Перейти к публикации

Don`t cry, Baby.


Рекомендованные сообщения

1. Модератор.

2. 4 859 ч. в игре

3. _DeathKinight_

4. Владислав.

5. 18 лет.

6.  Опыта нет, но хотел бы получить его на VimeWorld.

7. От 3 часов.

8. 6:00 ~ 8:00 / 17:00 ~ 22:00.

9.  Казань.

10. В последнее время часто захожу на форум, мне нравится рассматривать всякие жалобы на читы. Чаще всего модераторы избегают закрытия жалоб на ПО (Бывает, что жалобы висят и по 2 месяца), я хотел бы это исправить и закрывать как можно больше жалоб. Так же есть желание помогать игрокам в игре и на форуме, а ещё обзавестись новыми знакомыми.

11. Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Обучаюсь на 2 курсе в колледже по специальности «Информационные технологии». Изучаю HTML и CSS, делаю свои первые сайты, занимаюсь web-дизайном, работаю в Blender (Создаю локации из игр), в свободное время занимаюсь спортом и провожу время за компьютером. Обожаю слушать музыку, из любимых исполнителей могу выделить: pirokinesis, Кишлак, Папин Олимпос. О себе могу сказать, что я человек ответственный, стрессоустойчивый, неконфликтный, отзывчивый и всегда готов прийти на помощь. 

13. https://vk.com/id264929918

Скрытый текст