Перейти к публикации

Обновление статуса "YouTube" и реферальная система.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

План темы:
1. Аргументирование.
2. Сама система и её детали.
3. Уровни рефералки и её награды.
4. Про промокоды и статус Ютуб.
5. Отдельная вкладка в личном кабинете.
6. Плюсы и минусы.


1. На нашем проекте не особо много активных ютуберов (без учёта всяких клипов), а для онлайна это очень выгодно. На эту тему мы сейчас и поговорим.

Будем честны, обновления выходят не так часто, как хотелось бы и люди, которые находят в такой ситуации идеи для видео, просто гениальны. Поэтому, я считаю, что у нас ютуберы одни  из лучших и достойны поощрения.

2. Принцип работы реферальной системы:
В ЛК нажимаем на кнопку регистрации, нас перекидывает к полям заполнения данных, где ниже всех будет располагаться поле с названием "ник друга" (?).
К примеру, за ввод ника, пусть будет, что новый игрок получит 10 вимеров, а пригласивший 7.

ВНИМАНИЕ
Игроки получат вимеры только в том случае, если новорег достигнет определённого уровня
(сделано это будет для того, чтобы избежать "фарма" вимеров).

3. Дополнением к данному обновлению, предлагаю сделать уровни системы. Он будет увеличиваться от количеств введения вашего ника в новое поле.

Стандартным "призом" за введение возьмём ранее указанные числа (10 и 7). То есть, если вы имеете первый уровень реферальной системы, то игроки/реферер будут получать не 10 и 7, а 12 и 8.
Уровни:
Первый - самый простой.
100 введений вашего ника.
После получения данного уровня ВСЕГДА будет даваться при введении +2 вимера новичку и +1 рефереру.
Введём несколько терминов для сокращения слов: НИ - новый игрок и реф. - ник которого вводят.

Второй - 500 введений.
+4 НИ / +3 реф.

Третий - 1000.
+6 НИ / +5 реф.

Четвёртый - 3000.
+9 НИ / +7 реф.

Пятый - 6000.
+13 НИ / +9 реф.

Шестой, финальный - 10000 и уникальная моделька (только рефереру). Ну и новую ачивочку можно сделать за старания.
+20 НИ / +11 реф.

4. Игроки со статусом "YouTube" смогут создавать свои промокоды в личном кабинете, в той же вкладке, где все вводили на день рождения для получения персонализации.
Валютой промокода могут быть как вимеры (которые будут сниматься с личного счёта), так и коины (делаем выгоду для всех. Игроки, у которых по какой-то причине нет возможности поддержать проект, смогут быстрее накопить на прокачку, киты, эффекты, персонализацию).
Если игроков (донатеров) не будет устраивать возможность передавать коины или вимеры, предлагаю сделать следующее:
- Ввести ограничение на количество созданий промокода на коины в месяц (к примеру, 5).
- Аналогично, только с вимерами.

5. Новая вкладка с новой системой.
Тут у нас будут все удобства:
- Мониторинг ваших рефералов, а точнее таблица с данными: ник, дата ввода, прогресс к получению уровня выплаты вимеров.
- Полоса прогресса уровня реферальной системы: количество активаций, действующий уровень и бонус.

6. К плюсам можно отнести то, что у наших ютуберов появятся новые способы взаимодействия с игроками/подписчиками.
Благодаря промокодам можно будет устраивать конкурсы и "раздачи" вимеров или коинов на выбор с возможностью указывать:
- Количество активаций (если указывать количество, например, 500 вимеров, а активаций 25, то все 25 игроков получат по 20 вимеров. Система будет определять это автоматически)
- Количество вимеров/коинов.
Решение проблемы с активацией промокода на разных аккаунтах одним игроком и последующая передача на один аккаунт: сделать вторую валюту вимерами с подписью "подарочные" без возможности какой-либо передачи.
Подарочными они будут считаться в том случае, если были получены с промокодов.
 

Скрытый текст

Тема будет дополняться по мере поступления новых идей и нюансов.

