Biscuit Опубликовано: 3 мая 2022 Опубликовано: 3 мая 2022 Предлагаю изменить зону в LuckyWars, что бы она не наносила урон а просто толкала из себя ибо зона наносит слишком много урона.
xMikura Опубликовано: 3 мая 2022 Опубликовано: 3 мая 2022 против. побеждать будет тот, кто лучше экипирован.
Biscuit Опубликовано: 3 мая 2022 Автор Опубликовано: 3 мая 2022 (изменено) 49 минут назад, zxfxc сказал: против. побеждать будет тот, кто лучше экипирован. Ну так и сейчас так, ибо кто то просто может убежать на верх и когда зона в конце концов дойдёт до минимума и будет просто всех бить то победит тот у кого больше яблок и броня лучше Изменено 3 мая 2022 пользователем Biscuit
Denigration Опубликовано: 3 мая 2022 Опубликовано: 3 мая 2022 1 час назад, zxfxc сказал: против. побеждать будет тот, кто лучше экипирован. так сейчас и побеждает тот кто лучше экипирован... оделся в з10 и у тебя ни сердца не убавится
xMikura Опубликовано: 3 мая 2022 Опубликовано: 3 мая 2022 1 час назад, Denigration сказал: так сейчас и побеждает тот кто лучше экипирован... оделся в з10 и у тебя ни сердца не убавится зона сносит достаточно + если есть лук на отдачу, то побеждать становится проще.
Biscuit Опубликовано: 3 мая 2022 Автор Опубликовано: 3 мая 2022 25 минут назад, zxfxc сказал: зона сносит достаточно + если есть лук на отдачу, то побеждать становится проще. В любом случаи выиграет тот кто лучше одет
killz Опубликовано: 4 мая 2022 Опубликовано: 4 мая 2022 С нанесением урона намного лучше, на счет "отталкивания" - полный бред. Не нужно издеваться над режимом.Против.
sxqd Опубликовано: 8 мая 2022 Опубликовано: 8 мая 2022 (изменено) Нейтрал, Удачи. Можно сделать как на режиме Hunger Games, зона будет толкать игрока в центр, для пвп Так же желательно сделать так, чтоб зона появлялась сверху и спускалась вниз. (Тоже самое снизу) Дабы избегать игроков, которые при первой же встрече, капитулируют на 200 высоту и ставят там сейв, дабы избежать пвп Изменено 8 мая 2022 пользователем sxqd
_BT0PHUK_ Опубликовано: 22 мая 2022 Опубликовано: 22 мая 2022 Бессмысленно, сейчас итак всё хорошо. Против
WerSus Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 03.05.2022 в 12:57, Biscuit сказал: Предлагаю изменить зону в LuckyWars, что бы она не наносила урон а просто толкала из себя ибо зона наносит слишком много урона. Нынешняя зона добавляет динамики. Чтобы игроки заранее зближались, а не ждали на островах, как будет с понерфенной зоной. Против
Biscuit Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Опубликовано: 24 мая 2022 1 час назад, WerSus сказал: Нынешняя зона добавляет динамики. Чтобы игроки заранее зближались, а не ждали на островах, как будет с понерфенной зоной. Против Есть некоторые карты (название которых я не помню) в которых зона сближается так что может часть игроков просто отрезать, и не остаётся ничего кроме как умереть.
Jivka Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 Против, можно просто уменьшить урон от зоны.
WerSus Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 3 часа назад, Biscuit сказал: Есть некоторые карты (название которых я не помню) в которых зона сближается так что может часть игроков просто отрезать, и не остаётся ничего кроме как умереть. Че поделать, это игра
pained Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 Против. Мне кажется, лучше ничего не менять и оставить всё как есть.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас