Bepersch Опубликовано: 7 июля 2022 Опубликовано: 7 июля 2022 (изменено) Алоха, Wurst player'ы. Вещает Bepersch. Как мы знаем на любом сервере каждый хочет быть лучшим и многие решают это посредством пвп арен в лейт гейме, но вот беда, пиксельмон полностью пве мод не направленный на дефолтное майнкрафт пвп. К счастью у нас имеются битвы покемонов которые всё-таки позволят установить лучшего! Предлагаю ввести турнирную систему для мода Pixelmon на сервере Wurst. Чтобы каждый желающий мог показать какой он "папашка" в этом моде. Пункт 1. Форматы На данный момент существует 902 покемона и огромный набор различных атак, что вносит хаос в боевую систему. Казалось тяжело с этим разобраться, но уже давно "шарящие" люди придумали форматы боёв, где всё сбалансировано. А тем более существую лоу тир форматы, где Ваши любимые, и с первого вида слабые, покемоны смогут показать себя во всей красе. Однако понимание правил форматов требует от игроков правильного подхода к построению команды в их рамках, а чтобы не было дисквалификаций по каким-либо турнирным запретам нужно создать искусственный порог для перехода. Это я подниму в скором времени в другой идее. Теперь к форматам. Самыми удачными форматами для проведения турнира по ним я считаю: Скрытый текст National Dex [Over Used] (NatDex) National Dex Anything Goes (NatDex AG) National Dex Under Used (NatDex UU) Generation 8 Over Used (Gen8 OU) Generation 8 Ubers (Gen8 Ubers) Generation 8 Anything Goes (Gen8 AG) Generation 8 Under Used (Gen 8 UU) Generation 8 Rare Used (Gen8 RU) Generation 8 Never Used (Gen8 NU) Generation 8 Little Cup (Gen8 LC) National Dex Monotype (NatDex MT) Generation 8 Monotype (Gen8 MT) Video Game Championship (VGC) Generation 8 Doubles Over Used (Gen8 DOU) Generation 8 Doubles Ubers (Gen8 DUbers) Все выше перечисленные форматы очень стоящие, но всё же я прибегну к более детальному анализу по некоторым факторам. Первый из факторов — скиллчек. Здесь будут перечислены форматы которые более точно позволяют установить уровень игры(так называемый скилл) игрока: Скрытый текст Наивысший "фактор скиллчека": NatDex OU Gen8 OU Gen8 Ubers Gen8 LC Gen8 DOU VGC Приемлемый "фактор скиллчека": NatDex AG Gen8 AG NatDex UU Gen8 UU Gen8 DUbers Низкий "фактор скиллчека": Gen8 RU Gen8 NU NatDex MT Gen8 MT P.S. Порядок расположения внутри категорий ни на что не влияет, просто писал в таком порядке, как шли мысли. Так будет и дальше. Второй из факторов — доступность. Как тяжело будет человеку собрать команду с экономической точки зрения: Скрытый текст Требуют наличие мега браслета и мега камней под формат: NatDex OU NatDex UU NatDex MT Требуют наличие динамакс браслета: NatDex AG Gen8 AG Gen8 DUbers VGC Требуют обильное наличие легендарных покемонов в команде для комфортной игры: NatDex AG Gen8 AG Gen8 Ubers Gen8 DUbers VGC Можно комфортно играть без легендарных покемонов, но наличие таковых под формат упрощает процесс сбора команды: NatDex OU NatDex MT Gen8 MT Gen8 OU Можно комфортно играть без легендарных покемонов: NatDex UU Gen8 UU Gen8 RU Gen8 NU Формат в котором не нужны легендарные покемоны(технически Космог есть в списке, но удачи поиграть им с онли Splash в мувлисте): Gen8 LC Третий из факторов — порог вхождения. Оценивает какое понимание должно быть у игрока чтобы собрать конкурентоспособную команду: Скрытый текст Форматы требующие хорошего понимания математики покемонов, а также достаточного анализа и понимания меты: Gen8 LC Gen8 DOU Gen8 DUbers VGC Форматы требующие достаточного анализа и понимания меты: NatDex AG NatDex OU Gen8 AG Gen8 Ubers Gen8 OU Форматы которые подойдут новичкам из-за отсутствия ярко выраженных мета лидеров и обширного пула дешёвых играбельных покемонов: Gen8 UU NatDex UU Gen8 RU Gen8 NU А вот теперь исходя из приведённых факторов я составлю два списка которые потребуются в дальнейшем: