Перейти к публикации

Заявка на должность Модератора.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Желаемая должность - Модератор

2. Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 175 дн. 21 ч. 52 мин. 5 сек.

3. Ник в игре - _NIKITA__BRO_

4. Настоящее имя - Никита

5. Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

6. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но я бы хотел попробовать себя на этой должности.

7. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - От 2 до 8 часов

8. В какое время обычно играете (по Москве) - с 11:00 до 15:00

9. В каком городе проживаете? - Новосибирск

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту процветать и избавляться от правонарушителей, помогая игрокам.

11. Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

12. Напишите немного о себе - В свободное время люблю гулять, смотреть фильмы или сериалы. Занимаюсь боксом. В данный момент готовлюсь ехать на соревнования в Екатеринбург по обработке листового метала, строить уменьшенную копию грузовика. В будущем собираюсь поступать в Новосибирский Государственный архитектурно-строительный университет, но это только задум.

13. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id602622215

Опубликовано:
1 час назад, NIKITA_BRO сказал:

За последние пол месяца ты не наигрываешь даже 2-х часов. тык

1 час назад, NIKITA_BRO сказал:

10. Почему вы хотите занять эту должность? - Хочу помогать проекту процветать и избавляться от правонарушителей, помогая игрокам.

🤨

36 минут назад, xLayben сказал:

В VK подписан на группу по читам.

Актива на форуме 0. 

Ой, а почему забанен 1 форум? тык

Опубликовано:
2 часа назад, NIKITA_BRO сказал: