XoloDada Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 (изменено) 1. Холодильник 2. Питомцы 3. https://disk.yandex.ru/d/qtrSVRgg-8lV8g 4. 5. _XoJloDiLNiK_/woors Спасибо Семену что помог сделать модельку Считайте эта наша первая совместная работа Обновления: Изменена анимация, добавлена еда, добавлены магнитики Изменено 19 сентября 2022 пользователем XoloDada _BT0PHUK_, WoodyBros, MidlasKeK и 1 другой 3 1 Ссылка на комментарий
CemenW Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 А еда?) Еда самое главное, что должно быть в холодильнике, тем более интересно, что там может быть. Так что делай еду) Вот пример: Пока нейтрал Ceme4ka7 и _BT0PHUK_ 2 Ссылка на комментарий
_BT0PHUK_ Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 Лично я любитель цветного и просто такой почти однотонный цвет мне не очень нравится. Ещё непривычно видеть холодильник без магнитиков. Я никогда не делал модельки, но если это возможно, то хотелось бы увидеть как раз эти магнитики, чтобы холодильник хотя бы не был таким пустым. Хотя возможно я просто придирчивый ¯\_(ツ)_/¯ А так, работа хорошая, я за. Ceme4ka7 и CemenW 2 Ссылка на комментарий
CemenW Опубликовано: 7 мая 2022 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2022 1 минуту назад, _BT0PHUK_ сказал: Лично я любитель цветного и просто такой почти однотонный цвет мне не очень нравится. Ещё непривычно видеть холодильник без магнитиков. Я никогда не делал модельки, но если это возможно, то хотелось бы увидеть как раз эти магнитики, чтобы холодильник хотя бы не был таким пустым. Хотя возможно я просто придирчивый ¯\_(ツ)_/¯ А так, работа хорошая, я за. Кстааааати, я за за идею с магнитиками!) Я уже знаю, как их можно сделать) И он тоже знает, (ps: как курицу, также) он знает про что))) А ещё хочу в морозилке увидеть мороженое!) _BT0PHUK_ и Ceme4ka7 2 Ссылка на комментарий