Скрытый текст Форматы за которые должно начисляться больше TP: NatDex OU — Высокий скиллчек, показывает умение оперировать мега покемонами и (страшно писать) z-атаками Gen8 OU — Высокий скиллчек в более ограниченном пуле покемонов по OU правилам Gen8 LC — Высокий скиллчек, показывает умение оперировать цифрами EVs в не стандартном распределении 100 уровня Gen8 UU — Приемлемый скиллчек, относительная дешевизна команды, не высокий порог вхождения VGC — Высокий скиллчек, является форматом чемпионатов оригинальной серии игр Pokemon, доступен весь пул атак, дабл батлы Gen8 DOU — Высокий скиллчек, добавляются саппорт атаки, больше геймплейных возможностей в тимбилдинге, дабл батлы Gen8 RU — Низкий скиллчек, однако довольно простой для понимания, без абузных механик и с низким порогом вхождения, что позволит не особо активным игрокам добирать баллы Форматы за которые должно начислять обычное количество TP: NatDex AG — Приемлемый скиллчек, однако высокий порог вхождения Gen8 Ubers — Приемлемый скиллчек, однако высокий порог вхождения Gen8 AG — Приемлемый скиллчек, однако высокий порог вхождения NatDex UU — Приемлемый скиллчек, средний порог вхождения Gen8 DUbers — Приемлемый скиллчек, высокий порог вхождения Форматы за которые должно начисляться меньше TP: Gen8 NU — Низкий скиллчек, однако очень дешёвый Gen8 MT — Низкий скиллчек, больше фановый формат в котором наблюдается некий дисбаланс рандома NatDex MT — Низкий скиллчек, больше фановый формат в котором наблюдается некий дисбаланс рандома С форматами всё. Если моя идея окажется интересна и будет утверждена в каком-либо виде, то я в быстром темпе подробно распишу про правила каждого формата в раздел гайдов. Пункт 2. Организационные моменты Я предлагаю проводить 8 турниров в месяц(один вечером в будни посреди недели; один в выходные, желательно воскресенье, т.к. у некоторых суббота учебный/рабочий день). Также предлагаю за турниры начислять Tournament Points(TP) и Tournament Coins(TC). Моё предложение по распределению турниров: 4 турнира в месяц с высоким начислением TP по выходным. Т.к. эти форматы больше нацелены на оценку навыков игрока, то их лучше проводить по турнирной сетке с сеткой проигравших, ибо это позволяет слегка избежать рандома в итоговом распределении игровых мест в соответствии со скиллом игрока. Поэтому я и предлагаю выбрать выходные дни для проведения в силу большего наличия времени. Также считаю должным чтобы каждый месяц проводился один турнир по Gen8 RU[в пользу добора баллов некоторыми игроками]; один турнир с дабл форматом, т.е. VGC или Gen8 DOU[в пользу избегания спама сингл форматами]; 2 других формата из оставшихся на выбор. Ну и естественно каждый месяц ротировать дабл формат и 2 оставшихся во избежание однообразия. Начислять обычное количество TC за турнир. 2 турнира в месяц с обычным начислением TP по будням. Данные турниры в силы меньшего времени можно проводить без сетки проигравших, чем и будет обусловлено меньшее начисление TP. Однако предлагаю оставить количество начисляемых TC обычным. Также лучшим вариантом будет наличие в месяц одного турнира из NatDex пула и одного турнира из Gen8 пула[в пользу избегания однообразия]. Ну и снова же ротация форматов каждый месяц. 2 турнира в месяц с низким начислением TP по будням. Снова сетка без проигравших, начисление TC предлагаю сделать низким или убрать. В месяц в идеале проводить один из MT форматов[в силу избегания однообразия] и Gen8 NU[в силу его дешевизны]. Ну и снова же ротировать MT формат каждый месяц. Также в конце вайпа проводить GrandMasters турнир, где определится сильнейший игрок вайпа на сервере. В турнире будут участвовать игроки с наивысшим количеством TP за вайп. Лучший формат для этого турнира — NatDex OU. Высокий скиллчек, наличие мега эволюций и (снова страшно) z-камней, меньшая забагованность сингл баттлов в моде и огромная вариативность делают этот формат самым красочным для такого события. По итогам данного турнира предлагаю выдавать награды в следующем виде. Лигу каждого вайпа привязывать какой-то тематике и по итогу лиги в следующем вайпе выдавать игрокам легендарных покемонов связанных с этой тематикой. Для топ 1 — легендарного покемона Uber тира, для топ 2 и 3 — легендарного покемона OU тира. Каких, решение администрации, ведь дальше моё предложение переходит все границы. Т.