Перейти к публикации

Великий Холодильник/гениальная модель летней/зимней коллекции


Рекомендованные сообщения

1. Холодильник

2. Питомцы

3. https://disk.yandex.ru/d/qtrSVRgg-8lV8g

4.

d7e7dbe8ba380e57.gif?width=1126&height=6

 

 

 

5. _XoJloDiLNiK_/woors

 

Спасибо Семену что помог сделать модельку

Считайте эта наша первая совместная работа

 

Обновления:

Изменена анимация, добавлена еда, добавлены магнитики

Изменено пользователем XoloDada
Ссылка на комментарий

Лично я любитель цветного и просто такой почти однотонный цвет мне не очень нравится. Ещё непривычно видеть холодильник без магнитиков. Я никогда не делал модельки, но если это возможно, то хотелось бы увидеть как раз эти магнитики, чтобы холодильник хотя бы не был таким пустым. Хотя возможно я просто придирчивый ¯\_(ツ)_/¯

А так, работа хорошая, я за.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, _BT0PHUK_ сказал:

Лично я любитель цветного и просто такой почти однотонный цвет мне не очень нравится. Ещё непривычно видеть холодильник без магнитиков. Я никогда не делал модельки, но если это возможно, то хотелось бы увидеть как раз эти магнитики, чтобы холодильник хотя бы не был таким пустым. Хотя возможно я просто придирчивый ¯\_(ツ)_/¯

А так, работа хорошая, я за.

Кстааааати, я за за идею с магнитиками!) Я уже знаю, как их можно сделать) И он тоже знает, (ps: как курицу, также) он знает про что)))
А ещё хочу в морозилке увидеть мороженое!)

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, CemenW сказал:

Кстааааати, я за за идею с магнитиками!) Я уже знаю, как их можно сделать) И он тоже знает, (ps: как курицу, также) он знает про что)))
А ещё хочу в морозилке увидеть мороженое!)

Если действительно это будет изменено, то мне очень сильно захочется увидеть на сервере и буду надеяться, что добавят. Автору успехов в разработке!

Ссылка на комментарий
15 часов назад, _BT0PHUK_ сказал: