vtilteqq Опубликовано: 17 апреля 2022 Опубликовано: 17 апреля 2022 Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 3 дня Ник в игре - vtilteqq Настоящее имя - Рома, Ромулик, Роман, Ромочка, как вам удобно, хоть Егор зовите. Возраст 16 лет Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 4-5 часиков В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00-23:00 В каком городе проживаете? - Москва Почему вы хотите занять эту должность? - Давно хотел попробовать себя в этой сфере, надеюсь справлюсь. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию. Напишите немного о себе - Рома, 16 лет. Работаю в американской компании Legion Network админом чата. Закончил школу. С девушкой сейчас напряг, никак не могу найти ту самую, но думаю, в скором времени смогу. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id710770523 Essau 1
Idalgo Опубликовано: 17 апреля 2022 Опубликовано: 17 апреля 2022 5 минут назад, vtilteqq сказал: Настоящее имя - Рома, Ромулик, Роман, Ромочка, как вам удобно, хоть Егор зовите. А Рюмка? Против