к. в комьюнити Vime имеется огромное количество чудесных модельеров, то предлагаю делать кастомные модели для этих покемонов в соответствии с тематикой лиги. Данных покемонов сделать непередаваемыми, а также добавить им кастомный ribbon "the Champion". Также для 2 и 3 места делать разных покемонов, но позволить 2-ому месту выбрать одного из них, а 3-ему достанется оставшийся. Это позволит лучшим игрокам в течении целого вайпа напоминать людям что всё-таки они экс-чемпионы и многого стоят(как бы нагло это не звучало)! Пункт 3. Призы за турниры Также я выше описывал TC. Предлагаю сделать их отдельной непередаваемой валютой на сервере со своим магазином. В качестве ассортимента магазина предлагаю сделать отделы тренировки покемонов и кейсов. Отдел тренировки покемонов предлагаю сделать в виде редактора покемона, где человек может конкретно редактировать покемону IVs вручную(что позволит настраивать Hidden Power), добавлять атаки из пула(что позволит некоторым шайни покемонам добавлять яйцевые атаки) и менять характер. Формат с редактором был бы идеальным вариантом. Однако в силу сложности реализации такого можно просто сделать отдел в котором будут продаваться крышки, конкретные мяты, мега камни. Отдел с кейсами предлагаю разбить на несколько категорий: Случайный легендарный покемон Uber формата Случайный легендарный покемон OU формата Случайный легендарный покемон форматов ниже OU Случайный шайни обычный покемон OU формата Случайный шайни покемон форматов ниже OU Пул покемонов предлагаю выбирать из сингл форматов. А также за дополнительную плату добавить возможность получить покемона с Perfect IV. Также можно добавить некую еженедельную ротацию конкретных шайни Battle Ready(в готовых боевых билдах) не легендарных(а по возможности и таковых тоже) покемонов для покупки. Естественно за ещё большее количество TC, чем кейсы. Пункт 4. Заключение В данный момент на сервере есть Организаторы которые проводят что-то подобное на мою идею, но пока что не с такой продуманной системой как в моей идее. Призовые идут на чистом энтузиазме от самих организаторов. Если кого-то из администрации заинтересует идея, то Вы можете связаться со мной по любому контакту указанному в профиле форума. Я предоставлю Вам всю информацию которая будет Вам интересна. Всё написанное выше это моя фантазия и проявление моего идеализма. Если Вам кажется что моё предложение сломает экономику сервера, то Вы можете всё также связаться со мной. Я имел огромный опыт курирования турниров Pixelmon и готов привести некоторые факты почему это принесёт выгоду серверу. Также очень хотелось чтобы игроки предлагали свои правки и своё видение данного явления как турниры в этой теме. Чем больше вариаций, тем лучше для идеи! Изменено 8 июля 2022 пользователем Bepersch zLex_, Jonny, SadlerS и 6 других 4 5
AshKetchum20 Опубликовано: 7 июля 2022 Опубликовано: 7 июля 2022 11 минут назад, Bepersch сказал: омг со джуси нидс то би аддед
Jonny Опубликовано: 7 июля 2022 Опубликовано: 7 июля 2022 Полностью одобряю и поддерживаю данную тему с такой замечательной идеей, которая мне абсолютно нравится до такой степени, что я не могу высказать какое-либо отрицательное выражение.
AlesteZ Опубликовано: 15 июля 2022 Опубликовано: 15 июля 2022 Закрыто. В процессе введения всего этого на сервер! constellationn, SiDDo, Bepersch и 4 других 5 2
Рекомендованные сообщения