Wiest Опубликовано: 18 марта 2022 Опубликовано: 18 марта 2022 Желаемая должность - Модератор. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3085ч. Ник в игре - Wiest Настоящее имя - Максим. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу получить его. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 4 часов. В какое время обычно играете (по Москве) - Обычно, с 19:00 до 23:00. В каком городе проживаете? - Украина, Днепр. Почему вы хотите занять эту должность? - Мне нравится этот проект и я хотел бы помочь его Администрации в помощи с нарушителями. Часто вижу нарушения в чате и порой очень даже плохие, которые могут достаточно сильно угнетать игроков. А так же помогать, когда они будут в этом нуждаться. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Зовут меня Максим, обычный студент университета со специальностью "Инженер". Увлекаюсь графическим дизайном и творчеством в целом. По себе я тот человек, который стремиться что-то делать, двигаться дальше, а не стоять на месте. Жизнерадостная, добрая и позитивная персона. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id667622360 Bequietlife, Lobzik995, hellstaffEU и 2 других 3 2
Tenque_ Опубликовано: 19 марта 2022 Опубликовано: 19 марта 2022 Подними актив. https://m.imgur.com/a/r9rhy0N Wiest 1
69meow0epileptic Опубликовано: 19 марта 2022 Опубликовано: 19 марта 2022 Слово "так же" по контексту должно быть написано слитно. - Актив в игре. - Актив на форуме. Буду нейтрален.