BeeFly Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 План темы: 1. Аргументирование. 2. Сама система и её детали. 3. Уровни рефералки и её награды. 4. Про промокоды и статус Ютуб. 5. Отдельная вкладка в личном кабинете. 6. Плюсы и минусы. 1. На нашем проекте не особо много активных ютуберов (без учёта всяких клипов), а для онлайна это очень выгодно. На эту тему мы сейчас и поговорим. Будем честны, обновления выходят не так часто, как хотелось бы и люди, которые находят в такой ситуации идеи для видео, просто гениальны. Поэтому, я считаю, что у нас ютуберы одни из лучших и достойны поощрения. 2. Принцип работы реферальной системы: В ЛК нажимаем на кнопку регистрации, нас перекидывает к полям заполнения данных, где ниже всех будет располагаться поле с названием "ник друга" (?). К примеру, за ввод ника, пусть будет, что новый игрок получит 10 вимеров, а пригласивший 7.ВНИМАНИЕ Игроки получат вимеры только в том случае, если новорег достигнет определённого уровня (сделано это будет для того, чтобы избежать "фарма" вимеров). 3. Дополнением к данному обновлению, предлагаю сделать уровни системы. Он будет увеличиваться от количеств введения вашего ника в новое поле. Стандартным "призом" за введение возьмём ранее указанные числа (10 и 7). То есть, если вы имеете первый уровень реферальной системы, то игроки/реферер будут получать не 10 и 7, а 12 и 8. Уровни:Первый - самый простой. 100 введений вашего ника.После получения данного уровня ВСЕГДА будет даваться при введении +2 вимера новичку и +1 рефереру. Введём несколько терминов для сокращения слов: НИ - новый игрок и реф. - ник которого вводят.Второй - 500 введений.+4 НИ / +3 реф.Третий - 1000.+6 НИ / +5 реф.Четвёртый - 3000.+9 НИ / +7 реф.Пятый - 6000.+13 НИ / +9 реф.Шестой, финальный - 10000 и уникальная моделька (только рефереру). Ну и новую ачивочку можно сделать за старания.+20 НИ / +11 реф. 4. Игроки со статусом "YouTube" смогут создавать свои промокоды в личном кабинете, в той же вкладке, где все вводили на день рождения для получения персонализации. Валютой промокода могут быть как вимеры (которые будут сниматься с личного счёта), так и коины (делаем выгоду для всех. Игроки, у которых по какой-то причине нет возможности поддержать проект, смогут быстрее накопить на прокачку, киты, эффекты, персонализацию). Если игроков (донатеров) не будет устраивать возможность передавать коины или вимеры, предлагаю сделать следующее: - Ввести ограничение на количество созданий промокода на коины в месяц (к примеру, 5). - Аналогично, только с вимерами. 5. Новая вкладка с новой системой. Тут у нас будут все удобства: - Мониторинг ваших рефералов, а точнее таблица с данными: ник, дата ввода, прогресс к получению уровня выплаты вимеров. - Полоса прогресса уровня реферальной системы: количество активаций, действующий уровень и бонус. 6. К плюсам можно отнести то, что у наших ютуберов появятся новые способы взаимодействия с игроками/подписчиками. Благодаря промокодам можно будет устраивать конкурсы и "раздачи" вимеров или коинов на выбор с возможностью указывать: - Количество активаций (если указывать количество, например, 500 вимеров, а активаций 25, то все 25 игроков получат по 20 вимеров. Система будет определять это автоматически) - Количество вимеров/коинов.Решение проблемы с активацией промокода на разных аккаунтах одним игроком и последующая передача на один аккаунт: сделать вторую валюту вимерами с подписью "подарочные" без возможности какой-либо передачи.Подарочными они будут считаться в том случае, если были получены с промокодов. Скрытый текст Тема будет дополняться по мере поступления новых идей и нюансов. NaKen_, Ostri_, Its_a_cappuchino и 12 других 9 6
Lucy Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 Идея довольно неплоха и продуманна. Вот только забываете про ботов, благодаря которым нафармить будет легко все эти вимеры( BeeFly и neyqo_ 2
Refepi Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 1 час назад, Lucy сказал: Идея довольно неплоха и продуманна. Вот только забываете про ботов, благодаря которым нафармить будет легко все эти вимеры( Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня, то фармить уже как?
BeeFly Опубликовано: 24 мая 2022 Автор Опубликовано: 24 мая 2022 (изменено) 38 минут назад, Refepi сказал: 30-ого уровня Это ты загнул) Думаю, что 15 - оптимальный. Не слишком высокий и не низкий. Изменено 24 мая 2022 пользователем BeeFly
horosh_ Опубликовано: 24 мая 2022 Опубликовано: 24 мая 2022 1 час назад, Refepi сказал: Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня, то этой системой никто не будет пользоваться UBERROT 1
Lucy Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 14 часов назад, Refepi сказал: Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня, то фармить уже как? Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю
Anazu Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 28 минут назад, Lucy сказал: Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю у них привелегии по началу не будет обычный игрок очень мало опыта получает есть варик ток достяги выполнять за них норм дают и коинов и опыта потом коины в сундуки переводить и снова опыт выбивать и постоянно играть ток так если
Lucy Опубликовано: 25 мая 2022 Опубликовано: 25 мая 2022 5 минут назад, Anazu сказал: у них привелегии по началу не будет обычный игрок очень мало опыта получает есть варик ток достяги выполнять за них норм дают и коинов и опыта потом коины в сундуки переводить и снова опыт выбивать и постоянно играть ток так если Ну у них онлайн долгий, если не найти их (Опять же, по моим знаниям, возможно ошибаюсь)
BeeFly Опубликовано: 25 мая 2022 Автор Опубликовано: 25 мая 2022 (изменено) 8 часов назад, Lucy сказал: Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю Я считаю, что это крайне неэффективно. В случае с ММ, чтобы повысить уровень (для получения вимеров пятнадцатый, к примеру), нам нужно 330.000 опыта. У меня получилось следующее: Возьмём лучшие случаи: победа каждую игру с учётом того, что она будет длиться все 4:30 минуты. За 30 секунд выживания за мирного нам дают 3 очка опыта => максимум с полной игры получаем 24 + за победу, как я понял, ещё 10. Итог - 34 опыта за игру. Выходит, чтобы нам с нуля поднять 15 уровень, нужно почти 9706 игр или 728 часов. Изменено 25 мая 2022 пользователем BeeFly
iNiceHero Опубликовано: 26 мая 2022 Опубликовано: 26 мая 2022 Поддерживаю, идея действительно требует реализации на проекте)
Lucy Опубликовано: 27 мая 2022 Опубликовано: 27 мая 2022 25.05.2022 в 23:11, BeeFly сказал: Я считаю, что это крайне неэффективно. В случае с ММ, чтобы повысить уровень (для получения вимеров пятнадцатый, к примеру), нам нужно 330.000 опыта. У меня получилось следующее: Возьмём лучшие случаи: победа каждую игру с учётом того, что она будет длиться все 4:30 минуты. За 30 секунд выживания за мирного нам дают 3 очка опыта => максимум с полной игры получаем 24 + за победу, как я понял, ещё 10. Итог - 34 опыта за игру. Выходит, чтобы нам с нуля поднять 15 уровень, нужно почти 9706 игр или 728 часов. Это в данный момент боты на эти режимы, а потом будут апдейты и на другие режимы, я к этому веду :(
ArtOfCremation Опубликовано: 27 мая 2022 Опубликовано: 27 мая 2022 (изменено) можно же определить если это бот, например за мана афк / ливает, а в играх на мирного собирает не более 1 золота (1 золото может заспавниться прям на точке спавна игрока). В любом случае есть игроки, которые следят за таким и заливают жб за буст Изменено 27 мая 2022 пользователем ArtOfCremation
3Jlou_Agent Опубликовано: 28 мая 2022 Опубликовано: 28 мая 2022 27.05.2022 в 13:43, Lucy сказал: Это в данный момент боты на эти режимы, а потом будут апдейты и на другие режимы, я к этому веду :( У меня есть идея насчёт того, как можно попытаться избавиться от ботов. Что если сделать так, чтобы игрокам до 15 уровня нужно было вводить капчу, если они заходят 10 раз подряд в одну и ту же мини-игру. После достижения 15 уровня будет выдаваться награда за реферала и капчу игроку уже вводить не надо будет. BeeFly 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас