Перейти к публикации

[Идеи] То, что должно помочь удобной игре


Jonny

Рекомендованные сообщения

Идея

1. Не сбрасывать Catch Combo после выхода из игры / перезагрузки сервера. Я считаю, что это сделано для одиночной игры, где можно стоять в AFK хоть целый день, а на сервере очень сложно набрать большое комбо на редких покемонах, потому что ты случайно стал в AFK более чем на 8 минут или произошла перезагрузка сервера, а это очень мешает.

2. Повысить шанс появление Ditto (iExsb0E.png) из обычного покемона c 0.1% до ~0.5-1%, потому что за 6 месяцев игры на Wurst поймал большое количество обычных покемонов, из которых он должен появляться, но не получил ни одного. Чтобы лучше понимать всю боль, посмотрите на данную картинку. На этом было потрачено 6 часов использования внешней атаки Sweet Scent (jZeH2Xe.png)в середине вайпа, когда я пытался получить Ditto (iExsb0E.png). 

Скрытый текст

BQNtCSh.png

3. Добавить Meowth (JKVJ8eS.png), Rolycoly (FSpUj6d.png), Zubat (d1sT73W.png), Golbat (XZKKsVE.png) в список обычных покемонов, из которых можно получить Ditto (iExsb0E.png), потому что в том списке находятся те покемоны, которые встречаются часто, а предложенные мною покемоны тоже встречаются часто.

4. Повысить шанс появления шайни покемона в рейде с 0.2% до ~0.75-1%. В данный момент рейды появляются в 3-6 раз меньше, чем это происходит в одиночной игре, именно по этой причине и необходимо повышение шанса на шайни покемона либо повышение количества рейдов.

5. Изменить вещи, которые получает игрок после победы в рейде из:

Скрытый текст

zUbvt6h.png

В такой вариант, в котором убраны лишние на разных этапах вещи:

Скрытый текст

AAZ4D3U.png 

 

Ссылка на комментарий

На счёт дитто не согласен, лишь потому что покемон слишком полезен во всех аспектах. Я бы и из рейдов убрал его. Лучше пусть и дальше единственным нормальным способом будет "руин" гена мью. 1% слишком много на самом деле :/

Кэтч комбо штука имбовая однозначно, поэтому это как палка о двух концах. Люди будут очень быстро собирать нужных саппортов как минимум .-.
Ну раз уж такую механику добавили, то как бы почему бы и нет...

Насчёт рейдов - хз. Но с 1* я бы не стал делать шанс на получение кусочка.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zLex_ сказал:

На счёт дитто не согласен, лишь потому что покемон слишком полезен во всех аспектах. Я бы и из рейдов убрал его. Лучше пусть и дальше единственным нормальным способом будет "руин" гена мью. 1% слишком много на самом деле :/

(*) Если учитывать, что я не слышал о том, чтобы за этот вайп кто-то получал Дитто из обычного моба, но при этом такая механика существует, то она становится бесполезной и неиспользуемой. Думаю все понимают, что с точки теории вероятности 1% не значит, что игрок получит 1 дитто за 100 мобов. В данный момент с 0.1% за ~1000 обычных покемонов я не получил ни одного, как и многие другие игроки, то есть можно сказать, что за ~2000 обычных покемонов.

(*) В основном так и делают и это приносит уж слишком много Ditto (iExsb0E.png), хотя у Mew коэффициент спавна 0.1, поэтому я бы изменил спавн Mew из Jungle M в храм из Jungle M.

11 минут назад, zLex_ сказал:

Кэтч комбо штука имбовая однозначно, поэтому это как палка о двух концах. Люди будут очень быстро собирать нужных саппортов как минимум .-.

(*) В целом я считаю, что Catch Combo не должно сбрасываться только в случае перезахода в игру, а в случае побега покемона или ловле другого покемона оно должно сбиваться всё так же.

13 минут назад, zLex_ сказал:

Насчёт рейдов - хз. Но с 1* я бы не стал делать шанс на получение кусочка.

(*) Сейчас рейдов в 3-6 раз меньше, чем было в самом начале вайпа, поэтому найти даже рейд на 1* очень сложно, поэтому хотелось бы получать как можно больше возможностей спавнить рейды.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Grisha1947g сказал:

1. Не сбрасывать Catch Combo после выхода из игры / перезагрузки сервера. Я считаю, что это сделано для одиночной игры, где можно стоять в AFK хоть целый день, а на сервере очень сложно набрать большое комбо на редких покемонах, потому что ты случайно стал в AFK более чем на 8 минут или произошла перезагрузка сервера, а это очень мешает.

топ!!

Ссылка на комментарий
03.05.2022 в 03:12, Grisha1947g сказал:

Я считаю, что это сделано для одиночной игры

Не согласен вообще. Pixelmon единственный мод, который имеет большую поддержку со стороны различных серверов, а сервера в свою очередь имеют поддержку от разработчиков Pixelmon'a.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...