информации о характеристиках игрока, просмотр доступен каждому игроку о каждом игроке.
Карта
В центре добавлены точки появления рун, камни перемещены ближе к бездне, а логово босса теперь открыто, но босс пока не появляется.
Магазин
Лавка
В магазине изменен способ отображения цены, теперь он занимает меньше места, лучше выделяется, а так же отображает количество недостающего золота для покупки. Предметы содержат больше полезной информации и подсвечиваются своим уникальным цветом.
Потайная лавка
Добавлен новый вид магазина, который размещен возле Стола зачарования, пока в нем доступен только один предмет - Божественная Рапира. В будущем этот магазин обрастет большим количеством предметов и разделов.
Стол зачарований
Переработан стол зачарования, теперь он выводит подробную информацию о том, что делает зачарование на этом уровне, а так же показывает информацию о том как изменится характеристика предмета после его зачарования.
Топоры можно чаровать как и мечи
Звук успешного зачарования отправляется только игроку, который зачаровал предмет, а не всем, кто рядом
Для луков удалено зачарование Бесконечности
Яйцо дракона
Яйцо дракона теперь имеет запас здоровья в 4500 единиц, каждый удар игрока наноси случайный урон в диапазоне от 100 до 150 единиц, этот урон суммируется с кирками в магазине. Также яйцо имеет пассивную регенерацию, каждую секунду восстанавливается 5 единиц здоровья, но если в радиусе 5 блоков находится игрок из вражеской команды, то регенерация не будет работать.
Исправления багов
Теперь статистика смертей и убийств засчитывается, даже если игрок уже умирал или был убит в течение 10 секунд
Яйцо нельзя разрушить с помощью поршней
Яблоко не убирает текущие эффекты
1. Пофиксите баг с застревающими пауками
2. Лук кота может убивать тиммейтов (может и другие, я не тестил). Мне кажется так не должно быть...
3. Облегчите паркур на снеговиках. У нас всего по 3 жизни, а там можно споткнуться и упасть в самом начале
1. Пофиксите баг с застревающими пауками
2. Лук кота может убивать тиммейтов (может и другие, я не тестил). Мне кажется так не должно быть...
3. Облегчите паркур на снеговиках. У нас всего по 3 жизни, а там можно споткнуться и упасть в самом начале
если честно я не понял суть 1-го скрина, ну ладно
даже, ДАЖЕ, если предположить то, что логан следит как-то за форумом (касаемо его ваймтопа), так пусть тогда уберет у себя (на сайте) инфу (топы, стату и тд) о дезране
ну если все же, его (дезран) не убрали, так пусть возвращают, а если убрали - так пусть уберут или скроют достижения, которые были завязаны на нем
я понимаю когда в бедварсе одна ачивка что-то вроде воспоминаний о режиме, и в кой-то роде является уникальной, то убирать целый режим, при этом оставлять ачивки по нем, ну это вообще уже как-то говоря мягко (даже очень мягко) не очень
Здесь я посчитал сколько минимум коинов вам нужно потратить на каждый перк гильдии, а так же всё расписал. Думаю, что тут всё понятно.
_____________________________________________Количество членов гильдии:_____________________________________________ _____________________________________________Дополнительный множитель коинов: _____________________________________________ _____________________________________________Цвет гильдии: _____________________________________________ Тег гильдии: _____________________________________________ _____________________________________________Ежедневный лимит коинов:_____________________________________________ _____________________________________________Создание группы: _____________________________________________ _____________________________________________Приветственное сообщение: _____________________________________________ _____________________________________________Гильдийные войны: _____________________________________________ На полную прокачку гильдии нужно потратить минимум 367 дней и 35.850.000 коинов. Надеюсь, что это кому-то поможет.
Здесь я посчитал сколько минимум коинов вам нужно потратить на каждый перк гильдии, а так же всё расписал. Думаю, что тут всё понятно.
_____________________________________________Количество членов гильдии:_____________________________________________ _____________________________________________Дополнительный множитель коинов: _____________________________________________ _____________________________________________Цвет гильдии: _____________________________________________ Тег гильдии: _____________________________________________ _____________________________________________Ежедневный лимит коинов:_____________________________________________ _____________________________________________Создание группы: _____________________________________________ _____________________________________________Приветственное сообщение: _____________________________________________ _____________________________________________Гильдийные войны: _____________________________________________ На полную прокачку гильдии нужно потратить минимум 367 дней и 35.850.000 коинов. Надеюсь, что это кому-то поможет.