Перейти к публикации

Day_Fanton

Игрок
  • Публикаций

    153
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Нравится
    Day_Fanton изменил репутацию Enotakin в EggWars 0.4 - Крупное обновление режима   
    Всем привет!
    Это обновление очень значимое для этого режима, потому что вносит просто огромное количество новых и уникальных механик в игру, пройдемся по основному списку изменений:
    Полная переработка всех предметов Новые формулы получения золота Руны усилений и богатства Новые механики Множество доработок и изменений Начало игры
    После начала игры, у игроков есть 1 минута на подготовку. В это время не появляются монстры в лагерях, а периодическое золото не начисляется. Это время нужно использовать грамотно, чтобы занять необходимые позиции, забрать руну богатства, которая появляется в 00:00. Во время подготовки игроки все так же могут сражаться и умирать. Во время подготовки на карте ночное время суток, оно сменится на дневное как только начнется игра.

    Золото
    Большинство формул связанных с получением золота были изменены. В формулах заложена comeback система, теперь если команда проигрывает, то при убийстве очень ценного игрока, награда будет огромной, а при убийстве игроков из слабой команды, награды будут уменьшаться в зависимости от разрыва в ценностях команд.
    Большинство способов заработка золота теперь привязано ко времени игры, чем дольше игра, тем выше будут становиться награды за те или иные действия.
    Золото за убийство игроков
    125 + x * 8 где x = ценность_жертвы / 600 (минимум 1 и максимум 30) за первую кровь дополнительно 135 золота Золото за серию убийств
    5x^2 + 5x где x = текущий стрик 3 Серия убийств 4 Превосходство 5 Мега-убийство 6 Неудержимость 7 Свирепство 8 Зверство 9 Богоподобие 10 Превосходство богов Золото за помощь
    (30 + ценность_жертвы * 0.038) * k / количество_игроков где k = коэффициент разницы в ценности для ведущей команды k = 1 - (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды) для проигрывающей команды k = 1 + (разница_в_ценности / ценность_ведущей_команды) Периодическое золото
    Игрок пассивно получает 1 золото каждые 0,67 секунды (начиная с 00:00 на игровых часах), что дает 90 золота каждую минуту в начале игры. Это золото увеличивается каждые 10 минут игры на 4 золота.
    00:00 90 золота 10:00 94 золота 20:00 98 золота 30:00 102 золота 40:00 106 золота 50:00 110 золота Золото за убийство монстров
    Теперь награда за монстров увеличивается каждые 7 минут 30 секунд.
    Маленький лагерь +1 золото Средний лагерь +1.5 золота Большой лагерь +2 золота Древний лагерь +2.5 золота Выход из игры
    После отключения от игры все предметы игрока продаются и делятся поровну среди оставшихся игроков, то же самое происходит с накопленным золотом игрока. Периодическое золото покинувшего игрока, ежесекундно распределяется между оставшимися игроками в его команде.
    Руны усилений
    Руны - это особые усилители, которые появляются на карте. Они разделены на две категории. Руны богатства нужны для получения золота, а руны усиления дают различные положительные эффекты на краткий промежуток времени.
    Руна богатства
    Изначально появляются с 0:00 минуты игры, после этого руны богатства появляются каждые 3 минуты (3:00, 6:00, 9:00, и т. д.). Руны богатства никогда не исчезают сами по себе. Если они не были подобраны до появления следующих, новые руны появятся рядом со старыми.
    Награда за руну каждому игроку в команде:
    36 золота + 9 золота за каждые 5 минут игры (минимум 40 золота) Руны усиления
    Руны усиления начинают появляться с 2 минуты игры и после этого каждые 2 минуты (2:00, 4:00, 6:00, и т. д.). Они появляются на центральной точке карты.
    Двойной урон - эффект Сила 1 на 45 секунд Ускорение - эффект Скорость 4 на 22 секунды Регенерация - эффект Восстановление 2 на 30 секунд Новые механики
    Объединение эффектов
    Ключевая механика, которая позволяет соединять уровни эффектов, например если у игрока один предмет дает эффект Восстановление 1, а другой элемент брони тоже дает Восстановление 1, то на игроке будет эффект Восстановление 2, а если съесть золотое яблоко, то уровень эффекта вовсе станет Восстановление 3 и будет уменьшаться по мере длительности каждого из эффектов.

    Уклонение
    Уклонение это пассивная способность которая дает шанс избежать входящую физическую атаку, работает как для атак ближнего, так и дальнего боя.

    Точный удар

    Точный удар игнорирует уклонение и позволяет владельцу всегда попадать в цель. Точный удар работает как при ближних атаках, так и при атаках в дальнем бое.

