Перейти к публикации

Траплю сильно.


Рекомендованные сообщения

Желаемая должность - Модератор.

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 66дн. 14ч.

Ник в игре - vladshader.

Настоящее имя - Владислав.

Возраст  (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16.

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, но хочу его получить на VimeWorld.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 3-8ч. ежедневно.

В какое время обычно играете (по Москве) - 10:00-01:00.

В каком городе проживаете? - Полтава.

Почему вы хотите занять эту должность? - Играя долгое время на VimeWorld, я замечаю, что серверу нужны хорошие, ответственные Модераторы. Я хочу стать одним из этих "Героев", которые будут помогать проекту с нарушителями правил. 

Прочитали ли правила нашего проекта? - Буду следовать всем правилам проекта и постараюсь не подводить Администрацию.

Напишите немного о себе - Учусь на первом курсе в колледже на юриста. Ничем не увлекаюсь. Провожу время, гуляя с друзьями и играя на VimeWorld. Отлично получается совмещать учебу и отдых на сервере, и хочу превратить этот "отдых" в обязанности Модератора. Мне нравится рассматривать жалобы на игроков, анализировать их. Думая о прошлой причине отказа на должность, я сделал для себя выводы. 

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id286125334

Изменено пользователем vladshader
Ссылка на комментарий

Пару слов про Влада :Влад мой друг . Кент очень весёлый и добрый , не токсичен , очень позитивный , хорошо относиться у проекту . Дружу с Владом очень долго ,  в компании других друзей ведёт себя хорошо , всех поддерживает , и всегда выслушает . Я хочу чтобы он был на должности модератора  p.s Таких людей как он очень мало ♥️

Ссылка на комментарий
11 часов назад, vladshader сказал: