Pronounce Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 1.Желаемая должность - Модератор. 2.Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 140 дней. 3.Ник в игре - RuBeaCon. 4.Настоящее имя - Антон. 5.Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 18 полных лет. 6.Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нет, однако учиться никогда не поздно, поэтому хочу попробовать себя в роли модератора MG. 7.Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Проекту я готов уделять от 3 до 5 часов в будние дни, и от 4 до 6 в выходные. 8.В какое время обычно играете (по Москве) - Играю обычно с 18:00 до 23:00, однако эти рамки довольно условны. 9.В каком городе проживаете? - Проживаю на данный момент в городе Брянске. 10.Почему вы хотите занять эту должность? - Должность модератора хочу занять для того, что бы помогать игрокам,как бы то банально не звучало, а так же для того, что бы попробовать что-то новое. 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта я ознакомлен и следую им. 12.Напишите немного о себе - Я учусь в 11 классе, готовлюсь к экзаменам, занимаюсь волейболом, большую часть свободного времени провожу на данном проекте или в скейтпарке. Играю с 2017 года и с 2017 года наблюдаю огромное количество читеров на Bed Wars, где провожу почти все время пребывания на сервере. 13.Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id321650162 . Link to comment
vladshader Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 Правила не читал. Против. Удачи. Link to comment
9I_U3_TAHKOB Posted April 21, 2022 Share Posted April 21, 2022 4 минуты назад, Pronounce сказал: 11.Прочитали ли правила нашего проекта? - С правилами проекта я ознакомлен и следую им. Перечитай. Link to comment