sanewi Опубликовано: 13 мая 2022 Опубликовано: 13 мая 2022 (изменено) Желаемая должность - Модератор Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дн. 4 ч. 38 мин. 50 сек. Ник в игре - MolkaBabushka Настоящее имя - Антон Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16 Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы приобрести его на проекте. Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часа. В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00 В каком городе проживаете? - Брянск Почему вы хотите занять эту должность? - Хотелось бы занять данную должность по некоторым рядам причин, которые сейчас я назову. За все проведенное время на проекте я сталкиваюсь с множеством нарушителей, которые остаются без наказания. Так же хотелось бы получить опыт в данной сфере и мне очень хотелось бы помочь игрокам. Прочитали ли правила нашего проекта? - Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре. Напишите немного о себе - На данный момент заканчиваю 9 класс, планирую поступать в мед колледж. Свободное время уделяю родным и своим интересам. Всегда готов оказать помощь любому человеку. Немного начал изучать фармакологию, и мне довольно стало интересно знать о лекарствах. Из хобби - немного пою и ходил на курсы актерского мастерства. Также я начал проходить курсы маникюра, но не могу нормально стричь кутикулу(. Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) - https://vk.com/id729452468 Изменено 30 мая 2022 пользователем sanewi
xMikura Опубликовано: 13 мая 2022 Опубликовано: 13 мая 2022 знаю одного нарика из Брянска) суховато) удачи!
Ostri_ Опубликовано: 13 мая 2022 Опубликовано: 13 мая 2022 10 минут назад, sanewi сказал: наказания. Также Грамматическая ошибка, а еще ставишь лишние запятые Удачи!