Перейти к публикации

Смотри, время истекает внутри.

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Желаемая должность - Модератор 

Время игры на сервере (должно быть не менее наигранных 48 часов) - 5 дн. 4 ч. 38 мин. 50 сек. 

Ник в игре - MolkaBabushka

Настоящее имя -  Антон

Возраст (Модератор - с 16; Хелпер - с 14) - 16

Есть опыт в этом деле? (где, кем, когда, кто может подтвердить) - Опыта в этом деле нет, но хотелось бы приобрести его на проекте.

Сколько часов в день вы готовы посвятить нашему проекту? - 2-3 часа.

В какое время обычно играете (по Москве) - 14:00

В каком городе проживаете? - Брянск

Почему вы хотите занять эту должность? -  Хотелось бы занять данную должность по некоторым рядам причин, которые сейчас я назову. За все проведенное время на проекте я сталкиваюсь с множеством нарушителей, которые остаются без наказания. Так же хотелось бы получить опыт в данной сфере и мне очень хотелось бы помочь игрокам.

Прочитали ли правила нашего проекта? -  Обязуюсь непредвзято рассматривать нарушения от игроков на форуме и в игре.

Напишите немного о себе - На данный момент заканчиваю 9 класс, планирую поступать в мед колледж. Свободное время уделяю родным и своим интересам. Всегда готов оказать помощь любому человеку. Немного начал изучать фармакологию, и мне довольно стало интересно знать о лекарствах. Из хобби - немного пою и ходил на курсы актерского мастерства. Также я начал проходить курсы маникюра, но не могу нормально стричь кутикулу(.

Ссылка на Вашу страницу ВКонтакте (Личка и страница должны быть открытыми, а активность не должна быть скрыта! А так же вы должны оставлять ссылку с вашим настоящим ID, состоящим из цифр, а не вами придуманным) -  https://vk.com/id729452468

Изменено пользователем sanewi
Опубликовано:
10 минут назад, sanewi сказал:

наказания. Также

Грамматическая ошибка, а еще ставишь лишние запятые

Удачи! 💫

Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, sanewi сказал:

посветить