6060606 Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 Желаемая должность - Модератор (MiniGame) Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - на момент создания заявки наигранно 2 д. 16 ч. 37 м. Ник в игре - 6060606 Настоящее имя - Даниил. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Модератор-16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его приобрести на данном проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2-4 часов в день, может быть и больше. В какое время обычно играете (по Москве) - Всегда по разному, но ближе к вечеру. В каком городе проживаете? - Киев Почему вы хотите занять эту должность? - Зашел на сервер поиграть и повеселится с друзьями и найти новые знакомства, я хочу занять эту должность потому что когда играю то много читеров встречаю которые мешают играть, было такое что в 3 играх подряд, попадались читеры. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Даня 16 лет, в будущем хочу научиться играть на гитаре ещё записаться на волейбол. Пока сижу дома в сложившейся ситуации с войной и очень хочу чтобы был мир. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - в ВК не сижу.
KaTeP_ Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 (изменено) 9 минут назад, 6060606 сказал: Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - Модератор-16 Чем докажешь? Ты последний раз заходил 27 февраля, какая должность Модератора, о чем вообще может идти речь?) Изменено 24 марта 2022 пользователем KaTeP_
Yozura__ Опубликовано: 24 марта 2022 Опубликовано: 24 марта 2022 (изменено) Ну @69meow0epilepticрасписал конечно хорошо, лайк. Сам хотел позже расписать, не успел. По заявке против Изменено 24 марта 2022 пользователем Yozura