Перейти к публикации

Изменения в LuckyWars


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Предлагаю изменить зону в LuckyWars, что бы она не наносила урон а просто толкала из себя ибо зона наносит слишком много урона.

Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, zxfxc сказал:

против.

побеждать будет тот, кто лучше экипирован.

Ну так и сейчас так, ибо кто то просто может убежать на верх и когда зона в конце концов дойдёт до минимума и будет просто всех бить то победит тот у кого больше яблок и броня лучше 

Изменено пользователем Biscuit
Опубликовано:
1 час назад, zxfxc сказал:

против.

побеждать будет тот, кто лучше экипирован.

так сейчас и побеждает тот кто лучше экипирован... оделся в з10 и у тебя ни сердца не убавится

Опубликовано:
1 час назад, Denigration сказал:

так сейчас и побеждает тот кто лучше экипирован... оделся в з10 и у тебя ни сердца не убавится

зона сносит достаточно + если есть лук на отдачу, то побеждать становится проще.

Опубликовано:
25 минут назад, zxfxc сказал:

зона сносит достаточно + если есть лук на отдачу, то побеждать становится проще.

В любом случаи выиграет тот кто лучше одет 

 

Опубликовано:

С нанесением урона намного лучше, на счет "отталкивания" - полный бред.
Не нужно издеваться над режимом.
Против.

Опубликовано: (изменено)

Нейтрал,
Удачи.

Можно сделать как на режиме Hunger Games, зона будет толкать игрока в центр, для пвп
Так же желательно сделать так, чтоб зона появлялась сверху и спускалась вниз. (Тоже самое снизу)
Дабы избегать игроков, которые при первой же встрече, капитулируют на 200 высоту и ставят там сейв, дабы избежать пвп

Изменено пользователем sxqd
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
03.05.2022 в 12:57, Biscuit сказал:

Предлагаю изменить зону в LuckyWars, что бы она не наносила урон а просто толкала из себя ибо зона наносит слишком много урона.

Нынешняя зона добавляет динамики. Чтобы игроки заранее зближались, а не ждали на островах, как будет с понерфенной зоной.

Против

Опубликовано:
1 час назад, WerSus сказал:

Нынешняя зона добавляет динамики. Чтобы игроки заранее зближались, а не ждали на островах, как будет с понерфенной зоной.

Против

Есть некоторые карты (название которых я не помню) в которых зона сближается так что может часть игроков просто отрезать, и не остаётся ничего кроме как умереть.

Опубликовано:
3 часа назад, Biscuit сказал:

Есть некоторые карты (название которых я не помню) в которых зона сближается так что может часть игроков просто отрезать, и не остаётся ничего кроме как умереть.

Че поделать, это игра

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...