 

Опубликовано:

Идея довольно неплоха и продуманна. Вот только забываете про ботов, благодаря которым нафармить будет легко все эти вимеры(

Опубликовано:
1 час назад, Lucy сказал:

Идея довольно неплоха и продуманна. Вот только забываете про ботов, благодаря которым нафармить будет легко все эти вимеры(

Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня, то фармить уже как?

Опубликовано: (изменено)
38 минут назад, Refepi сказал:

30-ого уровня

Это ты загнул)

Думаю, что 15 - оптимальный. Не слишком высокий и не низкий.

Изменено пользователем BeeFly
Опубликовано:
1 час назад, Refepi сказал:

Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня,

то этой системой никто не будет пользоваться

Опубликовано:
14 часов назад, Refepi сказал:

Если награда за реферала будет даваться только по достижению, например, 30-ого уровня, то фармить уже как?

Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю 

Опубликовано:
28 минут назад, Lucy сказал:

Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю 

у них привелегии по началу не будет обычный игрок очень мало опыта получает есть варик ток достяги выполнять за них норм дают и коинов и опыта потом коины в сундуки переводить и снова опыт выбивать и постоянно играть ток так если

Опубликовано:
5 минут назад, Anazu сказал:

у них привелегии по началу не будет обычный игрок очень мало опыта получает есть варик ток достяги выполнять за них норм дают и коинов и опыта потом коины в сундуки переводить и снова опыт выбивать и постоянно играть ток так если

Ну у них онлайн долгий, если не найти их (Опять же, по моим знаниям, возможно  ошибаюсь)

Опубликовано: (изменено)
8 часов назад, Lucy сказал:

Если они с ИИ, играют на ММ и на призоне, то вполне не тяжело, предполагаю

Я считаю, что это крайне неэффективно. В случае с ММ, чтобы повысить уровень (для получения вимеров пятнадцатый, к примеру),  нам нужно 330.000 опыта. У меня получилось следующее:
Возьмём лучшие случаи: победа каждую игру с учётом того, что она будет длиться все 4:30 минуты.
За 30 секунд выживания за мирного нам дают 3 очка опыта => максимум с полной игры получаем 24 + за победу, как я понял, ещё 10. Итог - 34 опыта за игру.
Выходит, чтобы нам с нуля поднять 15 уровень, нужно почти 9706 игр или 728 часов.

Изменено пользователем BeeFly
Опубликовано:
25.05.2022 в 23:11, BeeFly сказал:

Я считаю, что это крайне неэффективно. В случае с ММ, чтобы повысить уровень (для получения вимеров пятнадцатый, к примеру),  нам нужно 330.000 опыта. У меня получилось следующее:
Возьмём лучшие случаи: победа каждую игру с учётом того, что она будет длиться все 4:30 минуты.
За 30 секунд выживания за мирного нам дают 3 очка опыта => максимум с полной игры получаем 24 + за победу, как я понял, ещё 10. Итог - 34 опыта за игру.
Выходит, чтобы нам с нуля поднять 15 уровень, нужно почти 9706 игр или 728 часов.

Это в данный момент боты на эти режимы, а потом будут апдейты и на другие режимы, я к этому веду :(

Опубликовано: (изменено)

можно же определить если это бот, например за мана афк / ливает, а в играх на мирного собирает не более 1 золота (1 золото может заспавниться прям на точке спавна игрока). В любом случае есть игроки, которые следят за таким и заливают жб за буст

Изменено пользователем ArtOfCremation
Опубликовано:
27.05.2022 в 13:43, Lucy сказал:

Это в данный момент боты на эти режимы, а потом будут апдейты и на другие режимы, я к этому веду :(

У меня есть идея насчёт того, как можно попытаться избавиться от ботов. Что если сделать так, чтобы игрокам до 15 уровня нужно было вводить капчу, если они заходят 10 раз подряд в одну и ту же мини-игру. После достижения 15 уровня будет выдаваться награда за реферала и капчу игроку уже вводить не надо будет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...