    Сопротивление эффектам
    Сопротивление эффектам затрагивает все накладываемые негативные эффекты. К примеру Если у владельца эта характеристика будет на 40%, то при наложении эффекта Отравление 1 на 5 секунд, его длительность будет уменьшена до 3 секунд.

    Скрещивание характеристик
    Одна и та же характеристика может объединиться и тем самым увеличить процент или шанс, но делается это по специальной формуле, например: уклонение 30% + уклонение 30% = уклонение 51%. Эта формула необходима для того, чтобы никогда нельзя было получить процент 100% чего-либо и чем больше одинаковых характеристик будет объединяться, тем меньше итоговый процент будет становиться.
    1 - (1 - 30%) * (1 - 30%) = 51% Новые предметы
    У многих предметов с необычными характеристиками добавлен фон, который лучше поможет с поиском нужного предмета, так же у многих предметов добавлена небольшая предыстория и множество полезной информации о том как используется предмет и что он в точности делает, также на предмете теперь отображается его стоимость при продаже.
    Почти все предметы были переделаны с нуля, поэтому дальше в списках будет показаны самые выделяющиеся предметы по свойствам и уникальным механикам.
    Инструменты
    Киркам теперь добавлен урон по яйцу, это добавит больше разнообразия в способах и скорости разрушения яйца, с новой киркой яйцо можно разрушить всего за 5 ударов, а если это еще дополнить эффектом Ускорение 2, то у противника не остается шансов!

    Рукопашный бой
    Был добавлен предмет с новой уникальной механикой, который позволяет увеличить количество получаемого золота с убийства любых существ. В будущих патчах эта механика будет доработана и развита.

    Луки
    Теперь все луки имеют зачарование Бесконечность 1, а в инвентаре у игрока располагается одна стрела, которую нельзя выбросить, продать или уничтожить.

    Броня
    Огромные изменения пришлись на броню, она была собрана буквально с нуля. Дальше приведен список абсолютно новых предметов. В них задействовано множество новых механик режима.

    Специальное
    Кристалл Края теперь взрывается с задержкой в 3 секунды, теперь ударив нельзя активировать его детонацию, а также удалена маленькая и большая сфера.

    Интерфейс
     Сверху добавлен вывод информации о характеристиках игрока, просмотр доступен каждому игроку о каждом игроке. 

    Карта
    В центре добавлены точки появления рун, камни перемещены ближе к бездне, а логово босса теперь открыто, но босс пока не появляется.

    Магазин
    Лавка
    В магазине изменен способ отображения цены, теперь он занимает меньше места, лучше выделяется, а так же отображает количество недостающего золота для покупки. Предметы содержат больше полезной информации и подсвечиваются своим уникальным цветом.

    Потайная лавка
    Добавлен новый вид магазина, который размещен возле Стола зачарования, пока в нем доступен только один предмет - Божественная Рапира. В будущем этот магазин обрастет большим количеством предметов и разделов.

    Стол зачарований
    Переработан стол зачарования, теперь он выводит подробную информацию о том, что делает зачарование на этом уровне, а так же показывает информацию о том как изменится характеристика предмета после его зачарования.
    Топоры можно чаровать как и мечи Звук успешного зачарования отправляется только игроку, который зачаровал предмет, а не всем, кто рядом Для луков удалено зачарование Бесконечности
    Яйцо дракона
    Яйцо дракона теперь имеет запас здоровья в 4500 единиц, каждый удар игрока наноси случайный урон в диапазоне от 100 до 150 единиц, этот урон суммируется с кирками в магазине. Также яйцо имеет пассивную регенерацию, каждую секунду восстанавливается 5 единиц здоровья, но если в радиусе 5 блоков находится игрок из вражеской команды, то регенерация не будет работать.

    Исправления багов
    Теперь статистика смертей и убийств засчитывается, даже если игрок уже умирал или был убит в течение 10 секунд Яйцо нельзя разрушить с помощью поршней Яблоко не убирает текущие эффекты
  2. Нравится
    Day_Fanton получил репутацию от FiNaLiOn в Белый Холод - Новый патч 1.1   
    1. Пофиксите баг с застревающими пауками
    2. Лук кота может убивать тиммейтов (может и другие, я не тестил). Мне кажется так не должно быть...
    3. Облегчите паркур на снеговиках. У нас всего по 3 жизни, а там можно споткнуться и упасть в самом начале
     
  3. Вышка
    Day_Fanton получил репутацию от Yesterd4y в Белый Холод - Новый патч 1.1   
    1. Пофиксите баг с застревающими пауками
    2. Лук кота может убивать тиммейтов (может и другие, я не тестил). Мне кажется так не должно быть...
    3. Облегчите паркур на снеговиках. У нас всего по 3 жизни, а там можно споткнуться и упасть в самом начале
     
  4. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от WHP в Неприемлимый скин   
    1. vasushenka
    2. Day_Fanton
    3. 01.07.2022
    4. 

    5. Неприемлимый скин
  5. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от WHP в Подстава   
    1. zgk
    2. Day_Fanton
    3. 01.08.22
    4. 
    5. Подстава
  6. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от WHP в [FAQ] Перки гильдий.   
    Посту уже год, а до сих пор пользуюсь 👍
  7. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от WHP в [FAQ] Перки гильдий.   
    я грифер
  8. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от WHP в [FAQ] Перки гильдий.   
    :(
  9. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от Fracher в [FAQ] Перки гильдий.   
    :(
  10. Днишка
    Day_Fanton получил репутацию от unlqved в [FAQ] Перки гильдий.   
    Посту уже год, а до сих пор пользуюсь 👍
  11. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию _TEHb_ в Нафига, а главное зачем???   
    если честно я не понял суть 1-го скрина, ну ладно
    даже, ДАЖЕ, если предположить то, что логан следит как-то за форумом (касаемо его ваймтопа), так пусть тогда уберет у себя (на сайте) инфу (топы, стату и тд) о дезране
    ну если все же, его (дезран) не убрали, так пусть возвращают, а если убрали - так пусть уберут или скроют достижения, которые были завязаны на нем
    я понимаю когда в бедварсе одна ачивка что-то вроде воспоминаний о режиме, и в кой-то роде является уникальной, то убирать целый режим, при этом оставлять ачивки по нем, ну это вообще уже как-то говоря мягко (даже очень мягко) не очень
  12. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию deconstruction_ в Вернуть DeathRun   
    Все равно лучше чем на клеш поинте
  13. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию Feliks_chan в Вернуть DeathRun   
    Что плохого было на детране? Почему его вообще убрали?
     
  14. Днишка
    Day_Fanton изменил репутацию WHP в Вернуть DeathRun   
    Ненад, выполняй задания в другом месте 
  15. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию Hello_My_Friend в Вернуть DeathRun   
    Надо
  16. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию sqdMercyy в Вернуть DeathRun   
    #вернуть дезран
  17. Днишка
    Day_Fanton изменил репутацию Fracher в Вернуть DeathRun   
    Нет.
  18. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию deconstruction_ в Вернуть DeathRun   
    Как теперь задания выполнять?
  19. Днишка
    Day_Fanton изменил репутацию UBERROT в Вернуть DeathRun   
    Против
  20. Вышка
    Day_Fanton получил репутацию от NovikoV в [FAQ] Перки гильдий.   
    Здесь я посчитал сколько минимум коинов вам нужно потратить на каждый перк гильдии, а так же всё расписал. Думаю, что тут всё понятно.


    _____________________________________________Количество членов гильдии:_____________________________________________
    _____________________________________________Дополнительный множитель коинов:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Цвет гильдии:
    _____________________________________________
    Тег гильдии:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Ежедневный лимит коинов:_____________________________________________
    _____________________________________________Создание группы:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Приветственное сообщение:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Гильдийные войны:
    _____________________________________________
    На полную прокачку гильдии нужно потратить минимум 367 дней и 35.850.000 коинов. Надеюсь, что это кому-то поможет.
  21. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию hacked_your_ass в Обновление JumpLeague и наград!   
    харашо вопросов нет наконец обновление топ еще БЫ ДОСТИЖЕНИЯ 
  22. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию CritBro в Обновление JumpLeague и наград!   
    Ачивки когда?)
  23. Вышка
    Day_Fanton изменил репутацию Denigration в Обновление JumpLeague и наград!   
    А достижения с ежедневными заданками when? -.-
  24. Вышка
    Day_Fanton получил репутацию от _McMike_ в [FAQ] Перки гильдий.   
    Здесь я посчитал сколько минимум коинов вам нужно потратить на каждый перк гильдии, а так же всё расписал. Думаю, что тут всё понятно.


    _____________________________________________Количество членов гильдии:_____________________________________________
    _____________________________________________Дополнительный множитель коинов:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Цвет гильдии:
    _____________________________________________
    Тег гильдии:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Ежедневный лимит коинов:_____________________________________________
    _____________________________________________Создание группы:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Приветственное сообщение:
    _____________________________________________
    _____________________________________________Гильдийные войны:
    _____________________________________________
    На полную прокачку гильдии нужно потратить минимум 367 дней и 35.850.000 коинов. Надеюсь, что это кому-то поможет.
  25. Днишка
    Day_Fanton изменил репутацию Artester в Артестер, я ща жб на тебя залью что ты кроешь его.   
    Закрыто.
    Нет нарушений.
×
×
  • Создать...