Galalaz192 Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - На момент подачи заявки у меня наиграно 128 дн. 14 ч. 13 мин. Ник в игре - Galalaz192 Настоящее имя - Артём. Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 17 полных лет. Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта нету, но хотел бы попробовать себя в этой роли. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - Более четырёх часов. В какое время обычно играете (по Москве) - 16:00-23:00 в будни. 14:00-23:00 в выходные. В каком городе проживаете? - Краснодар. Почему вы хотите занять эту должность? - Нарушители будут везде и всегда. В связи с этим я хочу помочь игрокам, которые в большинстве случаев беззащитны против правонарушителей, портящих комфортную игру. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре Напишите немного о себе - Меня зовут Артём, мне 17 лет. Проживаю в городе Краснодар. Занимаюсь активными видами спорта, а так же увлекаюсь ремонтом техники. Учусь на втором курсе, по профессии "Наладчик аппаратного и программного обеспечения". Считаю себя добрым, терпеливым, рассудительным и целеустремлённым человеком. Готов усердно преодолевать любые трудности. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id297480957 Изменено 6 мая 2022 пользователем Galalaz192 BceBuD9wuu и kewa 1 1 Ссылка на комментарий
somethingy Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 Правила прочитай Ссылка на комментарий
_MRLimonchik_ Опубликовано: 6 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 6 мая 2022 (изменено) Советую перечитать правила upd. прочитал Изменено 6 мая 2022 пользователем _MRLimonchik_ Galalaz192 и motyya1 1 1 Ссылка на комментарий